Сеть Сайт Обновлено: 30.07.2010 в 16:30 Zahav.ru - Израильский портал
О проекте Косметика Нетали


Реклама
http://kabmir.com/
tarbut.ru
Крокс Израиль
Нешима - книжные новинки
Гороскопы

Новости партнеров





Главная    Историк: евреев никогда не существовало
АР
Историк: евреев никогда не существовало
Израильский ученый также утверждает, что изгнание евреев - фикция.
mignewsДобавлено 04.03.2008 в 15:34 | Просмотров: 20832 |


Самое популярное
Популярное Читаемое Комментируемое
Следующая

Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи, а изгнание евреев с исторической родины - не более чем миф для оправдания создания государства Израиль.

Историк в своей книге "Когда и как вы стали евреями" пишет, что как такового еврейского народа не было, а существовали группы людей, исповедовавшие иудаизм.

Занд также утверждает, что изгнание евреев - фикция. Он поясняет, что римляне в принципе не прибегали к изгнанию завоеванных народов, а с приходом арабов, по его словам, большая часть иудеев приняла ислам и ассимилировалась в обществе. Он заключает, что современные палестинцы - потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев.

Занд не отрицает миграцию евреев в Вавилон, но утверждает, что в большинстве случаев она была добровольной.

Историк также делает противоречивый вывод, что иудеи насаждали свою религию среди соседей, приводя цитату из книги Эстер. Занд также цитирует ранее проведенные в Израиле исследования, не удостоившиеся публичного обсуждения. Он подробно описывает иудейское царство на юге Аравийского полуострова и иудейских варваров в Северной Африке. По его мнению, еврейская община Испании (сефарды) выросла из арабов принявших иудаизм, которые завоевали Испанию у христиан-европейцев.

Ашкеназы, с точки зрения ученого, потомки Хазарского каганата, пошедшие на север. Занд подчеркивает, что идиш стал смесью хазарского наречия, которое принесли купцы, и немецкого.

Существование общин, исповедовавших иудаизм среди всех рас и на всех континентах, натолкнуло Занда на мысль, что большая часть общепринятых исторических истин об истории еврейского народа является вымыслом основоположников сионизма, которые придумали целый ряд догм, граничащих с расистскими тезисами.

Израиль должен отказаться от формулировки "Еврейское демократическое государство" и стать государством для всех, заключает он.


Опубликовать в Facebook Опубликовать в Twitter Опубликовать в ЖЖОпубликовать в Google Buzz Опубликовать в Google Bookmark
Отправить по e-mail Версия для печати Обновить страницу
Оценить статью:
Средняя оценка 187 голосов
Самые популярные статьи

Ссылки по теме
Талибы были евреями Талибы были евреями | 10.02.2010 в 08:20
Неожиданная разгадка древней тайны | 26.11.2009 в 14:28
От Иоанна до Елены: из заметок о юдофобии | 03.11.2009 в 16:03
Израильтянин взломал код Бога | 27.08.2009 в 12:44
Новое лицо иудаизма | 07.06.2009 в 12:56
Вывести заголовки Спрятать заголовки

