НОТ удивляет русскоязычных израильтян
Фото: пресс-служба
НОТ удивляет русскоязычных израильтян

На этой неделе дирекция компании НОТ отчиталась за проделанную работу перед русскоязычными журналистами и представила им свои планы на будущее.

В течение последнего года компания сделала особый акцент на предпочтения русскоязычной публики, разработав стратегию под названием "100% RU". В рамках этого нового курса работа компании была полностью специализирована на коммуникационных потребностях наших соотечественников. А те, в свою очередь, ответили взаимностью: на сегодняшний день, 50% русскоязычных телезрителей, имеющих многоканальное телевидение, выбрали НОТ.

 

Расширив специализацию и количество работников, компания улучшила сервис и сократила время ожидания. Кроме этого, был обновлен русский интернет-сайт компании. Договоры и контракты, предлагаемые компанией, были переведены на русский язык.

Во второй половине 2011 года компания НОТ представила мероприятие для русскоязычного сектора - расширенный пакет услуг "Три в одном для русского сектора" без обязательств. Уникальность этого предложения заключается в том, что пакет был специально составлен, дабы ответить всем коммуникационным потребностям русскоязычных израильтян.

 

Компания предлагает своим клиентам различные скидки на культурные мероприятия, покупки и отдых. Так, например, в 2011 году русскоязычным клиентам предлагались скидки на концерт Филиппа Киркорова и на "Снежное Шоу" Славы Полунина. Компания НОТ ежемесячно обновляет особые скидки и предложения на покупки, отдых, фестивали и многое другое.

Полтора месяца назад НОТ представила обновленный отдельный канал HOT VOD RUSSIAN. Объем контента на русском языке был увеличен в 3 раза. На канале доступны новые российские кинофильмы, популярные сериалы, развлекательные и познавательные программы. Подавляющее большинство передач доступно совершенно бесплатно для абонентов услуги VOD. Если  судить по спросу - русскоязычная публика очень довольна новинкой. Кроме этого, НОТ постоянно расширяет коллекцию российских премиум каналов. Популярность новых и более "молодых" российских программ постоянно растет, поэтому за последние полтора года НОТ приобрела: "ТелеКлуб", ТВЦ (TVCI) и СТС, а также добавила титры на русском языке к популярному французскому каналу TV5monde, который предлагается только клиентам компании.

 

Савьон Бар-Север, зам. директор по маркетингу компании НОТ, поделилась с журналистами планами на ближайшее будущее. HOT VOD RUSSIAN будет продолжать обновляться. Абоненты этой услуги смогут наслаждаться новыми сезонами популярных сериалов, а также сенсацией канала ТНТ - "Реальные пацаны".  "Я могу обещать, что в этом году наших клиентов ожидает немало приятных сюрпризов", - отметила Савьон Бар-Север.

counter
Comments system Cackle
Загрузка...