Генштаб оделся в розовое
Фото: Shutterstock.com
Генштаб оделся в розовое

В эти дни, а точнее, вечера и ночи, здание Генерального штаба Армии обороны Израиля окрашено в розовый цвет: так происходит освещение – в прямом и переносном смысле – проходящего в Израиле и во всем мире месяца осведомленности о раке груди

Генштаб Израиля стал одним из более чем 200 значимых мест в мире, которые окрашивают в эти дни в розовый в знак поддержки борьбы женщин с самым распространенным видом рака. Розовым сегодня подсвечены Empire State Building и "Рокфеллер-центр" в Нью-Йорке, "Эйфелева башня" в Париже, Крепость в Милане, Сиднейский оперный театр, Токийская телебашня, европейские замки, крупнейшие водопады и многое другое. 

Генштаб Израиля в розовом цвете
Месяц осведомленности-2017 Израильская Ассоциации по борьбе с раком груди проводит при поддержке Jack Kuba и  Estee Lauder Israel. Ира Дольфин. Фото: Шай Йехезкель
Специально для того, чтобы к борьбе подключилось как можно большее количество израильтян, сеть нижнего белья Jack Kuba создала коллекцию нижнего белья Pink Ribbon. Адель Беспалов. Фото: Шай Йехезкель
Розовый – официальный цвет месяца осведомленности, а розовая лента – символ борьбы с заболеванием. Авишаг Нагар. Фото: Шай Йехезкель
30 процентов от суммы, вырученной от продажи коллекции, будет пожертвовано Ассоциации по борьбе с раком груди для исследовательских целей и для организации передвижных пунктов для своевременного тестирования. Дженни Червони. Фото: Шай Йехезкель
Каждый из нас, приобретая вещь из розовой коллекции, участвует в борьбе с этим самым распространенным в мире и Израиле виде рака. Михаль Цафир. Фото: Шай Йехезкель

Фото: salat.zahav.ru

Фото: salat.zahav.ru

 

Всемирная кампания по повышению осведомленности о раке груди, которую проводит группа компаний Estee Lauder, стартовала и в этом году по всему миру под лозунгом: "Вместе мы победим рак груди. Вместе – мы сильнее". 

Сиднейский оперный театр. Фото: Getty Images

 

Кампания основана 25 лет назад Эвелин Лаудер, которая принимала участие в создании розовой ленты и основании Фонда исследования рака молочной железы (BCRF). Сегодня кампания проходит в более чем 70 странах. На сегодняшний день она собрала более 50 миллионов долларов для поддержки исследований, обучения и медицинских услуг по всему миру: 38 млн. долларов из этой суммы пошли на финансирование 152 исследовательских проектов, проведенных BCRF за 20 последних лет. 

Ниагарский водопад. Фото: Getty Images

 

В Израиле группа компаний Estee Lauder на протяжении 16 лет действует совместно с Ассоциацией по борьбе с раком груди для повышения осведомленности об этой болезни. В рамках проекта в разные годы были декорированы розовым цветом разные точки страны, такие как: Старый Яффо, здание мэрии Тель-Авива, комплекс "Азриэли" в Тель-Авиве, Башня Давида в Иерусалиме, Университет Хайфы, "Гейхал Тарбут" в Тель-Авиве и многие другие. 

В этом году группа компаний Estee Lauder Israel объединилась с сетью нижнего белья Jack Kuba, чтобы помочь Израильской Ассоциации по борьбе с раком груди в организации передвижных пунктов для своевременных проверок на наличие заболевания - проверок, спасающих жизнь.

Ира Дольфин. Фото: Шай Йехезкель

counter
Comments system Cackle