Комментариев: 100

Цитата
Я написала,что весь мир произошёл,от евреев и ещё хочу дополнить,что евреям просто завидуют за их ум.Почему-то все врачи евреи,все учённые евреи,и все стремятся попасть в Израель,когда их одолевает какая-то болезнь и подойти хотя- бы к стене плач,чтоб помолиться.
Против За
0
Мина Германия | Опубликовано 17.07.2010 в 17:07
Цитата
Очень многое написано, я уже устала читать провсё это,про еврейскую нацию,единственно,что я могу сказать,что все люди-есть люди и,что мы все потомки еврейской нации,и ненадо наглую чуш плести,что еврейской нации несуществовало и несуществует.Еслиб небылоб евреев,то и небылоб антисемитизма,а то всю мою жизнь небыло покоя нам,а теперь соизволивают говорить,что нет такой нации.И ещё больше могу сказать,что мусульмани так-же произошли от евреев, Йсиф был с арабской девушкой да вы скажите,что это по библии написано,но однако об этом весь мир знает.Я просто хочу сказать,что мы все братья и сёстры по сути дела и нам не стоит устраевать межнациональную рознь.
Против За
0
| Опубликовано 17.07.2010 в 16:47
Цитата
вы высрали все что смогли вы самый неблагодарный наро на земле вам всегда всего мало. вас изгнал БОГ из этих земель потому что вы всегда думали что вы лутше всех и что все вм должны дже БОГ вы збыли что тчеловек лишь нместник БОГА на земле и мы должны ЕМУ а не ОН нам вы убили всекх пророков из вас самих вы их не признаете а муссульмане признают это вы их обливаете грязю в месте с христианми а муссульмне их защищают хотя они из вас. Когдаже вы наконец поймете это когдаже вы откроете глаза.????????????????????????????????????????????
Против За
-1
Иерусалим | Опубликовано 17.03.2010 в 07:50
Цитата
Shlomo Sand. Matai ve’ech humtza ha’am hayehudi? Tel-Aviv, Resling, 2008 ,а кто-нибудь удосужился почитать прежде чем хвалить либо охаивать профессора или "профессора" Ш.Занда
Против За
-2
Неизвестный Б.А. | Опубликовано 27.11.2009 в 17:37
Цитата
А что вы все так осуждаете человека? Боитесь что вдруг это все правда? А с чего вы взяли что евреи когда либо существовали? Потому что в торе так написанно? И что? А в коране, библии, и какие там еще книги есть, написанно нечто совершенно обратное. И какая из этих книг, и есть ли хоть одна, которая говорит правду? Кто и когда их писал неизвестно, вы верите в уже кем то, и зачем то написанное. А лучший продукт это тот - который не нуждается в рекламе, а та же тора, библия, коран и бла бла бла является рекламой религии. Может и правда не существует ни арабов, ни евреев и никого другого, все люди, обычные люди.. Вам сказали что красный - это красный, и все.. вы верите в это не задаваясь вопросом -"а почему" , почему красный - это красный, почему круг, это не квадрат..... Так что не надо тут. И в Израиле кстати тоже не мало моральных уродов. везде их хватает с лихвой.
Против За
0
Дмитрий, Тель авив | Опубликовано 07.10.2009 в 20:41
Цитата
100000ПРОЦЕНТОВ СОГЛАСНА С НИМ ПРАВДА Я ДО ЭТОГО САМА ДОШЛА
Против За
-3
KITANA | Опубликовано 13.08.2009 в 09:45
Цитата
Еврейское царство с царями было, а еврейского народа не было*))))
Против За
10
Иерусалим | Опубликовано 07.06.2009 в 16:51
Цитата
а профессор кислых щей шломо зад произашел от древнего племени даунов и это исторический и медицинский факт.
Против За
-2
яков ариэль | Опубликовано 25.04.2009 в 02:30
Цитата
Елена Ашкелон написал/а На данного профессора найдутся десятки профессоров, доказывающих обратное и тоже на основании каких-то документов и прочее. Правильно, доказать можно что угодно, но не оспаримый факт состоит в том, что уже тысячелетия существует народ, являющийся козлом отпущения во всех трудных ситуациях, возникающих в любой части замного шара. и от того, будет ли кто-то считать, что этого народа не существует, нет ли, а этому народу от этого легче не будет. Наверное, даже, если такого народа никогда не существовало, его было необходимо придумать, чтобы было на ком отъигрываться всем остальным. А мысль о том, что палестинцы -- бывшие иудеи, вряд ли будет услышана теми, на кого расчитана и в объятия к нам они вряд ли бросятся.
Против За
9
1 | Опубликовано 25.04.2009 в 02:21
Цитата
А ещё в древности существовало племя реликтовых дятло- троглодидов потомком которых и является Сергей ,написавший трактат о евреях,китайцах и японцах!
Против За
10
Нафаня | Опубликовано 17.04.2009 в 14:15
Цитата
Недоученный алхимик написал/а Евреи-это гомункулусы полученные Египетскими жрецами путём длительной ассимиляции определённых народов,в определённой последовательности,для получения в конечном результате того,что получилось.Можно сказать,что Евреи-первое в мире биологическое оружие массового поражения! К сожалению,когда жрецы это поняли-было уже поздно! Египтян давно уже нет,но Оружие созданное ими существует да причём как! Не зря ведь существует пословица: везде хорошо,где НАС нет! Посмотрите на Японию-их нет и действительно хорошо!,Китай-нет и поднимается исполином! А где есть? Вот то то! Страшное оружие массового поражения!!! Бестолочь ты недоученная, а не алхимик! во первых - японцы - это древние китайцы, а китайцы - произошли от тех евреев,которые не хотели сорок лет бродить кругами по пустыне которую и на одной ноге за недели перековыляешь - а пошли своей дорогой.
Против За
-8
сергей | Опубликовано 17.04.2009 в 09:14
Цитата
C профессором все ясно--обкуривается на халяву каждый день!Теперь вопрос--кто оплачивает его и он сам себя и своих предков, хотя бы ближайших, к какой нации и какой расе причисляет?
Против За
4
margo | Опубликовано 14.04.2009 в 05:06
Цитата
Евреи-это гомункулусы полученные Египетскими жрецами путём длительной ассимиляции определённых народов,в определённой последовательности,для получения в конечном результате того,что получилось.Можно сказать,что Евреи-первое в мире биологическое оружие массового поражения! К сожалению,когда жрецы это поняли-было уже поздно! Египтян давно уже нет,но Оружие созданное ими существует да причём как! Не зря ведь существует пословица: везде хорошо,где НАС нет! Посмотрите на Японию-их нет и действительно хорошо!,Китай-нет и поднимается исполином! А где есть? Вот то то! Страшное оружие массового поражения!!!
Против За
9
Недоученный алхимик | Опубликовано 31.03.2009 в 11:18
Цитата
Вы вс сумасшедшие !!!! Евреи это не нация,это религия,а люди наземле все одной нации ЧЕЛОВЕК ,произошедшие от Адама и Евы наших прородителей.Поэтому все ваши споры это порождение происков сатаны,жаждущего перессорить всех нас ,нжимая на клавиши не совершенства нашего сознания :ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ ПРОВОКАЦИЯМ ЛУКАВОГО!!!!!!
Против За
4
Amalia Arad | Опубликовано 03.03.2009 в 15:00
Цитата
все ко думоют что евреев нет- чертовы субботники и просто мудаки, которые хотят чтобы израиль принимал всех а те кто писал то ,что евреев небыло наверно сидят в россии или в снг кого нет надо сказать это русских после революции 90% приличных людей имигрировани , и потом продолжали иммигрировать а все потриоты россии и стран снг козлы ублюдки и последнее быдло!!!!, просто русские услышали и начали злорадствовать непонимая сами чему а арабы тупые и убогие фанатики и ничего общего у нас с ними нет если отдать израиль орабам то они засрут все они лубят жить в сараях!!!!!!!!!!!!!!!!
Против За
0
Сергей | Опубликовано 01.02.2009 в 14:01
Цитата
Не.Автор волен фантазировать. Травка у него хороша!
Против За
3
ролико-подшипник | Опубликовано 29.01.2009 в 20:49
Цитата
Родина ждет героев,а пи()да рожает дураков-проффеСОРов!
Против За
-1
ara bb | Опубликовано 28.01.2009 в 22:04
Цитата
В израильские профессора пробираются только шизофреники ? Всё это псевдонаучный бред. Господин профессор не в Шалом ахшав ли деньги получает? Или у ХАМАСа ?
Против За
8
алекс | Опубликовано 04.12.2008 в 16:52
Цитата
Конечно-6 миллионов погибших вообще ни за что неевреев.Здесь сдвиг по фазе-шизофрения охватившая большую часть человечества и не способных,к большому сожалению мыслить, анализировать происходящее в мире.я имею ввиду все чудовищные обвинения в адрес евреев-ведь это так просто вылить свое помойное ведро не утруждая себя.
Против За
7
Эла из лода | Опубликовано 04.12.2008 в 15:53
Цитата
123 написал/а Ой как вы все завелись.А профессор пав.Выдумали сказку ,в которую нормальный человек в жизнь не поверит и муссолите ее.В школе детям мозги засираете,как якобы вышли из Игипита и как какойто мужик вел вас 40 лет от Эйлата ну скажем до Ирусалима.А вот в Нешнл Географик доказывают,что небыло всего этого.Что религию свою вы перекотали частично с книги мертвых,которая сопровождала египитских фараонов в загробный мир.И сидели вы на этом куске земли по жизни и не куда не рыпались.Потом насрали на этот кусок земли и разбежались,тоже не по идейным соображениям.Да и сейчас вся элита предпочитает всех своих чад устроить за границей,а весь бред оставить лохам,чтоб не скучно было. точно, а то все сразу тора, кабала, а кто это писал все еще один професор
