Zahav.СалатZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+13+8
Иерусалим
+4+1

Салат

А
А

Цены в израильских филиалах Carrefour выше, чем во Франции

Разрыв в ценах с Францией объясняется стоимостью доставки и кошерностью.

30.11.2022
Источник:НЭП
Фото: Getty Images / Chesnot

Об этом заявил гендиректор Carrefour Israel Ури Кильштейн на конференции для инвесторов, организованной кампанией "Электра цриха", которая контролирует торговые сети "Мега" и "Яйнот Битна". По словам Кильштейна, разрыв в ценах с Францией объясняется стоимостью доставки и кошерностью.

Гендиректор Carrefour Israel признал, что уже сегодня цены на товары в израильских филиалах примерно на 27% выше, чем во Франции. Кроме того, Carrefour Israel намерена вскоре отменить скидки в размере 3-5%, предоставленные в рамках маркетинговой кампании при выходе сети на местный рынок. Это означает, что израильский Carrefour будет примерно на 30% дороже французского.

Тем временем "Яйнот Битан" уже переоборудовала десять небольших филиалов и запустила временный бренд Super. До конца года сеть переоборудует еще десять филиалов, а в первой половине будущего года - еще 20. Когда завершится переоборудование около 40 магазинов и в них будут продавать не менее 1000 товаров 100 категорий под торговой маркой Carrefour, сеть окончательно станет израильской подсетью французского гиганта розничной торговли.

В конце первой половины 2024 года компания рассчитывает завершить конвертацию всех магазинов в три формата. Первый - Carrefour City - сеть внутригородских магазинов площадью от 200 до 700 квадратных метров, в которых будут продавать упакованные продукты. Второй формат - Carrefour Market - сеть, которая будет включать в себя магазины площадью 700-1700 квадратных метров и самостоятельное производство некоторых продуктов, в первую очередь хлебобулочных изделий. Третий формат - гипермаркеты площадью до 23 тысяч квадратных метров. Компания также запустит онлайн-сайт и мобильное приложение, которыми будет управлять "Квик".

Кильштейн, которые менее двух лет назад назад занимал пост замдиректора "Шуферсаля", уверен, что частная торговая марка Carrefour будет легко внедрена в Израиле: "Когда в 2014 году я пришел на работу в "Шуферсаль", на долю нашего сетевого бренда приходилось около 7% продаж, и все говорили мне, что в Израиле нет места для частной торговой марки. Когда я ушел из сети в феврале 2021 года, доля торговой марки "Шуферсаль" выросла вчетверо, до 28%. Так вот: цена корзины из 11 продуктов бренда Carrefour на 61% дешевле соответствующей корзиной продуктов ведущих брендов и на 47% дешевле корзины частной марки "Шуферсаля"".

Что касается борьбы с волной роста цен, Кильштейн заявил, что из-за низких закупочных цен каждый продукт, который запускает Carrefour, в несколько раз дешевле, чем у конкурентов. В пример он привел сухие завтраки, которые в его сети стоят 6 шекелей, втрое дешевле, чем у Unilever, которая еще и требует поднять цену на 20%. Кильштейн утверждает, что в уже отремонтированных небольших магазинах продажи выросли в среднем почти на 40%. В некоторых же филиалах, по его словам, продажи подскочили в полтора раза и больше.

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке