Zahav.СалатZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Салат

А
А

Японский модный бренд начал выпускать хиджабы

"Мы хотели создать коллекцию для женщин, которые ценят скромность, как образ жизни", - пояснили дизайнеры.

21.03.2016
Источник:Росбалт
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Японский бренд Uniqlo начал продавать в Великобритании одежду для мусульманок. В коллекцию вошли хиджабы, длинные платья, джинсы свободного кроя и т. п.

"Мы хотели создать коллекцию для женщин, которые ценят скромность, как образ жизни", - пояснили дизайнеры.

Ранее Uniqlo, который специализируется на выпуске повседневной одежды, такие вещи в Европе не продавал. Подобный ассортимент был представлен только в фирменных магазинах в Сингапуре, Индонезии и Таиланде.

В начале 2016 года итальянские модные дизайнеры Стефано Габбана и Доминико Дольче, создатели марки Dolce & Gabbana, представили новую коллекцию Abaya, ориентированную на мусульманских покупательниц на Ближнем Востоке. В коллекции итальянских дизайнеров - преимущественно черный цвет. Помимо мусульманских платьев (абайя) Дольче и Габбана представили обувь и акссесуары - хиджабы и очки.

А в октябре 2015 года Мэрайя Идрисси, 23-летняя модель крупнейшего европейского ритейлера одежды H&M, надела хиджаб для рекламы H&M. Ее новый образ - часть маркетинговой политики культурного разнообразия, в которую у H&M включены культовый панк-рокер Игги Поп, транссексуалы, модели "плюс сайз", спортсмен-инвалид и теперь Мэрайя в новом образе, овеянном мусульманской традицией.

Многие дизайнеры обратились к Востоку - в частности, такие столпы модного дизайна, как Оскар де ла Рента, DKNY и Томми Хилфигер.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке