Zahav.СалатZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Салат

А
А

Елена Ваенга охаяла Илью Резника

Елена Ваенга на концерте в Гамбурге перед песней Александра Вертинского "Матросы" ("Я больше не хочу быть поэтом, я в море хочу уплыть") вдруг по своему обыкновению разговорилась. В Youtube даже появился новый жанр - ролики с разговорами Ваенги.

04.04.2012
Источник:KM.RU

Читайте также

Елена Ваенга на концерте в Гамбурге перед песней Александра Вертинского "Матросы" ("Я больше не хочу быть поэтом, я в море хочу уплыть") вдруг по своему обыкновению разговорилась.

Все уже привыкли к многословным прелюдиям артистки перед каждой песней. В Youtube даже появился новый жанр - ролики с разговорами Елены Ваенги между песнями. В них звезда шансона изливает свою душу, делится наболевшим. В этот же раз перед песней, в которой было слово "поэт", она вдруг вспомнила об Илье Резнике и поделилась с публикой:

"Находясь в возрасте 35 лет, осуждать или хаять старших людей, тем более заслуженных людей, я не имею права, даже если они себя не очень красиво ведут. Но вот сейчас просто под руку подвернулось.

Ко мне пришел в гости очень известный поэт, вы его все знаете - Резник. И за руку привел меня к великому человеку - Раймонду Паулсу. И они меня спросили: "Хочешь ли ты петь наши песни?" Покажите мне человека, который бы сказал "нет". Конечно, я сказала "хочу". Слава богу, до Раймонда Паулса не дошла в плане (Елена тут потирает первые три пальца на правой руке - жест, означающий слово "деньги"). Мне хватило разговора с Ильей Резником: "Я написал тебе 5 песен, каждая из них стоит 25 тысяч евро!"

Я сказала: "Спасибо, но я пока... сама уж как-нибудь". А вчера вышла статья, в которой Резник назвал меня омерзительным человеком и сказал, что я допустила очень большую ошибку: могла бы стать второй Пугачевой, но, к сожалению, не стала петь его песен. Ну, что поделать, отказалась и отказалась, но он забыл сказать всему миру, что текстик мелочь стоит, всего-то 25 тысяч евро! У вас, кстати, есть с собой 25 тысяч евро?".

"Так что не надо меня трогать! Я на своем сайте тоже скажу! Мне хоть и 35, а язык у меня (тут артистка высовывает язык) на 94! Вот представляете, я выхожу на сцену, мне работать надо, а мне читают эту статью! А еще в ней он написал, что я сочинила какую-то песню своей нерожденной дочери... Честно скажу: я не видела ни дочери своей, ни песни этой. Как-то неловко все это... Я теперь понимаю, за что Пушкина застрелили", - завершила тираду Елена, вновь показав пальчиками жест "деньги".

Артистку возмутила статья в украинской газете "Факты", в которой Илья Резник не называл ее "омерзительной". Там всего лишь были такие строки:

"- Правда, что вы с Раймондом Паулсом в восторге от Елены Ваенги?

- Да, я был на ее концерте, понравилось. Но сейчас у меня к этой певице немножко изменилось отношение. Мы с Раймондом написали для нее много песен, она была очень довольна. Потом то ли ее отговорили, то ли она решила, что сама будет писать… Все сошло на нет. Вы понимаете, когда заработок сперва ноль, а потом бешеные гонорары, то и характер меняется быстро у людей (вздохнув), и самооценка возрастает.

- Как-то вы сказали, что из Ваенги может получиться вторая Пугачева.

- Да, но она сделала ошибку, отказавшись от сотрудничества со мной и Раймондом, потому что мы написали гениальные песни. И потом, она совершила неэтичный поступок. Я придумал "Колыбельную нерожденному ребенку", и мы написали мощную песню с Паулсом. Ваенге очень понравилось. Но что-то не звонит, ни слуху ни духу от нее, и вдруг появляется с другой "Колыбельной неродившейся дочке". Очень некрасиво.

- Украла идею?

- Не надо говорить "украла", позаимствовала. Это разочаровывает".

Корреспонденты "Экспресс-газеты" получили комментарии у самого Ильи Резника":

"Я сказал газете, что думаю и от своих слов не отказываюсь, но Леночке в той статье привиделось что-то свое. "Омерзительной" я ее там не называл! Я за свою жизнь ни одну женщину так не охарактеризовал! Но на видео она сказала неправду - она все переиначила! Во-первых, она сама на концерте в Барвихе встала на колени, узнав, что в зале сижу я, и попросила меня с Раймондом Паулсом написать для нее хотя бы одну песню. Я пишу песни только по просьбе, сам никому свое творчество не навязываю! Потом я познакомил ее с Паулсом. Это не я пришел к ней в гости, а она была в гостях в Юрмале в загородном доме Паулса, а потом у меня на Рублевке. Вместо одной мы написали для нее 11 песен!

Она выбрала из них четыре, но только через полгода, в декабре, ее директор Руслан спросил об условиях покупки песен. Я и назвал исходную цену в 25 000 евро, имея в виду, что она популярная, богатая артистка. Бывает, что я дарю свои песни, как например Диане Гурцкой, Сосо Павлиашвили, Эдите Пьехе, Маше Распутиной, "Самоцветам", Иосифу Кобзону. Но мы подумали, что Ваенга в состоянии купить их. Но при этом мы добавили, что если цена для них слишком высока, мы можем снизить ее. "Сколько вы можете заплатить?" - спрашивали мы. Но Руслан нам ответил: "Мы привыкли, что нам песни дарят, платить за них вообще не в наших правилах".

Мало того, что она поступила неэтично, раскрыв коммерческую тайну - артист по контракту с автором не имеет право разглашать цену! Да она еще и полгода держала у себя "Колыбельную нерожденному ребенку", чтобы потом в январе воспользоваться чужой идеей и сделать свою песню и клип на эту тему. Мне жаль, что сейчас мне приходится все это комментировать".

Антон Крайний

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке