Сеть Сайт Обновлено: 02.09.2010 в 21:50 Zahav.ru - Израильский портал
О проекте Косметика Нетали


Реклама
http://www.mybigstory.co.il/
http://kabmir.com/
tarbut.ru
Нешима - книжные новинки
Гороскопы

Новости партнеров





Главная    Берл Лазар отказался от медали
AP
Берл Лазар отказался от медали
Главный раввин России поставил на место украинских националистов.
salat.zahav.ruДобавлено 09.09.2009 в 08:59 | Просмотров: 8324 |


Самое популярное
Популярное Читаемое Комментируемое
Следующая

Находящийся в Ужгороде главный раввин России отказался принять медаль, вручаемую почетным гостям мэрией города. Берл Лазар приехал сюда, чтобы поддержать местную еврейскую общину, пишет "Комсомольская правда".

Берл Лазар

Поводом для этой акции поддержки стали заявления Сергея Ратушняка - мэра Ужгорода, который в публичных выступлениях называет евреев "жидами", а Арсения Яценюка - претендента на пост президента Украины - обозвал "обнаглевшим еврейчиком".

Арсений Яценюк

- Я не могу принять награду из рук человека, который нанес оскорбление не только мне, но и евреям всего мира, - заявил Лазар в понедельник  на торжественном ужине в здании бывшей хоральной синагоги, обращаясь к представителю мэрии. - Невозможно получать награду из рук человека, который вас не уважает.

А вчера, выступая на церемонии открытия памятника жертвам Холокоста на кладбище в Ужгороде, он добавил:

- Холокост - это не только трагическое историческое событие, но и прямое следствие идеологии, которая была в то время. Порой люди, которые сейчас выступают с ксенофобскими, антисемитскими лозунгами, выглядят просто чудаками, мало кто воспринимает их всерьез. То, что в XXI веке чиновник и глава европейского города выступает подобным образом, - недопустимо. И если бы такое произошло в России, реакция федеральных властей была бы чрезвычайно жесткой и своевременной.

Сергей Ратушняк

В то же время, сам Сергей Ратушняк категорически отрицает намерение городских властей вручить раввину медаль.

- Это бред какой-то. Никаких медалей или орденов мы раввину не вручали. Медаль какую-то или орден? Раввину? Раввину можем разве что билет в одну сторону подарить!, - заявил Ратушняк газете "Коммерсант-Украина".

Более того, Ратушняк не поддерживает саму идею установки памятного знака жертвам Холокоста на кладбище в Ужгороде.

- Это маразм какой-то. У авторов этой идеи проблемы с головой. Какой может быть Холокост на кладбище? Братскую могилу (на месте памятника) выдумал больной на голову еврей и поставил себе памятную доску. Там две-три еврейские могилы - и уже Холокост!, - заявил мэр Ужгорода

Закарпатские евреи первыми в Украине пострадали во время Второй мировой войны. Только в ужгородском гетто были собраны 17 тыс евреев, которые в течение двух месяцев жили на территории местного кирпичного завода без еды и воды.

12 августа Закарпатская областная прокуратура возбудила в отношении Сергея Ратушняка уголовное дело по ч. 2 ст. 161 УК ("нарушение равноправия граждан в связи с их расовой и национальной принадлежностью или отношением к религии"), предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет. Заключение о том, являются ли высказывания Ратушняка о "жидах" и "еврейчиках" антисемитскими, должна дать лингвистическая экспертиза.

Фото: АР


Опубликовать в Facebook Опубликовать в Twitter Опубликовать в ЖЖОпубликовать в Google Buzz Опубликовать в Google Bookmark
Отправить по e-mail Версия для печати Обновить страницу
Оценить статью:
Средняя оценка 61 голосов
Самые популярные статьи

Ссылки по теме
2009 год - рекордный по антисемитизму 2009 год - рекордный по антисемитизму | 24.01.2010 в 20:00
Пит Доэрти извинился за нацистский гимн | 02.12.2009 в 13:24
На Украине запрещено российское ТВ | 03.11.2008 в 11:23
Украинцам запретили есть израильский виноград | 07.08.2008 в 22:24
Отец Ющенко был полицаем | 15.04.2008 в 10:27
Вывести заголовки Спрятать заголовки

