"Круг жизни" Дмитрия Певцова
Фото: пресс-служба
"Круг жизни" Дмитрия Певцова

Если бы вдруг, в какой далекой стране, где никогда не ступала нога соотечественника, продюсер захотел составить впечатление о вокале, пластике, удивительном искусстве перевоплощения Дмитрия Певцова, ему было достаточно посмотреть на You Tube короткий клип "Маленькая балерина" & "Пикколо бамбино". 

"Плакал клоун, закрывал лицо перчаткой". Певцов делает скупой жест рукой в белой перчатке и сквозь маску смешного, пахнущего псиной человечка, проступает звериная тоска раненного мужского сердца. Еще жест и чудак снова на арене. 

Мало к кому, несмотря на все призы, успехи и звания, звездные роли в самом ярком театре страны, так надолго не прилипала маска мажора. Вначале 90-х жизнь действительно напоминала кинематограф, где на экране были невиданные доселе краски, а на улице - мрачное черно-белое кино с кошмарным финалом. Он был кумиром поколения этих зверьков-мальчишек, часть из которых, выжив, ощущает себя хозяевами нынешней жизни. У образца для подражания рост метр восемьдесят, вес - 85, точный удар, быстрый выпад, жесткий взгляд для врагов и нежная застенчивая улыбка для любимой. Фибры души задействованы исключительно в сценарных рамках. А что он чувствует? Можно ли по жизни прошагать победителем, рыцарем без страха и упрека? 

 

Дмитрий Певцов везет в Израиль очень непростой спектакль "Откровения". В нем все разгадки и ключи, все ответы на вопросы, которые самые юные и бестактные интервьюеры рискнули ему задать. 

Детство, очень счастливое детство: 

"Здесь по дорогам странные истории скитаются 

И бродят здесь фантазии на тоненьких ногах". 

Когда оно заканчивается? Вот вам точный ответ в духе нашего времени: 

- У моего товарища детство ушло с разводом родителей, и тогда я вдруг впервые увидел этот его взрослый взгляд. 

А стыд? Разве мы не гоним от себя какие-то детские воспоминания, не ежимся от того давнего неизжитого дискомфорта в душе: 

- Все устроили экзекуцию какому-то товарищу, а я был вместе со всеми, стоял и смотрел. И что-то мне ангел-хранитель - он же совесть говорили, что это не хорошо. 

 

Юность: 

- Веселая, беззаботная, здоровья столько, что можно не спать неделю и только-только начинает просыпаться совесть. 

Правда, точно сказано? И как же все было определенно и ясно: 

"Каждый выбирает для себя 

Женщину, религию, дорогу". 

А когда наступает зрелость? Ой, не сразу, хотя уже многого достиг, есть что положить на весы. Ты знаменит, устроен, востребован, определенно состоялся. 

- В тридцать удобно сравнивать себя с тем, у кого не получилось. 

А потом наступает пора сомнений, что шел не туда, особенно если снизу разглядывать снежные вершины чужих достижений. Это не зависть, это переоценка себя и понимание той платы, которую ты заплатил за успех. 

 

О любви у Певцова тоже точно и выстрадано: 

- Любить - это видеть человека, каким его сотворил господь. Любовь - это работа. 

И о смерти, о потере самых близких: 

- У бога мертвых нет, у бога все живы. 

Спектакль длится почти три часа, а поскольку он музыкальный, то с нами говорит очень профессиональная и самобытная стрит-группа КарТуш Андрея Вертузаева. Музыканты - полноценные участники действа, как, впрочем, любимые нами стихи и песни, мюзиклы и зонги. 

 

Я немного разминулся с Дмитрием Певцовым в Грузии. В феврале на сцене театра Грибоедова у него была творческая встреча-концерт "Назад в Тбилиси. Через 30 лет". Мои друзья из "Русского клуба", у которых редакция в помещении театра, говорили, что репетировал три дня подряд по пять часов без перерыва. Он специально привез сюда свою маму, известного спортивного врача Ноэми Семеновну Роберт, ведь его родители родились и провели молодость в Тбилиси. Наверняка видел замечательный театр марионеток Резо Габриадзе. Туда, к кособокой, поросшей травой, подпертой ржавой металлической балкой часовой башне в полдень или в семь часов вечера тбилисцы обязательно приводят своих гостей. Начинается представление "Круг жизни". Вначале под народную мелодию из специальной дверцы под самой крышей появляется ангел с золотыми крыльями. В руках у него молоточек, он бьет в колокол. Затем под часами раздвигается разрисованный железный занавес и перед нами проходят четыре картинки. Мы видим счастливых молодоженов, потом сценку рождения малыша, степенных и гордых родителей, после - пару преклонных лет и, наконец, две могилки. Сценки повторяются, потому что круговорот жизни вечен. Ангел поворачивается к нам спиной, эффектно взмахивает золотыми крыльями и удаляется за закрытой дверцей… 

Леонид Луцкий

 

В Израиле, в скором времени, состоится премьера музыкального спектакля Дмитрия Певцова "ОТКРОВЕНИЯ". 

• 25 марта, суббота, Кирьят-Моцкин, "Гехаль а-Театрон" 

• 26 марта, воскресенье, Тель-Авив, Театр Гешер - Зал "Нога" 

• 27 марта, понедельник, Ашкелон, "Гехаль а-Тарбут" 

Билеты заказывайте здесь или по телефону *4997

Фотографии предоставлены организаторами гастролей Victory art

counter
Comments system Cackle