Zahav.СалатZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Салат

А
А

Netflix продлил "Игру в кальмара" на второй сезон

Информацию о продлении популярного шоу на следующий сезон официально подтвердил генеральный директор Netflix.

Николь Зонтах
23.01.2022
Источник:РБК стиль
Фото: Getty Images / Frazer Harrison

Сериал "Игра в кальмара" официально продлен на второй сезон, сообщает Variety. Об этом в интервью изданию заявил генеральный директор и директор по контенту компании Тед Сарандос.

На вопрос журналиста, будет ли второй сезон сериала, покорившего зрителей со всего мира и ставшего самым успешным продуктом Netflix, Сарандос ответил: "Безусловно. Вселенная "Игры кальмаров" только рождается".

По словам Сарандоса, компания рассматривает сериал не только как перспективный кинопродукт, но и как проект, обладающий потенциалом роста за пределами потокового сервиса: речь идет о создании тематических мероприятий и выпуске мерча.

Даты начала съемок и выхода второго сезона "Игры в кальмара" пока не раскрывается.

Читайте также

Ранее создатель сериала корейский режиссер Хван Дон-хек анонсировал начало работы над сценарием второго сезона. "Было столько ожиданий, столько просьб и любви. Я почти чувствую, что мне не оставили выбора. Я скажу так: второй сезон будет. Прямо сейчас он зреет в моей голове, я в процессе планирования сюжета", - сказал он в интервью Associated Press.

Сериал "Игра в кальмара" о группе людей, которые из нужды соглашаются на смертельные турниры ради денег, стартовал на Netflix 17 сентября, став самым популярным шоу в истории стриминга. Проект также стал первым в истории корейским сериалом, номинированным на премию Гильдии киноактеров США в четырех номинациях ("Лучший актерский состав в драматическом сериале", "Лучшая женская роль в драматическом сериале", "Лучшая мужская роль в драматическом сериале", "Лучшая каскадерская группа").

После успеха "Игры в кальмара" Netflix объявил о выпуске 25 корейских проектов в 2022 году, что станет рекордным показателем для стриминга. На производство корейского контента уже выделено порядка $500 млн.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке