Люксы Нетании

Нетания поднимает уровень туризма на принципиально иную высоту. Первой ласточкой стала гостиница "Башня Давида" французского бренда MGallery из группы Sofitel Brand Family.

Метки: Израиль, туризм, гостиницы, David Tower
Постройка отеля обошлась в 80 миллионов шекелей, он принадлежит международной сети Accor, в которую входит 4000 гостиниц по всему миру. Отель работает под престижным брендом Sofitel MGallery и расположен в самом центре Нетании - через дорогу от него находится площадь Независимости, а за нею набережная и пляжи. Фото: Гарри Резниковский/salat.zahav.ru
Постройка отеля обошлась в 80 миллионов шекелей, он принадлежит международной сети Accor, в которую входит 4000 гостиниц по всему миру. Отель работает под престижным брендом Sofitel MGallery и расположен в самом центре Нетании - через дорогу от него находится площадь Независимости, а за нею набережная и пляжи. Фото: Гарри Резниковский/salat.zahav.ru