Комментариев: 48

Цитата
а вы знаете как выглядит славянская нация?- после того как евреи всех отполировали
Против За
0
sl22 tel aviv | Опубликовано 17.09.2009 в 13:42
Цитата
Что еще Армянское радио сообщило?
Против За
4
breshut | Опубликовано 13.09.2009 в 00:17
Цитата
А ВОТ ЧТО ЕЩЁ ПРОИЗОШЛО 6 СЕНТЯБРЯ В ИЕРУСАЛИМЕ....Армянские СМИ негодуют: "израильские власти, болезненно реагирующие на любые антисемитские проявления в любой точке мира, проявляют абсолютную и полную толерантность к гонениям, направленным на представителей других народов и конфессий" (Еркрамас). ИА News.am высказывается осторожней: "Нам же остается лишь выразить сожаление по поводу действий правоверных евреев - граждан и официальных лиц. Об истинной религиозности свидетельствуют не лицемерные слова, а чувства и действия человека. Нет никакого сомнения в том, что молодой еврей, который во время плевков был с традиционной кипой на голове, аккуратно посещает синагогу и творит молитвы. Однако если он покопается в Торе, которую, вероятнее всего, весьма уважает (на словах), то нигде в законе Моисея не найдет положений, предписывающих проявлять нетерпимость и хамство по отношению к представителям других вероисповеданий".
Против За
-5
справедливый бат-ям | Опубликовано 13.09.2009 в 00:02
Цитата
****** написал/а Слушай справедливый бат-ям ты случайно не из банды доморощенных нациков из Петах-Тиквы, те тоже религиозных евреев не любили. Так, один значит ушел все же. Ух уж эта израильская полиция...Ну нечего, мы ей поможем. ТЫ СЕБЕ СНАЧАЛА ПОМОГИ ПОМОШНИК....НЕТ Я НЕНАЦИСТ...ПРОСТО ДУМАЮ РАЗНОСТОРОННЕ...А НЕ В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ И ОДНОЙ ИЗВИЛИНОЙ...прежде чем писать хотя бы имя себе дай...
Против За
-5
справедливый бат-ям | Опубликовано 12.09.2009 в 23:10
Цитата
Слушай справедливый бат-ям ты случайно не из банды доморощенных нациков из Петах-Тиквы, те тоже религиозных евреев не любили. Так, один значит ушел все же. Ух уж эта израильская полиция...Ну нечего, мы ей поможем.
Против За
0
****** | Опубликовано 12.09.2009 в 20:07
Цитата
СМОТРЮ ТУТ ЕВРЕИ НАЦИОНАЛИСТЫ ДО МОЗГА КОСТЕЙ...ВСЕ НАЦИИ ГОВНО -ТОЛЬКО НАША ХОРОША...НЕДАЛЕКО ОТ АРИЙСКОЙ ИДЕИ УШЛИ... ВМЕСТЕ ШАГАЕТЕ В НОГУ...ТОЛЬКО УЖЕ В НАШЕ ВРЕМЯ...НУ ДА ЕВРЕЕВ ПОЛИЦАЕВ НЕБЫЛО(СВЯТЫЕ)
Против За
-11
справедливый бат-ям | Опубликовано 12.09.2009 в 14:02
Цитата
Да, видно плохи уже дела на Украине если они не брезгуют разменивать "старую добрую" антисемитскую карту. Не за горами по видимому и переименование Крещатика в бульвар им. Геббельса или именем одного из своих, местных фюреров назовут, выбор у них богатый,их у них было много до, вовремя и после войны. А что? Многим украинцам жилось неплохо и при немецких господах. Во-первых они неплохо разжились добром евреев, которых они заживо зарыли в землю. А во-вторых, те украинцы кто преданно лизал немецкий сапог получали шнапс и ломоть сала регулярно, немцы в этих вопросах были педанты. Да и не только евреев они убивали, сколько русских и белорусов было замучено этими нелюдями. Например жители белорусской деревни Хатынь были все согнаны украинскими фашистами в сарай и заживо сожжены. Некого не пощадили, не женщин, не детей, не стариков.Да всех преступлений что они совершили и не перечислить. А сейчас они хотят пролезть в Евросоюз, чтобы на дармовщинку поживиться за счет богатенькой Европы,как они это привыкли. Россия то не согласна больше чтобы они у нее газ тырили. Только вот все мечты Украины о европейских дармовых харчах останутся только мечтами, до тех пор пока на Украине существуют такие пещерные создания как Ратушняк и ему подобные. Европе не нужны еще упыри и дармоеды, она еще не знает куда своих девать. Раввин Берл Лазар правильно осудил проявления антисемитизма, таких мерзавцев как Ратушняк надо выводить на чистою воду. Пусть весь цивилизованы мир узнает что у них там творится на Украине и что они за люди.
