Совершенно и секретно
Фото: Shutterstock.com
Совершенно и секретно

Какую косметику мы будем покупать в следующем году

В Каннах завершилась выставка Duty Free & Travel Retail, в которой приняли участие ювелирные, алкогольные, табачные, кондитерские и шоколадные компании со всего мира. Своими планами на 2019 год поделились представители и парфюмерно-косметического бизнеса, которых на выставке было подавляющее большинство. "Коммерсантъ Стиль" рассказывает об основных тенденциях мира красоты, которым все мы будем следовать в будущем году. 

По многолетней традиции, ведущие мировые производители косметики представляют на этой выставке свои главные запуски на будущий год. По сравнению с предыдущими "слетами", этот запомнился, прежде всего, атмосферой строгой секретности. Так, лидер мировой бьюти-индустрии, компания LVMH перед началом пресс-конференции раздала журналистам соглашения о неразглашении информации и не стала посвящать в свои планы по большинству брендов в своем портфеле (это Dior, Givenchy, Acqua di Parma, Make Up Forever, Fenty Beauty и Fresh). Удалось ознакомиться только с тем, что готовит марка Guerlain (и это конечно - секрет). 

Конкуренция в этом бизнесе очень сильная, поэтому все инновации и стратегические планы охраняются как зеница ока.

На стенде Bvlgari, марки, которая помимо часов и украшений производит так же и парфюмерию, представили весенние новинки - все основные ароматы, но упакованные в оригинальные мини-форматы, розовую бумагу, яркие коробки. Так, через атмосферу кондитерской лавки, марка привлекает новых (читай молодых) покупателей. Фото новинок так же оказались под эмбарго. Французская марка Clarins в следующем году порадует обилием запусков во всех областях: от мужской линии, до парфюмерии и антиэйджа. Изюминкой стала линия для девочек 14+, с приятными текстурами, вкусными ароматами, предназначенная для решения проблем подростковой кожи. И снова та же ситуация - публикация фотографий новинок строго запретили. 

Фото: Getty Images

 

Тем не менее, среди презентеров были и те, кто наоборот, был готов открыто делиться своими планами. Марка Payot представила новаторскую линию для защиты кожи от вредного воздействия голубого света и излучения экранов телефонов и компьютеров, итальянцы из Pupa поделились линией макияжа для подростковой аудитории - все яркое, в броских оригинальных упаковках. Кто-то, как, например, Lalique, выбрали срединную стратегию - весенний запуск аромата с неожиданным для такого традиционного бренда девичьим оформлением можно было транслировать, но без распространения рекламного имиджа. 

Из главных трендов 2019 года можно выделить следующие: все разработки формул, дизайн, рекламные кампании направлены в сторону молодежи, это главный таргет на всех уровнях от косметики класса масс-маркет до люксовых брендов. Также будет реализовываться тенденция "on-the-go", то есть быстрого и удобного нанесения макияжа, когда не требуется ни специального освещения, ни кресла визажиста и туалетного столика. Многие мейджеры ставят на этот концепт и разрабатывают оригинальные упаковки, удобные текстуры и стойкие пигменты. Также будут популярны средства макияжа с функцией ухода за кожей: тональные кремы, помады, тушь для ресниц и тени для век теперь не просто будут маскировать недостатки, а избавлять нас от них. 

Ирина Кириенко

counter
Comments system Cackle
Загрузка...