Против За
-1
окс | Опубликовано 10.11.2008 в 19:45
Цитата
Пётр Торонто написал/а тао написал/а Разумеется, никаких евреев никогда не было и нет, и не случайно об этом говорит еврей - надо дойти до полного помутнения рассудка, чтобы почтенного человека обвинить в юдофобии: те же, кто именует себя евреями, просто самозванцы. Молодец! В молодости за такой прикол мы давали две копейки, и эти деньги не тратились, В конце года хвастались, у кого больше, А вообще, такое возможно только в Израиле, Я живу в Канаде ,и хотел бы посмотреть на "проффесора" сделавшего такое открытие, Но кому-то это бальзам на душу, тем, кому на водку не хватает а я поддерживаю
Против За
4
окс | Опубликовано 10.11.2008 в 19:40
Цитата
супер сказано!
Против За
2
окс | Опубликовано 10.11.2008 в 19:37
Цитата
нужно нарушить немало суббот, съесть немало свинины, пересп.. с ... что бы стать настоящим профессором в настоящем "храме мудрости" в настоящем еврейском государстве. настоящий мудрый царь шломо. вот бы его в Газу. к настоящему народу . в университет.
Против За
9
Давид чингачгук длинный нос | Опубликовано 02.11.2008 в 12:54
Цитата
Chto za hren'?
Против За
2
Costa, Beer-Sheva | Опубликовано 12.10.2008 в 03:40
Цитата
Интересно, а кто нибудь интересовался, существует ли в действительности такой "ученый" в Тель-Авивском университете?
Против За
8
Сергей, Ашдод | Опубликовано 21.09.2008 в 20:16
Цитата
Пётр Торонто написал/а Алексей Толстой,Иерусалим написал/а Пётр Торонто написал/а Это у вас в Торонто так ??? Ты это ,давай, бросай свою Канаду приезжай к нам и становись настоящим евреем ,а то все вы мастера кричать . А впринципе Петрунь оставайся у себя в Торонто , только сиди там тихо и не хулигань. Дык "Петруня" вроде как сбежавший "бывший еврей". С чего бы он лазил по сайтам Израильским :) В торонто он откуда взялся? Есессно отсюда. Ошибаешься, Алёша. Сайд этот подарири мне друзья мои израильские. Очень интересно мне стало. Поначалу. Потом схлеснулся с парочкой недоумков, типа Потехина, стало ещё интереснее. Рассказал друзьям, как я беседую на "Салате", а они мне-- делать тебе нечего. Возможно. А живу я в Торонто, Алёша, если ты не возражаешь. Забыл сказать тебе, Алёша, в Израиле был один раз, туристом. Очень понравилось.
Против За
5
Пётр Торонто | Опубликовано 16.09.2008 в 01:22
Цитата
Алексей Толстой,Иерусалим написал/а Пётр Торонто написал/а Это у вас в Торонто так ??? Ты это ,давай, бросай свою Канаду приезжай к нам и становись настоящим евреем ,а то все вы мастера кричать . А впринципе Петрунь оставайся у себя в Торонто , только сиди там тихо и не хулигань. Дык "Петруня" вроде как сбежавший "бывший еврей". С чего бы он лазил по сайтам Израильским :) В торонто он откуда взялся? Есессно отсюда. Ошибаешься, Алёша. Сайд этот подарири мне друзья мои израильские. Очень интересно мне стало. Поначалу. Потом схлеснулся с парочкой недоумков, типа Потехина, стало ещё интереснее. Рассказал друзьям, как я беседую на "Салате", а они мне-- делать тебе нечего. Возможно. А живу я в Торонто, Алёша, если ты не возражаешь.
Против За
4
Пётр Торонто | Опубликовано 16.09.2008 в 01:13
Цитата
Странный такой еврей. Взял и доказал, что он - палестинец... я вообще не пойму научных мужей, которые ставят евреев в одни исторические корни с арабами - да что общего то вообще? я уже не говорю про язык... вот посмотрите статью - очень инетересная вещь, ну хотя бы не претендующая на научность: http://samsonblinded.org/rublog/798.htm Еврейский язык, о котором вам не расскажут в еврейской школе Овадья Шохер
Против За
-1
Игорь, Саратов | Опубликовано 09.09.2008 в 09:38
Цитата
Пётр Торонто написал/а Это у вас в Торонто так ??? Ты это ,давай, бросай свою Канаду приезжай к нам и становись настоящим евреем ,а то все вы мастера кричать . А впринципе Петрунь оставайся у себя в Торонто , только сиди там тихо и не хулигань. Дык "Петруня" вроде как сбежавший "бывший еврей". С чего бы он лазил по сайтам Израильским :) В торонто он откуда взялся? Есессно отсюда.
Против За
-1
Алексей Толстой,Иерусалим | Опубликовано 08.09.2008 в 12:56
Цитата
После несложного научного исследования получается, что фамилия Занд соответствует по произношению выходцев из Северной Африки слову Соунд, которое сразу напоминает английское слово sow, которое в переводе на русский соответствует слову "свинья, свиноматка". Это дает возможность научно предположить, что у Шломо Занда были предки из этого некошерного семейста. Правда, английский язык существует довольно недавно. Поэтому хотелось бы обсудить, может ли человек, по теории Дарвина, превратиться в свинью так быстро только за счет естественного отбора, или же ему пришлось приложить для этого определенные усилия.
Против За
9
Илья | Опубликовано 06.09.2008 в 00:55
Цитата
Просто Я написал/а Петр Торонто написал/а Люба, Беер-Шева написал/а Манипулируя цитатами, можно получить что угодно. Петр,Торонто, Всё зависит от времяни, Были времена- все были евреи, И ещё когда страна прикажет быть евреем, у нас евреем становится любой, Это у вас в Торонто так ??? Ты это ,давай, бросай свою Канаду приезжай к нам и становись настоящим евреем ,а то все вы мастера кричать . А впринципе Петрунь оставайся у себя в Торонто , только сиди там тихо и не хулигань. Просто Тебе. Обойдусь без советчиков. Кричать и вы мастера, а хулиганство вывезли из совка, благо через таможню протащить было легко. Встречный совет: придумай кликуху нормальную.
Против За
0
Пётр Торонто | Опубликовано 23.08.2008 в 03:09
Цитата
Вот веселье, мало того, что я приехала из страны, которой не существует (СССР) - Neverland, так теперь ещё, оказывается, меня не существует и "пятая графа", из-за которой мне сильно отравляли жизнь, просто ошибка. Какая прелесть...
Против За
10
Ирина | Опубликовано 19.08.2008 в 14:21
Цитата
Петр Торонто написал/а Люба, Беер-Шева написал/а Манипулируя цитатами, можно получить что угодно. Петр,Торонто, Всё зависит от времяни, Были времена- все были евреи, И ещё когда страна прикажет быть евреем, у нас евреем становится любой, Это у вас в Торонто так ??? Ты это ,давай, бросай свою Канаду приезжай к нам и становись настоящим евреем ,а то все вы мастера кричать . А впринципе Петрунь оставайся у себя в Торонто , только сиди там тихо и не хулигань.
Против За
5
Просто Я | Опубликовано 13.08.2008 в 23:49
Цитата
ЕВРЕИ БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ ЕСТЬ. Это, конечно, из области хохм. А вот на полном серьезе тезис о том, что еврейского народа не существует, доказывал уже задолго (лет 12 тому назад) до историка Занда архитектор Дмитрий Хмельницкий в Берлине. Так что Занд хоть и не плагиатор, но и не оригинален. Выразив на одной из лекций Хмельницкого свое согласие с его теорией, убедившей меня в том, что раз нет евреев, то по логике и я не еврей, я задал лишь один невинный вопрос: «А скажи, пожалуйста, как в этом убедить немцев и различного рода антисемитов, не разделяющих твое мнение?» - А мне наплевать на их мнение, - поспешил на выручку сыну небезызвестный профессор Сергей Хмельницкий («свидетель» на процессе Синявского и Даниэля). На это у меня не нашлось другого аргумента, что, к сожалению, на всех и у него не хватит слюны. В этом я больше убежден и поныне. Тем более, что ее производитель С. Хмельницкий уже несколько лет назад уже почил в бозе. Это касается .- рано или поздно- и всех нас, грешных. В том числе и Д. Хмельницкого и Шлему Занда с их теориями. Еврейский же народ как был, есть так и БУДЕТ! аркадиш
Против За
5
arkadisch, Berlin | Опубликовано 13.08.2008 в 21:07
Цитата
У каждого свобода выбора-этот проф.выбрал. Конечно он не еврей- законы то соблюдать надо,а не ерунду нести. Хотелось бы знать-сколько этому учёному лет- и кто так в душу плюнул?Ох уж эти израильтосы?- когда они хоть в словах да делах -хоть капельку на евреев станут похожими.А вообщето -все евреи-только не каждый позволяет себе в этом признаться
Против За
4
Иван Петров | Опубликовано 13.08.2008 в 15:55
Цитата
Пудель Артемон написал/а irina написал/а molodec!!! pora otkrit glaza,osobenno eto vagno dlya buduwix pokoleniy!!! kak nepriskorbno,no eto i est pravda!!! evreev nesuwestvuet kak nacii! А также тов. Вячеславу, тов. рррр, а заодно тт. irine, Yulii и прочим радующимся. Вот и у меня глаза широко открылись. И стало вдруг ясно, что т.н. "русских" нет и никогда не существовало. Не случайно "русский" - имя прилагательное. Русские претензии на статус "народа-богоносца" ничего существительного под собой не имеют. Избраный народ и народ-богосец -- одинаково любимы всякими прочими народами,