Против За
8
Олег | Опубликовано 12.09.2009 в 10:28
Цитата
Рюриковичи мы,Нетания написал/а Специально для СТЕПЫ.На открытии памятника вБабьем Яре выступал писатель Виктор Некрасов(В окопах Сталинграда),и была точно такая же реплика из толпы,что не только евреи погибли здесь.На что писатель-фронтовик ответил:"Верно,но только евреи погибли потому что были евреями" Браво! Лучше не сказать. На этом бы и закончить обсуждение, превратившееся в поток взаимных оскорблений...
Против За
6
Зося | Опубликовано 12.09.2009 в 09:51
Цитата
Healer написал/а Молодец раввин Бэрл Лазар все по делу сказал. Антисемитизм должен быть заклеймен и уголовно наказуем. Таким как этот деградировавший мэр Ратушняк не место в цивилизованном обществе. А ты балаболка справедливый из Бат-яма знаешь что ненависть разрушает душу и тело и может пагубно сказаться даже на потенции?Если конечно она у тебя вообще была когда-нибудь. Это я тебе как врач говорю. Смотри не перебарщи с ненавистью, себе потом дороже будет лечиться. А ТЫ НЕНАВИСТЬЮ К АНТИСИМИТАМ МОЖЕШЬ ТОЖЕ ПОТЕНЦИИ ЛИШИТСЯ ...ВСЁ ЧТО ТЫ СКАЗАЛ ...КАСАЕТСЯ ТЕБЯ
Против За
-6
справедливый бат-ям | Опубликовано 12.09.2009 в 07:30
Цитата
Молодец раввин Бэрл Лазар все по делу сказал. Антисемитизм должен быть заклеймен и уголовно наказуем. Таким как этот деградировавший мэр Ратушняк не место в цивилизованном обществе. А ты балаболка справедливый из Бат-яма знаешь что ненависть разрушает душу и тело и может пагубно сказаться даже на потенции?Если конечно она у тебя вообще была когда-нибудь. Это я тебе как врач говорю. Смотри не перебарщи с ненавистью, себе потом дороже будет лечиться.
Против За
7
Healer | Опубликовано 11.09.2009 в 14:37
Цитата
лицо человека обсосали до нельзя и татар он и монгол и кем только его невосприняли(А У ВАС ЧЁ НЕНАВИСТЬ И К ТАТАРАМ И МОНГОЛАМ-ТОГДА ГРОШЬ ЦЕНА ВАМ ...МОЖНО ПОДУМАТЬ ВАШ РАВИН КРАСАВЧИК-СМОТРЕТЬ ТОШНО НА ЭТО РОДСТВЕННОЕ КРОВОСМЕШЕНИЕ...ИНЦЕСТ ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ
Против За
-11
справедливый бат-ям | Опубликовано 10.09.2009 в 23:47
Цитата
Чего ты справедливый с Бат-яма тут распетушился я что то не пойму. Что не должен был раввин осуждать зарвавшегося мерзавца,антисемита Ратушняка? Или нужно на тебя справедливый было понадеяться,что ты выступишь в защиту евреев. Если бы мэр Бат-яма выступил с такими же заявлениями как имбецил Ратушняк только по отношению к украинцам, как бы ты тогда запел?А может у тебя что то личное к раввину Бэрл Лазару? Например физиономия его тебе не по нутру? Такое тоже бывает. Так ты скажи прямо скажи,что тебя гложет. А то ходишь тут как та крыса вокруг да около.
Против За
11
Василий | Опубликовано 10.09.2009 в 20:54
Цитата
отказ от медали ничего другое как работа на публику(какой я хороший)....а публика я смотрю не заставила себя долго ждать...да я и больше чем уверен...что никто её ему даже непридлагал....предлагали а мэр этого незнает(или отрицает не в свою пользу)....пиар -вот что это!!! сидят админы и читают сколько голосов за кого а пиарщики видать тоже ортодоксы щас инфу передадут в штаты этот урюк больше начнёт получать. больше власти получит...а почему его пиарят знают только они ...вы гои им нужны только для продвижения и чтобы свет включать в шабат
Против За
-17
справедливый бат-ям | Опубликовано 10.09.2009 в 18:14
Цитата
Правдалюб написал/а Справедливый, ты что дествительно считаешь себя справедливым, ну ну, блажен кто верует. Понавешал здесь ярлыков, очернил всех религиозных евреев и считаешь это справедливо? Это равносильно тому например, если бы я сказал бы, что все попы пьяницы и распутники, хотя есть среди них много и таких, я не могу сказать, что все они такие. Или если бы сказали, что все русские и украинцы подонки и антисемиты. Нет, есть среди них и порядочнные люди. Жизнь, она не только черное и белое. Существует множество различных оттенков, но тебе " Справедливый" увидить их наверное не дано. ТЫ НЕПРАВДОЛЮБ А САМОЛЮБ
Против За
-15
справедливый бат-ям | Опубликовано 10.09.2009 в 18:00
Цитата
У него не внешность ,а фашистский оскал и таких там 80% если не больше ,к этому бы надо привыкнуть к сожелению. Любить евреев смешно, они себя то любят иногда, так что и обижаться не на кого. Мы сами себя защитим, если не мы то кто ,дай БОГ всем нам ума ,а он есть и силы АМЕН.....
Против За
15
Cофия | Опубликовано 10.09.2009 в 08:32
Цитата
Да мне плевать кто он по национальности, этот Ратушмок, турок, еврей или зулус. Мне также плевать на цвет его задницы. Главное что ведет он себя как последний выблюдок и за это должен быть наказан по закону своей страны!
Против За
10
Израиль | Опубликовано 10.09.2009 в 08:30
Цитата
В доказательство последнего, приведу имена- Ора Намир, Арие Дэри, Моше Мизрахи, Элиягу Свиса. Есть некие деятели ТВ, исчезнувшие с экрана, без скандала но навечно. Иные сболтнув невпопад, потом долго извинялись и просили прощения, как бывший министр полиции Дихтер. Где он тепер? Исчез беследно.
Против За
-1
גרגור. ישראל | Опубликовано 10.09.2009 в 08:14
Цитата
Вероятней всего Петр. Украина сохранила конкурентную политическую схему. Но при этом система обеспечиня соблюдения законов черезвычайно слаба. Это и создает основу для таких явлений. В Израиле имели место подобные высказывания (вкл. и против "русских"), но в более обтекаемой форме. Не многим известно, что всегда открывалось дело, но многим известно, что подобные деятели или сходили с политической арены, или заканчивали карьеру, или вообще попадали в тюрьму пусть и по другой статье.
Против За
4
גרגור. ישראל | Опубликовано 10.09.2009 в 08:08
Цитата
Кстати Ужгород, это город закрпатской украины, большую часть истории находился под контролем венгров, так же известных антисемитов, на возрения которых оказывала влияние крайне милитантная местная католическая церковь. Кроме того фамилия его указывает на молдавско романское происхождение. Понимаете, брюнеты это не только евреи. И кстати иудеи относились к северно семитским племенам. Для них кстати свойствено более светлая кожа , волосы, глаза. Кроме современных евреев к ним относятся алавиты, потомки арамитов и друзы. Они выделяются значительно большей светлостью, на фоне арабов - этнически потомков юго семитов.
Против За
2
גרגור. ישראל | Опубликовано 10.09.2009 в 07:59
Цитата
Антисемитская волна очень сильная. Чем хуже живётся тем сильнее. Властям нужен образ врага, виновника всех бед. Вот и начинаются поиски по старой схеме.
Против За
13
Пётр, Хайфа | Опубликовано 10.09.2009 в 07:53
Цитата
Да, татарин наверно!
Против За
9
Пётр, Хайфа | Опубликовано 10.09.2009 в 07:48
Цитата
По поводу похожести. Выходцам из Украины известно, что западенцы в отличие от схидняков значительно темнее. Это влияние тюркской крови. В свое время хан Траян властитель печенегов, попросил у своего зятя, русского князя, убежища от монгол и поселился со своим племенами в карпатах. Смешение славянского, дакско-фракийского и тюркского элемента и создал этногез западэнцев, как впрочем и болгар и сербов.
