В эти дни, а точнее, вечера и ночи, здание Генерального штаба Армии обороны Израиля окрашено в розовый цвет: так происходит освещение – в прямом и переносном смысле – проходящего в Израиле и во всем мире месяца осведомленности о раке груди.
Генштаб Израиля стал одним из более чем 200 значимых мест в мире, которые окрашивают в эти дни в розовый в знак поддержки борьбы женщин с самым распространенным видом рака. Розовым сегодня подсвечены Empire State Building и "Рокфеллер-центр" в Нью-Йорке, "Эйфелева башня" в Париже, Крепость в Милане, Сиднейский оперный театр, Токийская телебашня, европейские замки, крупнейшие водопады и многое другое.
Всемирная кампания по повышению осведомленности о раке груди, которую проводит группа компаний Estee Lauder, стартовала и в этом году по всему миру под лозунгом: "Вместе мы победим рак груди. Вместе – мы сильнее".
Кампания основана 25 лет назад Эвелин Лаудер, которая принимала участие в создании розовой ленты и основании Фонда исследования рака молочной железы (BCRF). Сегодня кампания проходит в более чем 70 странах. На сегодняшний день она собрала более 50 миллионов долларов для поддержки исследований, обучения и медицинских услуг по всему миру: 38 млн. долларов из этой суммы пошли на финансирование 152 исследовательских проектов, проведенных BCRF за 20 последних лет.