Потребительская революция, которую все так ждали, - свершилась!
Фото: Shutterstock.com
Потребительская революция, которую все так ждали, - свершилась!

Новая сеть косметических магазинов предлагает товары по цене до 10 шекелей. 

По словам основателей сети Адама Фридлера и Охада Сендлера, "пришло то время, когда израильский потребитель перестанет переплачивать за основные косметические товары". 

С момента открытия сети косметических магазинов "Гуд Фарм" началась революция в потребительской сфере. Сеть магазинов "Гуд Фарм" предлагает огромное количество товаров популярных мировых брендов в оригинальной упаковке по цене до 10 шекелей. 

 

До конца нынешнего года планируется открыть еще 25 новых филиалов, которые присоединятся к уже открытым и расположенным по адресам: 

ул. Кинг Джордж, 25, Тель-Авив; 

ул. Штампфер, 13, Петах-Тиква; 

ул. Герцель, 70, Ришон-ле-Цион; 

ул. Билу, 50, Реховот. 

Сеть магазинов "Гуд Фарм" предлагает широкий ассортимент товаров таких известных производителей, как Oral B и Aqua Fresh, Style, Dove, L'Oréal Elvive, Nivea, Rexona, AXE, Speed Stick и многих других. Также представлены линии товаров женской гигиены таких известных марок, как Allways и Alldays, товары для детей Disney и Nuby. 

В преддверии праздника Песах предлагается большой ассортимент моющих средств, включая популярные средства для мытья полов Ajax, спрей-экономика Astonish, стиральный порошок Vanish Gold, таблетки для посудомоечных машин фирмы Ykobi. Все эти товары предлагаются по цене до 10 шекелей.

Фото: Shutterstock.com

 

Первоначальный капитал для создания новой сети магазинов Адам Фридлер и Охад Сендлер получили от семьи Гросс, американских филантропов еврейского происхождения, основателей торговой сети RITE AID - самой большой сети аптек на западном побережье и третьей по величине в США. В результате встречи представителей семьи Гросс с основателями "Гуд Фарм" было достигнуто соглашение об инвестициях в данную перспективную бизнес модель, в том числе, как акт сионизма и единения с народом Израиля. 

Со слов основателей сети Адама Фридлера и Охада Сендлера: "Пришло то время, когда израильский потребитель перестанет переплачивать за такие основные косметические товары, как шампунь, зубная паста или товары личной гигиены, которые каждый из нас использует ежедневно. Можно снизить прибыли, но продавать большее количество товаров по разумным ценам и не обременять семейный бюджет наших клиентов".

Охад Сендлер и Адам Фридлер. Фото: Дафна Арэль-Кфир

counter
Comments system Cackle