Против За
7
גרגור. ישראל | Опубликовано 10.09.2009 в 07:47
Цитата
Во первых "справедливый" мы закупаемся в еврейских магазинах, которые держат евреи выходцы из СНГ! Твои слова демагогия. Во вторых , да у нас есть разногласия с харедим, но не со всеми. Сегодня есть немало харедим выходцев из общины СНГ и у многих из нас с ними прекрасные отношения. Все остальное это твои спекуляции. Я как выходец из Украины (и многие как я) прекрасно знаем, что на западной украине был всегда очень высокий уровень антисемитизма и мы же прекрасно знаем, что это влияние культуры польши. Посему ввыборе за кого ты между, я естественно за Россию и русскую культуру в пику украинской и украинско польской культуре. Недаром исключительно подавляющее кол-во евреев украины предпочитали русский украинскому. И последнее. Не надо идеализировать и россию и русских. Заявления подобных этому в россии было предостаточно. И в думе и на юге россии среди самых первых людей.
Против За
8
גרגור. ישראל | Опубликовано 10.09.2009 в 07:40
Цитата
Этот "поц" Ужгородский ,просто выполняет свою миссию,он лишь марионетка большого механизма под названием мироздание...
Против За
10
Упсь... | Опубликовано 10.09.2009 в 05:05
Цитата
И что самое главное - сам Ратушняк на еврея смахивает! Было бы смешно,если бы не было так грустно- вот урод! Пусть лучше покопается в своей родословной ,авось у себя что-то кошерное найдёт ,и сразу повесится... без суда так сказать!
Против За
16
Елена | Опубликовано 10.09.2009 в 01:55
Цитата
Справедливый, ты что дествительно считаешь себя справедливым, ну ну, блажен кто верует. Понавешал здесь ярлыков, очернил всех религиозных евреев и считаешь это справедливо? Это равносильно тому например, если бы я сказал бы, что все попы пьяницы и распутники, хотя есть среди них много и таких, я не могу сказать, что все они такие. Или если бы сказали, что все русские и украинцы подонки и антисемиты. Нет, есть среди них и порядочнные люди. Жизнь, она не только черное и белое. Существует множество различных оттенков, но тебе " Справедливый" увидить их наверное не дано.
Против За
20
Правдалюб | Опубликовано 10.09.2009 в 01:22
Цитата
Неважно ,что говорят гои. Важно, что делают евреи! СЕДП!
Против За
15
Бен-гурион | Опубликовано 10.09.2009 в 00:07
Цитата
Татьяна Беэр Шева написал/а Якобы "справедливому" на его вопрос "кого защищаете?".Защищаем человека,который ведет себя достойно,с чувством самоуважения.Кстати ,среди этих 17 тысяч евреев,которые приняли мученическую смерть (благословенна их память) 12 человек из семей моего отца и моей мамы.Тот,кто подписался ником breshut оскорбил их память.Это пятно пусть останется на нем. ДА ОНИ ВСЕ ХОРОШИЕ ТОЛЬКО ПОТОМ УЗНАЁМ ТОТ ПРОВАРАВАЛСЯ ТОТ КИНУЛ НА БАБКИ РАВИННОВ ИЗ АМЕРИКИ ТОТ СЕКСУАЛЬНО ДОМОГАЛСЯ МАЛЬЧИКОВ ИЗ ЕШИВОТ....ТА РЕБЁНКА НЕКОРМИЛА...В АРМИИ ДНЁМ С ОГНЁМ НЕНАЁДЁШЬ(У НИХ ЭТО ЗАПАДЛО)ВЕРОЙ ПРИКРЫВАЮТСЯ МОЛ НЕКОГДА НАМ МОЛИТСЯ НАДО...ТЕ ВЫЖИЛИ ИЗ ДОМА НАШУ РЕПОТРЕАНТКУ А ОНА ТОЖЕ ВЕДЬ ЕВРЕЙКА КАК И ВЫ (НО ВОТ КАКАЯ ФИГНЯ ОНА ЖЕ РУССКАЯ)ТЕ ВЧЕРА ЗАРЕЗАЛИ СВОЕГО ЖЕ ЕШИБОТНИКА( ДЛЯ НИХ ОН ВСЁ РАВНО РУССКИЙ(...ТО ПО МАХОНАМ ЛАЗЯТ Я МОГУ БЕЗ КОНЦА ЭТО ПИСАТЬ(ЦАДИКИМ МАТЬ ИХ ЗА НОГУ) ВЫ БЛЯ ОЧНИТЕСЬ УЖЕ............а семью твою жаль!!!
Против За
-19
справедливый бат ям | Опубликовано 09.09.2009 в 23:59
Цитата
Saimon Bek написал/а Berl Lazar molodets - interisuet menya drugoi vopros - chto delayut v Izraile 200.000 ukraintsev? , ne hai topchut ridnu ukrainsku zimlyu !! zapolonili ukrainki bordeli vsego Izrailya !! А ЧТО ТУТ ДЕЛАЮТ ЭФИОПЫ ТУНИЗАИМ СФАРАДИМ ЙЕМЕНЦЫ ТРИПОЛИТАИМ МАРОКАИМ РУССКИЕ....А САМ ВИДАТЬ В РУССКИХ МАГАЗИНАХ ЗАКУПАЕШЬСЯ И СВИНИНУ ЛОПАЕШЬ АЖ ГОРБЫ ПО СПИНЕ.....ТЫ ЧЁ ДАУН(ИЛИ АНТИСЕМИТ-ТОГДА НЕЛУЧШЕ ДРУГИХ)
