Неповторимая индивидуальность каждого из нас - вот новая цель всех производителей: от компьютерных технологий до… обуви. Самые продвинутые обувные марки предлагают нам по-настоящему персональную обувь, учитывающую именно наши особенности и потребности. Давайте узнаем, кто преуспел в этом больше других.
Кроссовки на 3D-принтере
Обувь сегодня - одна и самых главных женский страстей, да что там скрывать, многие мужчины жить не могут без новой пары кроссовок, например. А меж тем, мир без кроссовок существовал вплоть до 1839 года, когда Чарльз Гудиер разработал особую технологию вулканизации резины, при которой каучук обретая жесткость, становится устойчивым к плохим погодным условиям. Это и послужило в дальнейшем толчком к развитию всей сферы производства спортивной обуви и кроссовок.
Сегодня, спустя более чем 170 лет, изменилось все: облик, удобство и технологии производства. В ближайшем будущем американский производитель одежды и обуви New Balance планирует запустить инновационную линейку спортивной обуви, напечатанной на 3D-принтере по технологии лазерной обработки порошковых материалов. Первая линия выпуска будет предназначена для профессионалов и выполнена с учетом их персональной биометрики. Движение ступни будет фиксироваться высокоскоростными фотокамерами, после чего кроссовки будут уходить в производство. 3D-печать позволяет сделать по-настоящему уникальную пару обуви, учитывающую форму ноги и персональные особенности.
Вторая кожа - из прозрачного силикона
Французский бренд узнаваемой обуви AZUREE также ставит во главу угла уникальность и персонализацию.
Компания создавалась в непростое военное время, и в 40-е годы производство работало на благо оборонной промышленности, выполняя заказы военных.
В 1970 году компания стала так называемым проводником стиля "Французской Ривьеры", выпуская элегантные и женственные "кристальные" туфли. Сегодня во главе компании уже третье поколение, которое делает ставку на новые технологии и разработки.
Бренд стал одним из первых, кто не просто достиг "прозрачности", но и создал ее по-настоящему удобной. Туфли, босоножки и сандалии из особого прозрачного трехслойного силикона, который при соприкосновении с ногой буквально через 20 секунд полностью повторяет ее форму.
Модели отличает тот факт, что наряду инновационными материалами и удобством, они абсолютно и полностью "персонализируются" с обладательницей как "вторая кожа". Они практически не заметны на женской ножке, абсолютно невесомы и не стесняют движений. Их легко декорировать и превращать в произведение искусства. Новые технологии, которые использует марка AZUREE, оценили даже в признанной столице хай-тека - Израиле: в сети Lafayette Italy прозрачная обувь с эффектом невесомости пользуется особым спросом.
Фурошики
Никогда не слышали подобного? Изначально фурошики - это квадратный кусок ткани, традиционно использовавшийся японцами для упаковки и переноски предметов любых форм и размеров. Идея инновационной обуви пришла в голову компании Vibram. Совместно с дизайнером Масайей Хасимото они создали обувь, состоящую из подошвы особой конструкции и растягивающегося мягкого материала, который расходится в стороны, словно крылья бабочки, а потом оборачивается и фиксируется вокруг стопы. Мягкая ткань облегает ногу таким образом, что практически не чувствуется, а необычный дизайн неизменно привлекает внимание главных модников столиц.
Мы в будущем уже сегодня, обувь узнает нас и запоминает особенности. Из своеобразного "средства" передвижения, пусть очень красивого и удобного, она становится высокотехнологичным другом.
Читайте также
Возможно, скоро изобретут одежду, которая сможет растягиваться и сужаться по необходимости и обновляться, согласно модным тенденциям, простым нажатием на кнопку. Похоже, мы уже на пороге этого.