Zahav.СалатZahav.ru

Суббота
Тель Авив
+17+12

Салат

А
А

Недешево, но со вкусом

Министерство сельского хозяйства решило начать рекламную кампанию, призванную побудить детей и взрослых есть больше овощей и фруктов.

ovochi753
Фото: Shutterstock.com

Министерство сельского хозяйства решило начать рекламную кампанию, призванную побудить детей и взрослых есть больше овощей и фруктов. 

Как выяснилось, в ходе проведенного по заказу Минсельхоза опроса, 34% израильских родителей дают детям фрукты и овощи на завтрак, 54% – подают их к обеду и 71% – к ужину. Причем выяснилось, что дети в ультраортодоксальном и арабском секторах потребляют меньше фруктов и овощей, чем другие. 

59% респондентов признались, что вообще ничего не делают, чтобы поощрить детей есть зелень, овощи и фрукты. Лишь 21% родителей дают детям фрукты и овощи на "перекусить", а 6% не дают их вообще. В то же время 60% детей в течение дня несколько раз перекусывают различными солеными "хрустиками", 44% – сладостями или сладкими молочными продуктами, и каждый второй в течение дня ест кукурузные или овсяные хлопья. Лишь каждый третий ребенок ест овощи в достаточном количестве (по мнению родителей). 

По словам министра сельского хозяйства Ури Ариэли, такой рацион нельзя считать нормальным. Поэтому он решил начать кампанию по поощрению потреблению овощей и фруктов. "Тем более, что продукты нашего сельского хозяйства превосходны, и нам тут есть, чем гордиться", – добавил министр. 

С последним тезисом не поспоришь, вот только министр "забыл", что сегодня цены на фрукты и овощи не всегда позволяют среднестатистической израильской семье покупать их в достаточных количествах. Чтобы напомнить, предлагаем вниманию Ури Ариэля (и читателей) свободную таблицу оптовых цен, представленную Советом растениеводов ("Моэцет а-Цмахим"). Данные на 13.07.2016, заодно можно сравнить, насколько оптовые цены отличаются от ценников в соседнем магазине. 

tabl

 

К сожалению, во многих местах розничные цены оказываются намного выше. Как показала проверка Совета по защите прав потребителей, разница в ценах на разных рынках и магазинах может достигать 115%. Потому неудивительно, что сегодня только 14% родителей регулярно готовят салаты или другие блюда, которыми пытаются заинтересовать детей. Только 5% из них стараются, чтобы фрукты были в доме в любое время года и суток, причем многие ставят их на видное место или стараются придать блюдам из фруктов и овощей эстетически привлекательный вид. 

Рекламная кампания – начинание, конечно, хорошее (если получится лучше, чем в прошлый раз). Но с помощью одной только рекламы проблему решить, скорее всего, не удастся. 

Петр Люкимсон, Эмиль Шлеймович

Источник: НЭП

Метки:

Читайте также