Против За
-20
справедливый бат-ям | Опубликовано 09.09.2009 в 23:46
Цитата
Специально для СТЕПЫ.На открытии памятника вБабьем Яре выступал писатель Виктор Некрасов(В окопах Сталинграда),и была точно такая же реплика из толпы,что не только евреи погибли здесь.На что писатель-фронтовик ответил:"Верно,но только евреи погибли потому что были евреями"
Против За
18
Рюриковичи мы,Нетания | Опубликовано 09.09.2009 в 23:17
Цитата
Berl Lazar molodets - interisuet menya drugoi vopros - chto delayut v Izraile 200.000 ukraintsev? , ne hai topchut ridnu ukrainsku zimlyu !! zapolonili ukrainki bordeli vsego Izrailya !!
Против За
2
Saimon Bek | Опубликовано 09.09.2009 в 23:03
Цитата
Якобы "справедливому" на его вопрос "кого защищаете?".Защищаем человека,который ведет себя достойно,с чувством самоуважения.Кстати ,среди этих 17 тысяч евреев,которые приняли мученическую смерть (благословенна их память) 12 человек из семей моего отца и моей мамы.Тот,кто подписался ником breshut оскорбил их память.Это пятно пусть останется на нем.
Против За
22
Татьяна Беэр Шева | Опубликовано 09.09.2009 в 22:49
Цитата
Достоин уважения народ,который помнит сам и не дает забывать другим и Холокост и все свои обиды.
Против За
18
Рюриковичи мы,Нетания | Опубликовано 09.09.2009 в 22:39
Цитата
Respect раввину! Такие оскорбления прощать нельзя.
Против За
24
Stepa | Опубликовано 09.09.2009 в 22:13
Цитата
рюриковичи мы написал/а Евреи не забывают и не дают забывать никому ни Холокост,ни свои унижения и обиды.Только за это народ достоин уважения. А В ВОЙНУ ТОЛЬКО ЕВРЕЕВ УБИВАЛИ....НЕПРИБЕДНЯЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Против За
-21
???????????? ???-?? | Опубликовано 09.09.2009 в 22:00
Цитата
алекс из хайфы/киева.все под одним богом ходим-бойтесь тоже.
Против За
18
натали.цафон | Опубликовано 09.09.2009 в 21:52
Цитата
Евреи не забывают и не дают забывать никому ни Холокост,ни свои унижения и обиды.Только за это народ достоин уважения.
Против За
29
рюриковичи мы | Опубликовано 09.09.2009 в 21:51
Цитата
Хохлы антисемиты а русские нормальная нация,даже Белл Лазар признал это. И все это всегда знали но: Ющенко постоял у стены рыданий и все,,,якобы друг Израиля.А причина? Вадима Рабиновича как Путин ворюгу Ходорковского не посадил.RTVi и Израиль-плюс,соответственно отдыхают.
Против За
1
Северянин. | Опубликовано 09.09.2009 в 21:40
Цитата
А ВОТ ВАМ СВЕЖИЕ И ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ НА ЭТУ ТЕМУ...24-летний студент йешивы Давид Маншеров из Нетании был убит поздно вечером 8 сентября в драке с двумя другими студентами той же йешивы. Во время драки в центре Нетании студент получил несколько ножевых ранений и был доставлен в госпиталь, где через несколько часов скончался. По обвинению в связи с убийством арестованы два жителя Нетании. Полиция уверена в том, что не существует связи между убийством и войной криминальных кланов, захлестнувших Нетанию в последнее время. Полиция полагает, что причиной драки был спор между студентами йешивы, который начался за несколько часов до убийства. Свидетели происшествия утверждают, что убийцы кричали своей жертве : "Ты не еврей!"
Против За
-23
справедливый бат-ям | Опубликовано 09.09.2009 в 21:31
Цитата