Против За
3
Пётр Торонто | Опубликовано 26.07.2008 в 21:46
Цитата
nemo написал/а Вячеслав, Москва, Россия написал/а Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи Профессору университета нужно верить. Он историк, он лучше знает. А если мы ему поверим, то придется Вам признать, что с этого момента Вы остались без собственного идола и списаной у не существующего народа КНИГИ. Надеюсь Вам не нужно напоминать, что мама с папой у него были правоверными ЕВРЕЯМИ! Удачи Вам с этим. Жираф большой- ему видней!
Против За
9
Пётр Торонто | Опубликовано 26.07.2008 в 00:25
Цитата
тао написал/а Разумеется, никаких евреев никогда не было и нет, и не случайно об этом говорит еврей - надо дойти до полного помутнения рассудка, чтобы почтенного человека обвинить в юдофобии: те же, кто именует себя евреями, просто самозванцы. Молодец! В молодости за такой прикол мы давали две копейки, и эти деньги не тратились, В конце года хвастались, у кого больше, А вообще, такое возможно только в Израиле, Я живу в Канаде ,и хотел бы посмотреть на "проффесора" сделавшего такое открытие, Но кому-то это бальзам на душу, тем, кому на водку не хватает
Против За
8
Пётр Торонто | Опубликовано 25.07.2008 в 23:16
Цитата
ахинея полнейшая, но я думаю кое-что из этого выглядит правдоподобно- то что палестинцы это евреи. вывод из этого однозначен- это их не существует! ,
Против За
4
Леонид Хадера | Опубликовано 25.07.2008 в 06:37
Цитата
Люба, Беер-Шева написал/а Манипулируя цитатами, можно получить что угодно. Петр,Торонто, Всё зависит от времяни, Были времена- все были евреи, И ещё когда страна прикажет быть евреем, у нас евреем становится любой,
Против За
4
Петр Торонто | Опубликовано 25.07.2008 в 04:12
Цитата
Этого "профессора" следует поместить в дом для сумасшедших или посадить в тюрьму,если будет установлено,что он умственно здоров, а книга написана по заказу.
Против За
7
Борис | Опубликовано 20.07.2008 в 18:23
Цитата
Ура! Еще один профессор ума лишился!Сколько их, родившихся евреями и проклинавших свою несчастную долю! Начиная со Спинозы и многих других хахамов,у которых от избытка разума рождаются идеи, отвергающие очевидные истины.Да есть Библия,господа ниспровергатели евреев с пьедестала избранности Господом на "цурес" и "аф капурес",и несем мы эту избранность безо всякого достоинства,ибо из-за таких" профессоров" выкрестов и других ренегатов среди нас больше,чем принявших иудаизм прочих народов.Чего нас отрицать?Пройдут века,исчезнут одни и появятся другие народы,но всегда будут евреи- неважно,какого цвета кожи,какой формы будут у них уши,но будут,хоть ,по мнению еврейского ученого, их не было.
Против За
13
Майя.Ашкелон | Опубликовано 16.07.2008 в 01:16
Цитата
Все враги смертны, а НАРОД - ВЕЧЕН !!!
Против За
14
Наталия | Опубликовано 08.07.2008 в 13:04
Цитата
Свободные новости свободных людей. free.babr.ru Последние еврейское счастье («Сотни евреев ссылали за мелкие уголовные преступления или даже только по подозрению в совершении их ,что отражало очередной приступ антисемитизма в государственной политике», «Революционная деятельность была своеобразной формой эмансипации национального меньшинства, значительно ограниченного в своих правах» ). Идише глик, или Гостья из прошлого Докторский чемоданчик, случайно найденный в лесу под Большой Еланью, остался бы просто предметом кожгалантереи не первой свежести, если бы… Если бы редактор не сказал: не иначе, как тебе улыбнулось еврейское счастье. «Идише глик», или, шире, «идише мазл», и повело меня дорогами чужой судьбы. Судьбы безвестного лекаря с экзотическим именем Инда. Смеяться лир, плакать ли, но пошлейшая фраза о создании породы морозоустойчивых евреев имеет свои исторические корни. И возникли эти корни куда раньше, чем товарищ Сталин перенес «черту оседлости» с юго-западных окраин России на Дальний Восток. Начиная с 70-х годов прошлого века в сибирскую и колымскую ссылку были отправлены сотни российских граждан иудейского вероисповедания. Это было следствием законов об усилении борьбы с революционерами и введения административной ссылки. Административным порядком на Восток отправляли не только революционеров. Сотни евреев ссылали за мелкие уголовные преступления или даже только по подозрению в совершении их, что отражало очередной приступ антисемитизма в государственной политике. Среди ссыльных почти не было опасных преступников, совершивших убийства или другие тяжкие преступления. Ссылали, в основном, за бродяжничество, укрытие краденых вещей, кражи, конокрадство, или с такой туманной формулировкой, как "порочное поведение". О революционерах разговор особый: большинство из них не вливалось в местные еврейские общины, тяготея к своей среде. Знаете ли вы, что мстительный Сталин, и это не есть легенда, плевал в суп… своему собрату по туруханской ссылке Якову Свердлову, будущему первому президенту Советской России? Сын самарского аптекаря в ответ постоянно пенял будущему тирану, что тот редко стирает носки. Свердлов рано скончался именно от туберкулеза, полученного в Эвенкии. Революционная деятельность была своеобразной формой эмансипации национального меньшинства, значительно ограниченного в своих правах – отсюда и высокий процент евреев в первых советских правительствах, сохранявшийся вплоть до знаменитого «дела врачей», когда приступ антисемитизма настиг стареющего «отца народов»… Впрочем, революция как профессия отнюдь не была основным занятием сынов Израилевых. Законодательство большинства европейских стран не позволяло евреям заниматься ремеслами, и их «экономической нишей» стало ростовщичество и прочие финансовые операции (почти что национальными героями стала известная семья банкиров Ротшильдов). Существовали и радикальные исключения: в Карпатах, например, национальным промыслом была профессия плотогона (отнюдь не легкая и небезопасная), а русское слово «балагурить» происходит от еврейского «балагула» - извозчик. Легендарный Мендель Крик из Бабелевой Одессы как раз, если вы помните, принадлежал к цеху возчиков-ломовиков… Что касается «выкрестов», как презрительно звала община принявших христианскую веру ради карьерного роста, то к их числу относятся химик Менделеев, адмирал Нахимов, великий художник Исаак Левитан… Вернемся, однако, к нашему докторскому чемоданчику. Отсыревший и расползшийся, он был бы съеден червями на одной из самостийных свалок Усольского района вблизи от дороги на Большую Елань. Одна из версий попадания саквояжа в лес: он был вывезена из склада декораций и реквизита в подвале ДК нефтехимиков (об этом нетривиальном событии мы подробно расскажем в следующем номере). Впрочем, ни старожилы дворца, ни директор Михаил Бачин, ни ветеран художественной самодеятельности Татьяна Шляпнева – бессменный реквизитор «Чудака» - находку не опознали. - Действительно, был в театре чемоданчик, который мы называли «балеткой», но тот был черным, - припомнила Татьяна Сергеевна. – А этот если и фигурировал в каких-то спектаклях, то до меня. «До меня» - почти что до истории театра. «Реквизитная» версия – разумеется, лишь первая из возможных. Вряд ли могла бы работать молчаливым статистом «балетка», на дне которой хранился подлинник диплома, выданного Томским императорским университетом 19 июня 1913 года! В документе, отпечатанном типографским способом и неплохо сохранившемся, значилось: Предъявительница сего Ширманъ Инда Ицковна, дочь мђщанина, вђроисповђданiя iудейскаго, по прослушанiи полнаго курса наукъ по Медицинскому Факультету въ Императорскомъ Томскомъ Университетђ въ качествђ вольнослушательницы, на основании Правилъ объ испытанiяхъ лицъ женскаго пола, Высочайше утвержденныхъ 19 декабря 1911 года, подвергалась испытанiю въ Медицинской Испытательной Коммиссiи при Императорскомъ Томскомъ Университетђ в октябрђ, ноябрђ и декабрђ мђсяцахъ 1912 года, при чемъ оказала слеђдующие успђх
Против За
2
Сергей СПб | Опубликовано 02.07.2008 в 11:41
Цитата
Истоки еврейского счастья в СССР и современной России В книге «Занавес приподнят» Ю. А. Колесникова, рассказывается об интернациональном движении против фашизма, а также разоблачается антинародная сущность сионизма и его связь с фашизмом. Роман призывает к бдительности, готовности дать отпор любым авантюристическим проискам сионистов, которые могут привести мир к войне. В романе описаны реальные события, как сионисты выкупали у немцев богатых евреев, специально создавали еврейские Гетте , тесно содрудничали с эсэсовцами, фашистами. Колесников Юрий Антонович (настоящее имя - Гольдштейн Иойна Тойвович) - бывший командир партизанского полка 1-й Украинской партизанской дивизии имени С.А. Ковпака. Указом Президента Российской Федерации Колесникову Юрию Антоновичу присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда». С 1946 года Ю. А. Колесников — на нелегальной работе в Румынии. Оттуда под видом эмигранта переправлен в Палестину с целью создания первой постоянной советской агентурной сети на Ближнем Востоке. Выполнял диверсионные задания. Входил в «Группу Я», подчинявшуюся лично Сталину. Известно, что Колесников сыграл важную роль в доставке стрелкового оружия еврейским военизированным формированиям в Палестине. Автор нескольких книг, в том числе романов «Занавес приподнят», «Земля обетованная», «Особое задание», «Лабиринты тайной войны». Член Союза писателей СССР. Был заместителем председателя Антисионистского комитета советской общественности. Антисионистский Комитет Советской Общественности (АКСО) — общественная организaция в СССР, состоящая из деятелей-евреев и занимавшаяся противостоянием сионизму. Действовала с 24 марта 1983 по октябрь 1994. Члены комитета • Председатель: Драгунский, Давид Абрамович — генерал-полковник, дважды Герой Советского Союза • Крупкин, Марк Борисович — зам. председателя. Зам. директора РИА «Новости», зав. отделом «Литературной газеты» • Зивс, Самуил Лазаревич — профессор, доктор юридических наук, заслуженный деятель науки РСФСР; • Бондаревский, Григорий Львович — профессор, доктор исторических наук, заслуженный деятель науки РСФСР; • Кабачник, Мартин Израилевич — химик, академик АН СССР • Ойзерман, Теодор Ильич — философ, академик АН СССР; • Кудрявцев Владимир Николаевич — правовед, академик АН СССР; • Блантер, Матвей Исаакович — композитор; • Степанова, Ангелина Иосифовна — народная артистка СССР; • Лиознова, Татьяна Михайловна — кинорежиссер; • Гофман, Генрих Борисович — писатель, Герой Советского Союза; • Солодарь, Цезарь Самойлович — писатель; • Колесников, Юрий Антонович • Вергелис, Арон — поэт; • Дементьев, Андрей Дмитриевич — поэт; • Зиманас, Генрикас Ошерович — историк, профессор; • Шейнин, Борис Соломонович — кинематографист. Представители трудовых коллективов Москвы и Подмосковья — председатель колхоза имени XXII съезда КПСС Коломенского района, Герой Социалистического Труда А. К. Маринич и птичница Братцевского птицеводческого объединения Герой Социалистического Труда Г. П. Голубева. Родился 17 марта 1922 года в городе Болград, ныне Одесской области Украины (в 1918-40 годах в составе Бессарабии, Румыния) в семье портного. Еврей. Работал водителем в Одесском областном управлении НКВД, вскоре переведен на оперативную работу. В начале Великой Отечественной войны зачислен в состав спецгруппы НКВД сначала при штабе Кагульского пограничного отряда, а затем - при штабе Южного фронта. Уже в июле 1941 года был заброшен со спецзаданием в Румынию. После возвращения в августе 1941 года в составе группы НКВД участвовал в диверсионных рейдах по тылам врага, в минировании и уничтожении особо важных объектов, в эвакуации ценностей. В ноябре 1941 года как хорошо знающий румынский язык и условия жизни в Румынии, был зачислен в ОМСБОН (отдельная мотострелковая бригада особого назначения) Особой группы 4-го Управления НКВД. Особая группа под командованием генерала П.А. Судоплатова имела задачу повсеместной организации разведывательно-диверсионной борьбы на всех оккупированных территориях Советского Союза. После длительной напряженной подготовки и окончания трехмесячных курсов немецкого языка в школе НКВД в Уфе в марте 1942 года вновь заброшен в глубокий тыл врага. В течение 18 месяцев, до октября 1943 года, в составе разведывательно-диверсионной группы сражался в южных районах Белоруссии. В августе 1944 года Юрия Колесникова зачисляют в оперативный состав 1-го Управления (внешняя разведка) Наркомата государственной безопасности (с 1946 года - Министерство государственной безопасности). С 1946 года Ю.А. Колесников - на нелегальной работе в Румынии, откуда под видом эмигранта переправлен в Палестину с целью создания первой постоянной советской агентурной сети на Ближнем Востоке. P.S. Жена генерал-лейтенанта КГБ П.Судоплатова - еврейка, подполковник ГБ Эмма Судоплатова (Суламифь Соломоновна Каганова) много лет работала в ИНО НКВД. Ее работа всегда была связана с деятельностью осведомителей, с целью дальнейш
Против За
8
Сергей СПб | Опубликовано 02.07.2008 в 11:24
Цитата
Логика - удивительная вещь...С ее помощью можно доказать что угодно;было бы желание.Но лучше всех это удавалось Джордано Бруно: у кое-кого до сих пор свербит от его укусов...Кто не верит - почитайте его "Тайну Пегаса".Куда там до него нынешним "профессорам"!
Против За
0
Люба, Беер-Шева | Опубликовано 14.06.2008 в 20:23
Цитата
eto voobshe ne profesor pishet a kakoito samozvanec saita.evrei bili,est,i budut.kak voobshe etot profesor prepodoet v universitete.??? da eshe v izraile.?kakimi putiami on suda popal.s tem otvetom ia soglasen bolshenstvo evreiami staoviatsa tipa etogo profera.a on kakoi nacii prenadlejit pust napishet.
Против За
3
evgeni_ramat-gan | Опубликовано 12.05.2008 в 08:39
Цитата
все это ерунда евреи были есть и будут вечно.
Против За
22
слава тель авив | Опубликовано 09.05.2008 в 10:17
Цитата
Уважаемая Тина! Откуда такая уверенность,что "исторические источники",а тем более учебники на могут быть фальсифицированны в чьих-то интересах. Вы не слышали о таких случаях даже всовсем недавний исторический период.Не говоря уже о такой седой старине. 2 Клара Цеткин | Опубликовано 21.03.2008 в 16:14 Вы путаете "исторические источники" и "учебники". Учебники подделать можно, они - всегда зеркало идеологии. А источник - увы! можно только трактовать правильно или нет.
Против За
2
Тина | Опубликовано 17.04.2008 в 16:55
Цитата
Советую не путать понятия нации и национальности - это совершенно разные вещи. Так вот, евреев как национальности, то есть как определенного гненетического вида - не существует. А нация - есть.
Против За
10
Марголь.Лод | Опубликовано 28.03.2008 в 18:08
Цитата
А если серьезно, то интересно, на какие такие шиши (гранты) тов. профессор развил такую грандиозную научную деятельность? Не знаете? Так я подскажу: большая часть исследований, а точнее "исследований" в гуманитарных областях, вроде истории, социологии, политологии, культрологии и т.п. щедро финансируется саудовцами и иже с ними. А гранты кому попало и на что попало не дадут. И тов. профессор - ха-ха - будучи еврейского происхождения, старательно отрабатывыет харчи, полученные, ну не напрямую же от принцев и шейхов, а через благообразные европейсие и американские фонды, которые у принцев и шейхов на содержании. А на случай, если кто намерен аргументированно возражать этому деятелю с этим самым каким-то неарийским именем, замечу, что тов. профессор свое дело знает, знает что делает и знает, чего хочет... Ах, да! Ведь и хорошая проститутка свое дело знает...
Против За
24
Пудель Артемон | Опубликовано 27.03.2008 в 22:55
Цитата
irina написал/а molodec!!! pora otkrit glaza,osobenno eto vagno dlya buduwix pokoleniy!!! kak nepriskorbno,no eto i est pravda!!! evreev nesuwestvuet kak nacii! А также тов. Вячеславу, тов. рррр, а заодно тт. irine, Yulii и прочим радующимся. Вот и у меня глаза широко открылись. И стало вдруг ясно, что т.н. "русских" нет и никогда не существовало. Не случайно "русский" - имя прилагательное. Русские претензии на статус "народа-богоносца" ничего существительного под собой не имеют.
Против За
8
Пудель Артемон | Опубликовано 27.03.2008 в 22:31
Цитата
рррр, РОССИЯ написал/а Такое впечатление, что в комментариях 99% евреи жаждущие расправы над бедным историком, попытавшимся раскрыть глаза на истину. И ещё я более чем уверен в том, что те люди которые пишут комментарии вроде этого: "Очень жаль, что его теории дают на интернетсайтах и неподготовленные люди их читают."- не имеют ни малейшего представления об истории. molodec!!! pora otkrit glaza,osobenno eto vagno dlya buduwix pokoleniy!!! kak nepriskorbno,no eto i est pravda!!! evreev nesuwestvuet kak nacii!
Против За
-6
irina | Опубликовано 27.03.2008 в 11:26
Цитата
тао написал/а Разумеется, никаких евреев никогда не было и нет, и не случайно об этом говорит еврей - надо дойти до полного помутнения рассудка, чтобы почтенного человека обвинить в юдофобии: те же, кто именует себя евреями, просто самозванцы. polnost'u tebya poddergivau!
Против За
-18
irina | Опубликовано 27.03.2008 в 11:22
Цитата
Yulia написал/а Nakonez to hot' kto to osmelilsia skazat' pravdu,evreem stanoviatza,a ne rojdautsia. super otvet!!! :-) eto i est pravda!
