Как заказать продукты по интернету
Фото: Shutterstock.com
Как заказать продукты по интернету

В Израиле становится все проще заказывать продукты по интернету

В связи с удаленностью супермаркетов и не слишком развитой системе общественного транспорта многие люди, не владеющие автомобилями, предпочли бы заказывать продукты на дом, если бы существовал подходящий сервис.

До недавнего времени подобных услуг практически не существовало – покупка продуктов питания традиционно считалась "выходным" занятием. Однако население стареет, климат теплеет, благосостояние растет. Как следствие, в последние годы стали появляться сервисы, не просто позволяющие получить купленные продукты на дом, но и купить их не выходя из дома.

Пионером этой отрасли стал "Шуферсаль", открывший полноценный сайт с возможностью заказать и получить на дом практически весь ассортимент своей продукции. Затем и другие торговые сети, увидев упускаемую возможность, стали создавать собственные торговые сайты. 

На сегодняшний день продукты на дом практически по всей стране можно заказать на сайте "Рами Леви".

Есть и собственный виртуальный магазин с доставкой у сети "Виктори", однако на нем действует странная система – для того, чтобы узнать, доставляются ли продукты в ваш район, сначала придется зарегистрироваться.

Для ультраортодоксов в центре страны продуктами торгует интернет-сайт "Экспресс-меадрин".

Имеется свой сайт у сети "Мега", там доставка осуществляется из разных филиалов практически по всем крупным населенным пунктам страны.

Открыла свой виртуальный магазин и сеть "Махсаней ха-Шук", правда, район доставки ограничен окрестностями Беэр-Шевы и Кирьят-Гата.

Сеть "Яйнот Битан" позволяет закупиться через интернет практически по всей стране.

Кроме того, имеется сайт Mysupermarket, позволяющий сравнить цены на разные товары и даже на разные наборы товаров во всех онлайн-супермаркетах и сделать заказ в том супермаркете, в котором выбранный набор дешевле.

А недавно для широкой публики стал доступен сайт Bringbring, работающий по другому принципу – у него нет собственных складов, но есть договор с десятками супермаркетов по всей стране. Покупатель не знает всей "логистики", которая стоит за выполнением его заказа. Он покупает товары на сайте и получает их от фирмы "Брингбринг", не заботясь о том, из какого конкретно магазина они взяты.

Разумеется, у каждого сайта свои условия и цены. Стоимость корзины зависит от того, что именно вы будете покупать. Цены тоже варьируются довольно сильно, как на сами товары, так и на доставку. В некоторых случаях доставка бесплатна в случае заказа на определенную сумму (например, более 750 шекелей в "Шуферсале", а при покупке на меньшую сумму доставка обойдется в 30 шекелей). В некоторых стоимость доставки зависит от адреса.

Отличается и качество сервиса – как самой доставки, так и подбора товаров, особенно если речь идет не о консервах и бакалее, а о том, что подлежит выбору – овощи, фрукты, свежее мясо и т. д. Если вы сами выбираете яблоки, то позаботитесь о том, чтобы брать только такие, которые вам нравятся. Если же их по удаленному заказу отбирает кладовщик, вам может не понравиться полученный товар. То же самое с любыми овощами, фруктами, куриными ножками, кусками говядины и т. п.

Поэтому многие предпочитают заказывать удаленно то, что не нуждается в отборе – молочные продукты, консервы, сладости, бакалею, напитки, гигиенические товары и проч., но сами ходят в магазин за всем остальным. Другие и выбор овощей доверяют сайту, однако прежде методом проб и ошибок подыскивают тот сайт, который удовлетворяет их больше всего в плане качества обслуживания и полученных продуктов.

Так или иначе, до сих пор не слишком большая часть населения осведомлена о возможности покупать продукты в онлайне, а если и знает об этом, то держит это знание "в пассиве", в реальности разъезжая по магазинам.

Возможно, эта статья поможет вам освоить новую концепцию покупки продуктов питания, особенно полезную для тех, кому трудно выходить из дома.

counter
Comments system Cackle