Zahav.СалатZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Салат

А
А

8 ошибок, которые поставят крест на вашей карьере

Перед вами 8 наиболее серьезных ошибок, совершаемых при общении в офисе, которые разрушают надежды на повышение, и которых не стоит допускать.

29.07.2013
Источник:salat.zahav.ru
Zahav.ru mausner.co.il

Ничто так не помогает продвинуться по карьерной лестнице, как внушение окружающим, что именно вы являетесь безусловным лидером с присущим ему "обаянием руководителя", которое объединяет в себе солидность, прекрасные коммуникативные способности и безупречную внешность. Однако обладание всеми этими качествами не сыграет никакой роли, если вы допускаете ошибки в общении с коллегами: одна ошибка, и начальство уже мысленно вычеркнуло вас из списка предполагаемых кандидатов на новую должность.

Предупрежден, значит, вооружен. Перед вами 8 наиболее серьезных ошибок, совершаемых при общении в офисе, которые разрушают надежды на повышение, и которых не стоит допускать.

Zahav.ru


1. Флирт

Некоторые считают, что заигрывание в офисе имеет право на существование, однако большинство реальных руководителей заявляет, что флирт подрывает профессиональную репутацию, независимо от того, кто является его источником, мужчина или женщина. Заигрывание, флирт или даже легкий намек на пусть даже маленькую возможность возникновения сексуальных отношений между двумя людьми на работе могут быть поняты неправильно, и эта игра уж точно "не стоит свеч".

2. Неловкие шутки

Шутки шуткам рознь, особенно в офисе. Хорошее чувство юмора высоко ценится в любом коллективе, а вот неуместные шутки, которые ставят других людей в неловкое положение, показывают неспособность говорящего правильно оценить свою аудиторию и окружение, хотя именно умение оценить настроение других и эффективно скорректировать в соответствии с этим свои высказывания, их тон и содержание, считается одним из наиболее важных умений, необходимых для продвижения на работе.

3. Фривольный внешний вид

Деловой стиль безжалостно вычеркивает из всего разнообразия женского гардероба глубокие декольте, прозрачные ткани и мини-юбки. В сексуальном и вызывающем наряде вы, конечно, привлечете к себе мужское внимание высокопоставленных коллег, но внимание ровно обратное тому, на которое рассчитывали. Ваши профессиональные знания и умения быстро уйдут на второй план и будут безжалостно не взяты в дальнейший расчет. Выбирая одежду на важную для вас деловую встречу, лучше воспользуйтесь помощью профессионалов в сфере деловой моды, например, сотрудников Модного Дома Mausner, специализирующегося на создании высококачественной и стильной одежды.

Zahav.ru


4. Излишняя эмоциональность

Слезы на рабочем месте - абсолютно не важно, вызваны они существенной причиной или нет - несомненно вредят образу лидера, особенно если речь идет о мужчине. Но и женские слезы производят дурное впечатление, считаются одной из грубейших ошибок, совершаемых офисными сотрудниками. Нужно уметь контролировать свои эмоции или, по крайней мере, умело их скрывать - если вы понимаете, что готовы расплакаться, выйдите в туалет или отдельную комнату и ненадолго дайте волю праведному гневу, просто, чтобы прийти в себя. Главное - делать это не демонстративно и по возможности совсем незаметно.

5. Неуместные хихиканья и повизгивания

Контролировать надо не только отрицательные, но и положительные эмоции. Слишком частое хихиканье или смех и визгливый голос считаются основной коммуникационной ошибкой среди женщин. Смех в уместных ситуациях и правильный тон голоса - это показатели вашей солидности как руководителя. Исследователи обнаружили, что резкий визгливый голос воспринимается как излишне эмоциональный и люди в результате начинают его "фильтровать" и в итоге просто перестают слушать.

6. Разговоры о пустяках

Если человек не может кратко и связно изложить свои мысли, то окружающим начинает казаться, что он не контролирует ситуацию. Таким образом моментально ослабляется сила и влияние тех мыслей, которые он пытается выразить. Тем не менее, женщинам, к сожалению, обычно бывает трудно вовремя замолчать. Нужно понять, какой силой обладает молчание, а не начинать заполнять паузы пустой болтовней. Если вы оставите собеседнику свободное пространство вокруг важных мыслей, он сам придаст вес и солидность тому, что захочет сказать, а к вам проникнется симпатией и уважением.

7. Избегание зрительного контакта

Специалисты по языку мимики и жестов утверждают, что избегание зрительного контакта создает впечатление, что человек лжет или ему есть, что скрывать. Кроме того, такое поведение во время деловой встречи наводит на мысли о вашей незаинтересованности. Зато если просто смотреть людям в глаза, они сразу чувствуют, что их слушают, что, конечно, нравится всем.

Zahav.ru


8. Некачественная одежда

Все, кто хоть раз надевал качественную деловую одежду - а все успешные женщины носят именно ее, по крайней мере, в свои рабочие часы - легко смогут отличить дешевые ткани и плохой крой, что, конечно, оставит неприятный след и сделает вас в их глазах чуть ли не "человеком второго сорта". Главной отличительной особенностью одежды для успешных женщин является учет огромного количества нюансов разных типов женской фигуры при создании выкроек и выточек для новых моделей. Ведь эти модели будут носить женщины, для которых безупречный внешний вид - неотъемлемая часть успеха.

Zahav.ru


Каждая модель деловой одежды Mausner выкроена по "точкам", которые правильно подчеркивают грудь, ноги, талию, плечи - женщина, ориентированная на успех, должна быть уверена в своей элегантности и качестве и надежности каждого шва.

Читайте также

Zahav.ru
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке