Zahav.СалатZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Салат

А
А

В защиту Божены Рынски

Казалось бы, скандальный пост, на который отреагировал весь читающий Израиль, – повод поговорить о нашем незатейливом сервисе. Так нет, все кинулись препарировать и воспитывать саму Божену.

27.02.2012
Источник:Глобус

Читайте также

Я не люблю гламур и скандальную светскую хронику. Более того, мне совершенно безразлично, спит Пугачева с Галкиным или нет, и заглотнула ли Долина какой солитер для диеты. Допускаю, что кому-то это интересно, но у меня даже нет таких знакомых.

Гламур как самостоятельный жанр у нас в русской прессе не прижился. Журналы и газеты этого направления благополучно закрылись, выживают у нас издания для всей семьи, да и то их читают несколькими семьями или всей лестничной клеткой. И обсуждают совместно.

Только не обвиняйте меня в снобизме, желтую газету делать чрезвычайно сложно и дорого. Штат папарацци, пронырливые неленивые репортеры, их талантливые переписчики, обширные связи, огромные расходы на глянец, ну какая эмигрантская пресса такое потянет. И кто у нас это купит?

Остается интернет как площадка для обсуждений, некая усовершенствованная версия сарафанного радио. Иногда, когда за державу обидно, цепляет. Что и произошло с блогом записной рублевской светской львицы Божены Рынски. Заголовок "Ужасный отель Дан", понятно, не мог оставить читателя равнодушным, а еще первые фразы: "Я не люблю эту страну. За грязь. За помойку. За нецивилизованный сервис. За совок".

В отличие от Божены, я люблю эту страну, но и меня раздражают и грязь, и помойка, и нецивилизованный сервис, а уж совок у нас местами такой, какой уже в Москве не встретишь.

Несколько лет назад, пишет  Божена, ее просто кинули. Попросили карточку, чтобы заблокировать 140 евро за бар. И только в Париже она узнала, что… отель "Дан" списал 1500 евро.

"Деньги ко мне вернулись, после истерик, переписок и прочее, только через 40 дней".

В  тексте Рынски фигурирует менеджер Вика, и эпитеты, которыми ее наградила злобная блогерша, я во избежание судебных издержек приводить не берусь, но суть диалога с ней такова:  "Как же так, вы же мне лично обещали, что берете только 140 евро!".

Вика ответила: "Ну, я же не знаю, что там снимается, и вообще, это менеджер без меня блокировал".

Ну не совок?! Чисто по Райкину: "Я пуговицы пришиваю, к пуговицам претензии есть?"

"Да, когда мы семь-шесть лет назад прилетели, мой спутник дал… Вике на ресепшене аж 100 долларов чаевых, что для Израиля немыслимо. Вика захавала чаевые. Когда мы поднялись в номер, там были разбросаны гондоны, а на столе стояла переполненная пепельница. "Ой", - сказал стаф отеля".

Рынски продолжает: "Прошло лет шесть-семь. Дан стал только хуже – обтрепался".

Заниматься антирекламой не хочу, поэтому кое-какие подробности опускаю.

"Мы приземлились в два часа ночи, и в четыре ночи улеглись спать. В 8.30 в номере раздался первый звонок. Любимый снял трубку (в бешенстве) - там молчание. Любимый просто снял трубку и положил рядом с телефоном. Через полчаса стали звонить другие телефоны номера. Опять - молчание. Таких звонков было три или четыре. И все время - молчание. Звонок ниоткуда. Похоже на сбой системы. А мы оба спим на снотворных из-за постоянных джет-легов. А один раз проснешься, и уже больше не заснешь. Короче, спали мы оба - четыре часа сегодня. Потом ворочались, пытались задремать, ничего не вышло. Около одиннадцати приперлась горничная - нам не объяснили, что там кнопки на двери, которые надо включать, а таблички не было.

В одиннадцать я пошла давать п…ы менеджменту Dan за ночные звонки. Оказалось, что внутренние звонки из отеля не фиксируются. Менеджмент умиленно предположил, что это баловались дети, ведь у них же шабат сегодня и много детей. Мы считаем, что все-таки - сбой системы скорее, а не дети. Но если дети - их счастье, что я не знаю комнаты, где живут эти выблядки".

