Любимая женская обувь уйдет в прошлое
Фото: Shutterstock.com
Любимая женская обувь уйдет в прошлое

Американские аналитики заключили, что женщины предпочли удобную обувь на плоской подошве туфлям на высоком каблуке. Об этом сообщает CNBС. 

В результате исследования, проведенного маркетинговой компанией NPD Group's Retail Tracking Service, выяснилось, что 2017 году продажи туфель упали на 11 процентов, в то время как продажи кроссовок подскочили на 37 процентов. 

"Потребность в комфорте становится первостепенной у потребителя, ведь все очень заняты и постоянно находятся в движении. Бренды, специализирующиеся на удобной обуви, сейчас успешнее, потому что комфорт - это то, чего хотят женщины всех возрастов", - прокомментировала исполнительный директор NPD Бет Голдштейн. 

В 2017 году прибыль, вырученная от продаж спортивной обуви в США, достигла 20 миллиардов долларов. Лидерами индустрии стали немецкий adidas и американский Nike. 

В мае "папины кроссовки" назвали одной из самых продаваемых вещей года, и знаменитости наводнили свои страницы в соцсетях фотографиями в этой обуви, которую пользователи соцсетей посчитали уродливой. В 80-х и 90-х годах ХХ века такие кроссовки пользовались спросом в основном у отцов семейств, отсюда и произошло их название. Теперь в них ходят популярные телезвезды и модели, в том числе Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Кайа Гербер и Ким Кардашьян.

I've fallen in love with you Hangzhou💚

A post shared by 🦋 (@bellahadid) on

🌪

A post shared by Kim Kardashian West (@kimkardashian) on

A post shared by Kaia (@kaiagerber) on

Источник: Lenta.ru
counter
Comments system Cackle