идите и целуйте своего ребэ в дёсна.все тут такие евреи собрались..только вот пасху советскую отмечаете новый год(на ура) от мацы вас ворочает(хлеба набирают на неделю)......да вас эти пингвины всей душой ненавидят (вы для них гои)....им накакать на вас а вы тут его засаленый чёрный плащ облизываете....УСПОКОЙТЕСЬ....ВЫ КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В СИНАГОГЕ БЫЛИ....ТОЖЕ МНЕ ЕВРЕИ ЗАСТУПНИКИ...ВЫ ЗА РОМАНА ЗАДОРОВА БУНТ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ПОДНИМИТЕ(А ТО БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПАРНЯ ДЕРЖУТ ПОЧТИ 3 ГОДА....а эти за то что издевалась над ребёнком иерусалим и всю полицию опустилии чуть война весь аэропорт чёрный и в армию наши дети идут и гибнут ...а ихние только ваши деньги считают....народ вы кого защищаете(ПОДУМАЙТЕ)
Против За
-25
справедливый бат-ям | Опубликовано 09.09.2009 в 21:17
Цитата
Dojili do 21 veka a uma ne najili, osobenno kasaetsay eto- natcinalistov,teroristov i tak dalle poka takie kak oni budut sredi nas budet anarhiya i bespridel, pora uje obshstvu ponayt, shto zakanchivat nujno s natcionalistami i teroristami raz ina vsegda. sposobov mnogo jelanie bilo bi,a to vsem naplevat, kajdii norovitsya sam za sebay. podderjivayu RAVA-tak derjat!!!!!!!!!!!!!!
Против За
18
Maria | Опубликовано 09.09.2009 в 19:34
Цитата
это план ОСТ! в отношении русских и украинцев. Из директивы А.Гитлера министру по делам восточных территорий А.Розенбергу о введении в действие Генерального плана «Ост» (23 июля 1942 г.) Славяне должны работать на нас, а в случае, если они нам больше не нужны, пусть умирают. Прививки и охрана здоровья для них излишни. Славянская плодовитость нежелательна … образование опасно. Достаточно, если они будут уметь считать до ста… Каждый образованный человек — это наш будущий враг. Следует отбросить все сентиментальные возражения. Нужно управлять этим народом с железной решимостью… Говоря по-военному, мы должны убивать от трех до четырёх миллионов русских в год[
Против За
24
эли,натания. | Опубликовано 09.09.2009 в 18:45
Цитата
"17 тыс евреев, которые в течение двух месяцев жили на территории местного кирпичного завода без еды и воды." бред какой-то
Против За
-40
breshut | Опубликовано 09.09.2009 в 18:23
Цитата
Интересно, а этот самый Ратушняк читал план "Ост"?Судя по заявкам - в глаза не видел!А жаль...Иначе б знал.какую роль Гитлер предназначал украинцам.Наши греки не зря говорили свои наследникам:"БЕРЕГИТЕ ЕВРЕЕВ!ИХ ПОБЬЮТ - ЗА НАС ПРИМУТСЯ"
Против За
34
Люба, Беер-Шева | Опубликовано 09.09.2009 в 17:42
Цитата
Просто уму не постижимо! И это так ведет себя мэр города на Украине?!?! Позор! Не место ему в мэрии! Привлечь подлеца к уголовной ответственности! Мосад им заниматься должен! Стыд и срам!
Против За
41
Иван, Москва | Опубликовано 09.09.2009 в 17:13
Цитата
РОМАН написал/а А у этого ратушняка внешность то не славянская:) Так ведь татаромонголы дошли до Карпат... Ну а если по существу-плохи дела у нуворишей.Легче всего реанимировать в народе слегка поубавившийся на полях борьбы с москалями антисемитизм,поднять его на щит,призвать под свои знамена люмпенов,а не то и до народного бунта недалеко. Вот осюда и риторика политика воровского разлива.
Против За
44
Геба | Опубликовано 09.09.2009 в 16:34
Цитата
Никогда Зап. Украина с её униатской идеологией не признает трагедию евреев в Галиции в период 2-й мировой войны и причастность своей идеологии к этому. Её косметические действия в этом вопросе преследуют лишь собственные интересы. Непризнание З. Украиной евреев своими коренным населением с развитым хасидизмом и автономными традициями, приведёт всю эту территорию к развалу греко-католической церкви (для начала).
Против За
36
Вестник | Опубликовано 09.09.2009 в 14:38
Цитата
А у этого ратушняка внешность то не славянская:)
Против За
34
РОМАН | Опубликовано 09.09.2009 в 14:29

*Ваш комментарий  
(не используйте HTML тэги. Web адреса будут отображены в виде активных ссылок)

*Ваше имя и город (Алексей Толстой, Иерусалим)  
Ваш e-mail адрес (alex@salad.co.il)
Запомнить меня
Да Нет

*Проверка подлинности

Для публикации сообщения введите код подтверждения
Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies


  
*Поля отмеченные звёздочкой обязательны к заполнению.
*Максимально допустимое количество символов в мнении – 2500 (включая пробелы).
Комментарии, содержащие:
  • призывы к насилию, а также высказывания, противоречащие действующему израильскому законодательству,
  • проявления экстремизма на почве этнической, религиозной или половой принадлежности, а также политической ориентации,
  • оскорбления и хамские высказывания в отношении участников дискуссии или лиц, о которых упоминается в обсуждаемой новости,
будут удалены модератором сайта без предупреждения.
Администрация сайта не вступает в дискуссии о решениях, принятых модератором.

О проектеСвязаться с намиСтатистика mail.ru Rambler's Top100 כתבו לנו
All rights reserved. Copyright ©2008 Goldmind media Ltd.
Что такое RSS?
Если вы считаете, что какие-либо из материалов, размещенных в рамках данного проекта, нарушают ваши права, незамедлительно свяжитесь с нами. В случае, если ваши претензии будут обоснованы, мы примем необходимые меры.
При использовании оригинальных материалов сайта в онлайновых изданиях, гиперссылка на сайт «Салат» (http://salat.zahav.ru) обязательна. При перепубликации оригинальных материалов в печатных изданиях и их подаче на радио и телевидении, упоминание названия сайта salat.zahav.ru как информационного источника – обязательно. Любые нарушения караются законом об авторском праве, действующим на территории Израиля.