Против За
-8
irina | Опубликовано 27.03.2008 в 11:19
Цитата
Конечно, а как же... Вы горой стоите за то, что негры из Африки ваши кровные родственники? Флаг вам в руги. Только в таком случае, я не с вами.
Против За
11
Иудия. Лод | Опубликовано 25.03.2008 в 15:03
Цитата
професор предатель.гнать професора надо куда нибудь в африку за историей.............
Против За
13
Еврейский парень | Опубликовано 25.03.2008 в 13:11
Цитата
123-настоящий написал/а 123 написал/а Ой как вы все завелись.А профессор пав.Выдумали сказку ,в которую нормальный человек в жизнь не поверит и муссолите ее.В школе детям мозги засираете,как якобы вышли из Игипита и как какойто мужик вел вас 40 лет от Эйлата ну скажем до Ирусалима.А вот в Нешнл Географик доказывают,что небыло всего этого.Что религию свою вы перекотали частично с книги мертвых,которая сопровождала египитских фараонов в загробный мир.И сидели вы на этом куске земли по жизни и не куда не рыпались.Потом насрали на этот кусок земли и разбежались,тоже не по идейным соображениям.Да и сейчас вся элита предпочитает всех своих чад устроить за границей,а весь бред оставить лохам,чтоб не скучно было. Варишка ты мелкий и пакостный.Неуж-то не выучился считать дальше трёх,так же как не выучился писать на,судя по-всему,родном языке.Зачем ник воруешь? 123-настоящий,а сам-то что такой безграмотный? Воришка-то через "о" пишется.
Против За
-2
Клара Цеткин | Опубликовано 21.03.2008 в 16:28
Цитата
Уважаемая Тина! Откуда такая уверенность,что "исторические источники",а тем более учебники на могут быть фальсифицированны в чьих-то интересах. Вы не слышали о таких случаях даже всовсем недавний исторический период.Не говоря уже о такой седой старине.
Против За
1
Клара Цеткин | Опубликовано 21.03.2008 в 16:14
Цитата
Miri написал/а Какое это имеет сейчас значение?. Главное ,что мы живем и жизнеустойчивы. А остальное неважно,господа!! Дышите полной грудью и любите свою страну-наш Израиль! А это лишь доказывает,что мы есть и мы евреи Значение большое, - отмена холокоста, а с ним и других преференций для Израиля.
Против За
6
uralus.Katarinenburg | Опубликовано 21.03.2008 в 01:53
Цитата
Nakonez to hot' kto to osmelilsia skazat' pravdu,evreem stanoviatza,a ne rojdautsia.
Против За
5
Yulia | Опубликовано 18.03.2008 в 09:42
Цитата
Irina написал/а Сезонное обострение? Или просто мерзавец? Судя по всему, и то и другое. Или просто махзор, только у женщин плохая кровь через одно место выходит, а профессору в голову ударила...
Против За
17
izrayltyanka | Опубликовано 17.03.2008 в 17:01
Цитата
Что значит нет? Есть. Только по разному пришли в иудаизм.
Против За
8
Марголь. Лод | Опубликовано 17.03.2008 в 13:22
Цитата
Сезонное обострение? Или просто мерзавец?
Против За
16
Irina | Опубликовано 16.03.2008 в 22:49
Цитата
Разумеется, никаких евреев никогда не было и нет, и не случайно об этом говорит еврей - надо дойти до полного помутнения рассудка, чтобы почтенного человека обвинить в юдофобии: те же, кто именует себя евреями, просто самозванцы.
Против За
-21
тао | Опубликовано 16.03.2008 в 21:41
Цитата
Такое впечатление, что в комментариях 99% евреи жаждущие расправы над бедным историком, попытавшимся раскрыть глаза на истину. И ещё я более чем уверен в том, что те люди которые пишут комментарии вроде этого: "Очень жаль, что его теории дают на интернетсайтах и неподготовленные люди их читают."- не имеют ни малейшего представления об истории.
Против За
-11
рррр, РОССИЯ | Опубликовано 15.03.2008 в 18:26
Цитата
Ой, какие все грозные. А почему вас не устраивает происхождение от хазар? Между прочим, эта версия затыкает белые пятна истории и ничему не противоречит. И версию эту выдвинул не только Шломо Занд. На этим вопросом уже давно думали историки. И навела их на эту мысль еврейская община Польши, которая образовалась вдруг из неоткуда и оказалась самой большой общиной Европы. Когда был предложен генетический анализ крови на еврейство, почему-то от него отказались все общины Израиля? Наверное, это тоже имеет под собой почву?
Против За
6
Марголь, Лод | Опубликовано 15.03.2008 в 09:52
Цитата
Аффтар, пешы исчё :-)
Против За
4
беломор | Опубликовано 14.03.2008 в 22:31
Цитата
По-моему, истинная цель статьи - показать полную деградацию системы ученых званий, должностей и титулов. История, понимаемая как 2толкование" фактов - нонсенс, пример лженауки. Возможно я резок, но после таких публикаций уважающий себя университет должен лишать "толкователя сновидений" всех званий. Должен также быть поставлен вопрос о соответствии критериям совет и кафедра, на которых "историк" получал свои титулы. Если же это не происходит, то возникает закономерный вопрос о соответствии учреждения, которое представляет "профессор", в данном случае Тель-Авивский университет, именованию "Университет". Говорить же по существу статьи нормальный человек не может. Это занятие для психиатров, если речь идет о восстановлении душевного здоровья автора "труда", и психологов, исследующих вопросы человеческой низости и подлости.
Против За
11
Аркадий, Беэр-Шева | Опубликовано 14.03.2008 в 22:03
Цитата
Цитата: "...Израиль должен отказаться от формулировки "Еврейское демократическое государство" и стать государством для всех, заключает он." Ну почему же только Израиль? Есть много других мест, где местные расисты и националисты самым наглым образом ввели в наименование государства название титульной нации, цинично прикрыв его, как фиговым листком, словом "демократическая". например: Демократическая республика Конго, Корейская Народно-Демократическая Республика, Алжирская Народная Демократичес­кая Республика, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА АФГАНИСТАН, Сомалийская Демократическая Республика, Азербайджанская Демократическая Республика, , можно ещё вспомнить. Вот пусть им аффтар и предложит стать "государством для всех". Если они согласятся, мы тоже подумаем.
Против За
12
Еврей, кто же ещё? | Опубликовано 14.03.2008 в 20:55
Цитата
Тина написал/а 0й,какие интересные професора в стране... Будто никогда не читал исторических источников, или просто учебников... А зачем на сайте под видом информации его сомнительные выводы пропагандируют? А за тем же, затем неугодные посты стирают. Хочут и рейтинг подпереть и хозяину угодить, а не получаецца!
Против За
-5
Стёртый (из евреев) | Опубликовано 14.03.2008 в 20:25
Цитата
Какой нехороший человек! Предлагаю записать его в комм.партию. И где он учился и читал ли он Девида Рола, Пола Джонсона и многих других? Или он друг Фоменко? Очень жаль, что его теории дают на интернетсайтах и неподготовленные люди их читают. Это как раз то, что нужно в обстановке возросшего в мире антисемитизма... А нельзя ли его назначить советником к Ханийе? Евреи всегда сами себе всё портят.
Против За
9
Яновский, Ашдод | Опубликовано 14.03.2008 в 20:20
Цитата
А мне это напоминает оспаривание того,- был ли на самом деле жив Шекспир или это другой человек? Какое это имеет сейчас значение?. Моежет, если покопаться в истории того же ррусского народа,то найдем немало мифов и казусов. Главное ,что мы живем и жизнеустойчивы. А остальное неважно,господа!! Дышите полной грудью и любите свою страну-наш Израиль! А это лишь доказывает,что мы есть и мы евреи
Против За
24
Miri | Опубликовано 14.03.2008 в 18:58
Цитата
Да крыса это канцелярская-то же мне ИСТОРИК...
Против За
2
binga | Опубликовано 14.03.2008 в 15:30
Цитата
Шломо Занд уважаемый есть увас научное работа каторую вы доказали ипринята учеными как факт или оргумент .вы истех истореков каторого забудут
Против За
4
pyshkin | Опубликовано 14.03.2008 в 14:27
Цитата
если у НАС будут и дальше такие профессора,то мы точно деградируем окончательно и не будет никакой разницы между нами и палестинцами....Может он -профессор ботаники?
Против За
11
dulcamaro,tel-aviv | Опубликовано 14.03.2008 в 12:39
Цитата
я не удивляюсь ненависти всего мира к евреям. как говорится когда такие подонки среди своих -врагов не нужно. только одного не пойму-почему дают каждому писать чушь и в добавок афишируют на весь мир.
Против За
22
маги | Опубликовано 12.03.2008 в 19:09
Цитата
to 4to on piwet-poxoge na pravdu!!!!!!!!!!
Против За
-9
irina | Опубликовано 12.03.2008 в 16:57
Цитата
321 написал/а Ой как вы все завелись "Вы"? Если мы-это мы и мы-тут,такие-сякие,то что ВЫ тут делаете?Все эти мелкие слова,как "вы,ваше,у вас" показывают отношение человека к НАМ.Он здесь случайно,пользуется тем,что еле хватает на других и....гадит потихоньку.Такие обычно показывают свое настоящее лицо в тяжелую минуту,в час правды,как говорим МЫ
Против За
9
Лиля.Реховот | Опубликовано 12.03.2008 в 10:33
Цитата