Оставим ненормативную лексику на совести блогерши, не одна Рынски грешит употреблением матерных выражений в этом жанре.

Я люблю детей, но на кой ляд мне в отеле чужие дети. Только в израильских гостиницах они норовят запулить мяч в дверь, с размаху ткнуться в нее головой, а после орать натужно от боли, и почему им родители не объясняют, что это коридор, а не спортзал.Насколько мне известно, только в одном эйлатском отеле – "Хэродсе" есть корпус, куда с детьми не селят.

А претензий у Рынски к одному из самых дорогущих отелей предостаточно: "…в отеле есть довольно дохлый вай-фай. Но - одна комната - один логин, один компьютер. Зная пароль, с другого компьютера ты уже не выйдешь в интернет. А мы с любимым оба все время в сети, все время работаем. И получается, или вырывать друг у друга один компьютер (а я не перевариваю, когда в мой компьютер кто-то лезет), или один работает, а другой - сосет на легком бризе. Почему нельзя купить вай-фай для двух компьютеров - науке неизвестно. Такой местный бред.

Да, и в лобби тоже вай-фая нету. Просто нету. Есть компьютеры с клавиатурой справа налево, с которых можно почитать новости. Просто тупо сесть в лобби и поработать - нельзя".

"Полдня мы пытались разобраться с компьютерами. Из-за шабата не сдать вещи в чистку и глажку. Мешки для глажки нам, несмотря на две настойчивые просьбы, не принесли".

Деньги брать они в шабат могут, а вещи в чистку – ни-ни.

Рынска впоследствии сообщила, что инцидент улажен. "Нам предложили одну ночь бесплатно… Я очень горжусь собой - все-таки наущербивший нам отель как-то проставился, какой-то убыток тоже понес".

Казалось бы, скандальный пост, на который отреагировал весь читающий Израиль, – повод поговорить о нашем незатейливом сервисе. Так нет, все кинулись препарировать и воспитывать саму Божену, особенно умилил профессиональный педагог Яков Бендерский, даже целое исследование написал "Комплекс неполноценности Божены Рынски": "Нет, задели не презрительные слова, как плевок сквозь зубы, брошенный в сторону Израиля. И не то, чтобы вдруг патриотические чувства взыграли. Задел явный перебор. Так опускать страну по мимолетному впечатлению может лишь тот, у кого есть скрытая причина к такой негативной реакции. ...А собственно повод, из-за которого вспылила скандальная журналистка, был совсем пустячный. Всего и делов, ну не дали ей и ее любимому выспаться с дороги. То посреди ночи будили звонками, то утром стучала в дверь горничная, то бегали по коридорам и шумели дети".

А я вот убежден, Яков, что если бы вы оплатили счет в этом дорогущем отеле, а утром интересы вашего бизнеса требовали, чтобы вы были сосредоточенным и бодрым, если бы от вай-фая зависело, напишете ли вы статью в номер или пролетите с ней, и тогда с вами не будут иметь дела, я бы на вас посмотрел. Это Москва, где богема только корчит из себя капризных звезд, а на самом деле опоздание, неявка на репетицию, не дай бог, приход подшофе или не вовремя сданная статья приводит к тому, что ты вылетаешь из колоды. Вылетаешь, а на твое место уже давно стоит очередь.

А вы нам что-то объясняете еврейские комплексы Божены (в миру, как утверждаете, Евгении Львовны Курицыной) завистью бездетной женщины, ущербностью блатной феминистки и извечным комплексом прислуги девушки из мещанской семьи. А еще она имела наглость выйти "замуж за вполне обеспеченного человека. Ее избранником стал Игорь Малашенко, генеральный директор канала RTVi. Естественно, что Божена не постеснялась отбить свою добычу у прежней жены, с которой ее любимый воспитывал троих детей".

Такой не место в скандальной желтой прессе. Предлагаю гнать ее поганой метлой с рублевской тусовки и альпийских лыжных курортов.

