Читайте также
В мире, где технологии пронизывают почти каждую часть нашей жизни и смартфоны, кажется, стали одним целым с нашими руками, мы иногда забываем о действительно важных вещах в жизни, таких как семья, любовь и человеческое взаимодействие.
Оператор мобильной связи в Таиланде DTAC совместно с Y&R создали эмоциональный ролик, напоминающий людям о том простом факте, что любовь важнее любого гаджета.
Немногим ранее в Таиланде был выпущен целый ряд эмоциональных рекламных роликов: реклама страховой компании, мобильной связи и т. д.
Однако этот ролик радикально отличается от предыдущих.
Звездой сюжета является кричащий младенец и его молодой отец, не знающий, что делать. Скорее всего, это его первый опыт подобного рода. Ребенок плачет и плачет, в то время как беспомощный отец в отчаянии тянется к своему смартфону и обращается к супруге за помощью.
Мама предлагает несколько способов остановить крики: видео про пингвинов, мамино "агу-агу" по видеосвязи, однако ничего, похоже, не помогает. Наконец, папа придумал, как успокоить ребенка.
Посмотрите, как он это делает:
Кажется странным, что телефонная компания как будто бы делает антирекламу собственной продукции. Однако здесь DTAC демонстрирует свою заботу о клиентах, а также понимание, что технологии не всемогущи.
Эмоциональный ролик получил уже более 7,5 миллионов просмотров на YouTube. В последнем кадре появляется строка: "Технология никогда не заменит любовь". Эту простую истину все мы, кажется, время от времени забываем.
Иточник: Adweek