к сожалению евреев все меньше и меньше, а израильтян все больше и больше
Против За
17
gena | Опубликовано 11.03.2008 в 19:46
Цитата
123 написал/а Ой как вы все завелись.А профессор пав.Выдумали сказку ,в которую нормальный человек в жизнь не поверит и муссолите ее.В школе детям мозги засираете,как якобы вышли из Игипита и как какойто мужик вел вас 40 лет от Эйлата ну скажем до Ирусалима.А вот в Нешнл Географик доказывают,что небыло всего этого.Что религию свою вы перекотали частично с книги мертвых,которая сопровождала египитских фараонов в загробный мир.И сидели вы на этом куске земли по жизни и не куда не рыпались.Потом насрали на этот кусок земли и разбежались,тоже не по идейным соображениям.Да и сейчас вся элита предпочитает всех своих чад устроить за границей,а весь бред оставить лохам,чтоб не скучно было. Вы мне видетись человеком крайне культурным, начитанным, образованым и, особенно, грамотным: мусолите пишется с одной "с" Египет, а не Игипит какой-то, а не какойто Иерусалим, а не Ирусалим не было, а не небыло (раздельно!) египетских, а не египитских ...
Против За
5
321 | Опубликовано 11.03.2008 в 15:30
Цитата
Вне понятных эмоций, чисто с научной точки зрения хочется заметить, что профессор Занд видимо не знаком, или же специально проигнорировал данные генетического анализа евреев. Генетический анализ показывает сходные гены у евреев, выходцев из разных стран, ашкеназов и сефардов. Я полагаю, это весомый аргумент в критику позиции Занда.
Против За
16
Михаил Штереншис, Ришон-ЛеЦион | Опубликовано 05.03.2008 в 19:24
Цитата
123 написал/а Ой как вы все завелись.А профессор пав.Выдумали сказку ,в которую нормальный человек в жизнь не поверит и муссолите ее.В школе детям мозги засираете,как якобы вышли из Игипита и как какойто мужик вел вас 40 лет от Эйлата ну скажем до Ирусалима.А вот в Нешнл Географик доказывают,что небыло всего этого.Что религию свою вы перекотали частично с книги мертвых,которая сопровождала египитских фараонов в загробный мир.И сидели вы на этом куске земли по жизни и не куда не рыпались.Потом насрали на этот кусок земли и разбежались,тоже не по идейным соображениям.Да и сейчас вся элита предпочитает всех своих чад устроить за границей,а весь бред оставить лохам,чтоб не скучно было. Варишка ты мелкий и пакостный.Неуж-то не выучился считать дальше трёх,так же как не выучился писать на,судя по-всему,родном языке.Зачем ник воруешь?
Против За
4
123-настоящий | Опубликовано 05.03.2008 в 18:24
Цитата
Вячеслав, Москва, Россия написал/а Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи Профессору университета нужно верить. Он историк, он лучше знает. А если мы ему поверим, то придется Вам признать, что с этого момента Вы остались без собственного идола и списаной у не существующего народа КНИГИ. Надеюсь Вам не нужно напоминать, что мама с папой у него были правоверными ЕВРЕЯМИ! Удачи Вам с этим.
Против За
-3
nemo | Опубликовано 05.03.2008 в 15:10
Цитата
На данного профессора найдутся десятки профессоров, доказывающих обратное и тоже на основании каких-то документов и прочее. Правильно, доказать можно что угодно, но не оспаримый факт состоит в том, что уже тысячелетия существует народ, являющийся козлом отпущения во всех трудных ситуациях, возникающих в любой части замного шара. и от того, будет ли кто-то считать, что этого народа не существует, нет ли, а этому народу от этого легче не будет. Наверное, даже, если такого народа никогда не существовало, его было необходимо придумать, чтобы было на ком отъигрываться всем остальным. А мысль о том, что палестинцы -- бывшие иудеи, вряд ли будет услышана теми, на кого расчитана и в объятия к нам они вряд ли бросятся.
Против За
18
Елена Ашкелон | Опубликовано 05.03.2008 в 10:38
Цитата
Да...еще вчера по любому комментарию на сайте можно было сделать вывод, лишь аналогичный профессорскому. Молодцы. Может быть с сегорня, установив большинством, что мы, таки да, евреи, поговорим, что это и что нам делать, ничего не навязывая и, главное, никого не оскорбляя. Еврей(теперь можно смелее писать это слово) должен всегда подниматься, остановка для него равносильна падению. Не обязательно напяливать что-то на голову, для таких как мы есть книги с простым языком, которые, поверьте, перевернут вашу жизнь.
Против За
8
ям | Опубликовано 05.03.2008 в 06:25
Цитата
Ой как вы все завелись.А профессор пав.Выдумали сказку ,в которую нормальный человек в жизнь не поверит и муссолите ее.В школе детям мозги засираете,как якобы вышли из Игипита и как какойто мужик вел вас 40 лет от Эйлата ну скажем до Ирусалима.А вот в Нешнл Географик доказывают,что небыло всего этого.Что религию свою вы перекотали частично с книги мертвых,которая сопровождала египитских фараонов в загробный мир.И сидели вы на этом куске земли по жизни и не куда не рыпались.Потом насрали на этот кусок земли и разбежались,тоже не по идейным соображениям.Да и сейчас вся элита предпочитает всех своих чад устроить за границей,а весь бред оставить лохам,чтоб не скучно было.
Против За
-16
123 | Опубликовано 05.03.2008 в 05:44
Цитата
Он заключает, что современные палестинцы - потомки тех самых ассимилировавшихся иудеев. Профессоры часто получают звание, подтверждая свои идеи экспериментами. Шлёма Зад (пардон, Занд) просто обязан поселиться рядом со своими потомками. Например, в Рамалле. Или ещё лучше в Газе. А если он к своей Саре добавит ещё одну-две арабки, эксперимент будет на редкость чистый. И мы поверим!
Против За
23
ЛОХО САПИЕНС | Опубликовано 05.03.2008 в 00:23
Цитата
такой "историк" вызывает только жалость, может ему стоит попробовать себя в роли писаки- фантаста. А может это просто погоня за славой...
Против За
9
Ульяна | Опубликовано 04.03.2008 в 23:45
Цитата
Так называемый профессор гнида высшей пробы и таких как он его друзья мусульмане тут же приговаривают к смерти . даст Бог они его и прикончат пырнув ножом посчитав его евреем .
Против За
5
Фима Рабинович | Опубликовано 04.03.2008 в 23:15
Цитата
Если задаться целью что-то доказать,то при соответствующем образовании, можно доказать что ни пожелаешь. Например,что земля имеет форму чемодана,что дважды два= пять. Можно защитить докторскую диссертацию на тему " Влияние северного сияния на произрастание телячьих хвостов" и т.д.и т.п. Недаром король Пруссии Фридрих 2-й говорил_Если вам нравится какая-нибудь земля_захватите ее.Адвокаты всегда найдутся,чтобы оправдать этот захват. Да,еврейская диаспора есть во всех странах.Но еврейский народ есть! Иначе кого на протяжении всей нашей многотысячелетней истории уничтожали фараоны,аманы,титы,хмельницкие и прочие гитлеры? И новый иранский гитлер готовит на нас атомную бомбу. Потому никогда не забывай что ты еврей.Всегда найдется какой-нибудь гитлер,который напомнит тебе об этом.Ох как напомнит! Моше.
Против За
43
Моше | Опубликовано 04.03.2008 в 22:01
Цитата
А чё! Может быть. Если один из нас родился из непорочного зачатия,то нас таки да не было.
Против За
7
123 | Опубликовано 04.03.2008 в 21:51
Цитата
Профессор Тель-авивского университета, историк Шломо Занд уверяет, что не существует такой нации, как евреи Профессору университета нужно верить. Он историк, он лучше знает.
Против За
-13
Вячеслав, Москва, Россия | Опубликовано 04.03.2008 в 21:37
Цитата
Тина и ее друзья профессора не читают учебников, они их пишут, Тут пропаганды нет никакой, С ним на одном гектаре не с...той!
Против За
-3
Александр телеман, Иерусалим | Опубликовано 04.03.2008 в 21:11
Цитата
Манипулируя цитатами, можно получить что угодно.
Против За
11
Люба, Беер-Шева | Опубликовано 04.03.2008 в 20:56
Цитата
Если бы эта сволочь жила в Германии, - давно сидела бы в тюрьме.
Против За
5
Еврей | Опубликовано 04.03.2008 в 19:57
Цитата
да ...уж с каждым днем все веселее
Против За
28
sherri P-Tikva | Опубликовано 04.03.2008 в 18:13
Цитата
Ещё раз пересмотрел семейные фотографии и вот что думаю... а не пошёл бы этот профессор кебенимать. Арабы потому и арабы что мы их узнаём за 200 метров по звериному рылу и что там профессор нашёл общего с ними, может марроканское прошлое задавило?
Против За
25
Alexander Shekhtman | Опубликовано 04.03.2008 в 17:36
Цитата
Hi, vryadli Shlomo stanet perepisivat Bible Tanah-Toru,dge opisano kak rodilsya etot narod..... da soglasen, chto u Jews Evreev net esoey istorii bez G-d...of Israel....Evreyam nujen Beyt Mikdash...
Против За
-4
Алексей Толстой, Иерусалим | Опубликовано 04.03.2008 в 16:30
Цитата
0й,какие интересные професора в стране... Будто никогда не читал исторических источников, или просто учебников... А зачем на сайте под видом информации его сомнительные выводы пропагандируют?
Против За
19
Тина | Опубликовано 04.03.2008 в 16:21

*Ваш комментарий  
(не используйте HTML тэги. Web адреса будут отображены в виде активных ссылок)

*Ваше имя и город (Алексей Толстой, Иерусалим)  
Ваш e-mail адрес (alex@salad.co.il)
Запомнить меня
Да Нет

*Проверка подлинности

Для публикации сообщения введите код подтверждения
Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies


  
*Поля отмеченные звёздочкой обязательны к заполнению.
*Максимально допустимое количество символов в мнении – 2500 (включая пробелы).
Комментарии, содержащие:
  • призывы к насилию, а также высказывания, противоречащие действующему израильскому законодательству,
  • проявления экстремизма на почве этнической, религиозной или половой принадлежности, а также политической ориентации,
  • оскорбления и хамские высказывания в отношении участников дискуссии или лиц, о которых упоминается в обсуждаемой новости,
будут удалены модератором сайта без предупреждения.
Администрация сайта не вступает в дискуссии о решениях, принятых модератором.

О проектеСвязаться с намиСтатистика mail.ru Rambler's Top100 כתבו לנו
All rights reserved. Copyright ©2008 Goldmind media Ltd.
Что такое RSS?
Если вы считаете, что какие-либо из материалов, размещенных в рамках данного проекта, нарушают ваши права, незамедлительно свяжитесь с нами. В случае, если ваши претензии будут обоснованы, мы примем необходимые меры.
При использовании оригинальных материалов сайта в онлайновых изданиях, гиперссылка на сайт «Салат» (http://salat.zahav.ru) обязательна. При перепубликации оригинальных материалов в печатных изданиях и их подаче на радио и телевидении, упоминание названия сайта salat.zahav.ru как информационного источника – обязательно. Любые нарушения караются законом об авторском праве, действующим на территории Израиля.