Какой пример подает журналистка подрастающему поколению валютных проституток, трансвеститов и жиголо. Выслать ее за 101-й километр Рублево-Успенского шоссе, за Рош ха-Айн. Ходока-гендиректора принудительно вернуть в семью, а ежели жена не примет, познакомить с добропорядочной скромной еврейской женщиной с сорокалетним педагогическим стажем.

Почему милый и разумный в пределах своей компетенции автор ищет глубинные психологические причины в поведении взбалмошной и эпатажной, но по сути правой бабенки, морализирует на пустом месте и на полном серьезе изучает еврейские корни генеалогического древа семейства Курицыных? В старом анекдоте Фрейд говорит своей сексуально озабоченной дочери: - Иногда приснившийся банан, это просто банан. А кондом, добавлю, в неприбранном номере, это просто кондом.

Что это за мазохистская радость обнаружить еще одну особь, не любящую Израиль. Так наши мотеки, которых не пускают в некоторые отели, убеждены, что причиной тому не имидж вандалов и варваров, а извечный антисемитизм. Я такой поиск заклятых врагов и всеобщей нелюбви встречал только у квасных российских патриотов.

Да бог с ней, скрытой и тайной антисемиткой Рынски, поговорим о гостиничном сервисе.

Лет десять назад мы в "Глобусе" издавали русскоязычную версию туристского журнала "Паспорт". И перепала мне поездка на Кипр вместе с несколькими ивритоязычными журналистами и руководителями ведущих туристских бюро. Надо сказать, что до этого я на Кипре бывал часто и терпеть его не мог. Ладно я, восторженные розовые слюни не могли унять бывалые туристские агенты. Весь день нам показывали отели разного класса, так, что ноги отваливались, но ночевали мы в трех резортах безумной красоты, номерах, которые стоили тысячи тогдашних кипрских фунтов. Ну, представьте себе виллы с персональными кусками пляжа, джакузи и бассейнами, официантами, которые появляются ниоткуда и также неслышно исчезают, ужины, сервированные с королевской щедростью и изяществом. Я видел много хороших отелей, но эти – нечто запредельное. Кстати, так называемые кипрские браки, оказывается, популярны у нас еще и благодаря сервису островитян. У кипрских родителей принято вскладчину покупать новобрачным такие номера.  Незабываемый подарок на всю жизнь.

Короче, эти четыре дня стремительно пролетели, я благополучно отписался, а жена с двадцатилетним опозданием получила представление о настоящем медовом месяце. И тут как раз подошел День святого Валентина. Опять, спасибо "Паспорту", приглашают на один день в известный тель-авивский отель неподалеку от "Дана" Божены Рынски. Приличный, дорогой отель. Встречают на входе шампанским и устраивают экскурсию. - Вот, - говорят, - у нас бассейн на крыше. Но зимой он не работает.

Странно, думаю, месяц назад на Кипре все работало.

- Вот наша столовая, но ужина у вас не будет, потому что кухня у нас молочная. Кто хочет, может вечером перекусить коттеджем, тунцом из банки, селедкой с сыром и утренним салатом.

- А какие-нибудь СПА процедуры, сауна, массажи?

- Пожалуйста, - отвечают, - тут по Бен-Иегуде неподалеку. Очень рекомендуем и недорого.

- А вот, - с гордостью показывают, - номер для новобрачных, наше ноу-хау. Теперь влюбленным не надо на Кипр ездить. 

Коллега - Серега Бавли - посмотрел на эти засохшие розовые лепестки и говорит:- Я в этой трухе спать не буду!

Кончилось все тем, что он постучал ко мне в номер. Смотрю, стоит он на пороге, держит (о ужас!) литровую бутылку водки:- Я принес тебе валентинку!

А вечером мы пошли в кабак неподалеку, наплевав на их утренний салат.

В свете вышеизложенного предлагаю обсуждать не отечественный гостиничный сервис, а наш с Серегой моральный облик.

Кстати, девичья фамилия Божены - Рынски. Отец - Лев Исаакович Рынский, проживающий в городе-герое Дейтройте. О чем мне сообщил мой коллега и его близкий друг Марк Горин. Так что к сведениям из интернета нужно подходить осторожно.

Леонид Луцкий

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке