Zahav.СалатZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Салат

А
А

Для беременных выпустили бургеры со странными вкусовыми сочетаниями

Изготовлена партия бургеров с начинками для беременных, среди которых огурец и джем, рыбные палочки и яблочное пюре, колбаса карри и жареная сельдь, взбитые сливки с корнишонами и мороженое с картошкой фри.

15.05.2022
Источник:Детали
Фото: ShutterStock

Немецкое подразделение сети Burger King презентовало специальные "вопперы для беременных". В их состав вошли самые странные сочетания продуктов, о которых только могли мечтать будущие матери. Об этом рассказывает канал Fox4.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King провела опрос среди жительниц Германии, чтобы выяснить, появлялась ли у них во время беременности тяга к определенным продуктам и каких вкусовых сочетаний в этот период им хотелось сильнее всего. В исследовании поучаствовали 1070 женщин в возрасте от 16 до 45 лет. В результате выяснилось, что у 58% из них в процессе вынашивания ребенка возникала сильная тяга к конкретным продуктам, а 76% заверили, что сопротивляться этому было практически невозможно.

По итогам опроса была изготовлена партия бургеров с начинками для беременных, среди которых огурец и джем, рыбные палочки и яблочное пюре, колбаса карри и жареная сельдь, взбитые сливки с корнишонами и мороженое с картошкой фри. Акцию приурочили ко Дню матери, который на этой неделе отмечали во многих странах мира.

"Вопперами для беременных" бесплатно угощали в одном из ресторанов сети в Берлине. Таким образом компания хотела подчеркнуть, что женщины в положении не должны чувствовать себя одинокими в своей тяге к необычным вкусовым сочетаниям. Burger King также выпустил рекламный ролик, в котором показаyj, как сами будущие матери, а также их дети и партнеры реагируют на пристрастия в еде беременных женщин.

Читайте также

"Тяга к еде во время беременности не просто миф. Наш репрезентативный опрос среди матерей и беременных женщин показывает это. Они реальны, как и стремление беременных женщин к особым сочетаниям продуктов", - заявил Клаус Шмаинг, директор по маркетингу Burger King Deutschland GmbH.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке