Экс-королева красоты Ивона Кругляк (репатриантка из Латвии завоевала корону в 1990 году на 42-м конкурсе красоты), через 20 лет снова стала лицом знаменитой косметической компании GIGI
Компания "Лаборатория GIGI" с первого дня своего существования работает в Израиле. И вот уже 60 лет она считается лидером в области профессиональных косметических препаратов не только в нашей стране, но и во многих других странах.
Недавно компания выпустила новую линию, которая получила название Nutri Peptide - Nature meets Scientific Innovation. Презентация прошла в новом здании "Лаборатории GIGI" в Петах-Тикве.
О новой серии антивозрастной косметики рассказали вице-президент компании Хаим Зер и косметолог Михаль Халили.
"Я считаю, что женщине легче принять свой зрелый возраст, когда она знает про эффективный крем против морщин, - сказала Ивона Кругляк. - Я горжусь тем, что стала лицом ведущего профессионального бренда в сфере красоты в Израиле, и была в восторге, когда мне предложили сняться для рекламной кампании, чтобы служить источником вдохновения для многих женщин во всем мире".
Новая серия от "Лаборатория GIGI" создана на основе современных технологий для омоложения и эффективного улучшения состояния кожи лица. Одними из главных компонентов серии Nutri Peptide являются натуральные компоненты и комплекс пептидов для мощного воздействия на кожу.
В новой серии использована концепция "косметических дронов".
Косметические дроны представляют собой систему доставки активных ингредиентов, которые инкапсулированы в оболочку из биосовместимого и биоразлагаемого полимера. Каждый дрон имеет определенную миссию и направлен на определенную мишень.
Внешний лиганд диктует эту миссию и направляет капсулы к специфическим целям - клеткам с рецепторами. Капсулы связываются исключительно с желаемым рецептором, так как лиганды являются селективными и сводят к минимуму неспецифическое взаимодействие с другими клетками. После связывания дрон проникает внутрь клетки-мишени путем эндоцитоза. После того как составные полимеры капсулы естественным образом метаболизируются, активный ингредиент постепенно высвобождается в целевой клетке.
Данная система доставки активных ингредиентов трансформирует свет в энергию для очищения тона кожи и восстановления естественного сияния и свечения. Заметный эффект достигается через 2 недели применения. PhotoGlow - новый косметический активный ингредиент, который на клеточном уровне трансформирует свет в энергию для получения сияющей и "светящейся" кожи.
Среди ингредиентов новой серии выделяется активный экстракт водоросли хлорелла. Chlorella Vulgaris - близкий родственник водоросли спирулины. Одно из древнейших растений, сохранившихся до наших дней, ее существование измеряется более чем двумя миллиардами лет, хлорелла растет в основном в пресных водоемах, и мест ее произрастания на земле не так много. Полагается, что своим долгожительством она обязана уникальной клеточной структуре. Из всего многообразия микроводорослей хлорелла относится к числу наиболее активных с беспрецедентно большим процентным содержанием в своих клетках полноценного белка, жиров, углеводов и витаминов. В ней содержатся все необходимые для развития живых организмов аминокислоты, в том числе незаменимые. В экстракте хлореллы имеются все известные на сегодняшний день витамины. Еще одной интересной особенностью микроводоросли является то, что она очень активно уничтожает патогенные организмы. В составе косметики хлорелла способствует детоксикации кожи, улучшает ее дыхание и цвет лица. Экстракт помогает сохранять влагу в эпидермисе, устраняет сухость кожи, успокаивая ее и снимая раздражения. Хлорелла выравнивает тон кожи, уменьшая проявления пигментации и следы пост-акне. А витамины К и С, которыми богата водоросль, способствуют укреплению капилляров и помогают бороться с куперозом.
Redensin - растительный экстракт уплотняет кожу и разглаживает морщины.
Sabiwhite - активный экстракт из корня куркумы, обладающий отбеливающими свойствами. Визуально освежает гиперпигментацию, осветляет/убирает веснушки, акне и др. несовершенства кожи, заметно осветляет тон кожи.
Hentowhite - производится из зерна и приводит к снижению выработки меланина и осветлению существующих пятен на коже, не вызывая раздражения. При регулярном использовании кожа приобретает однородную текстуру и тон.
Гиалуроновая кислота - необходима для формирования межклеточного вещества, которое является средой для функционирования клеток: их деления, поступления к ним питательных веществ, выведения продуктов жизнедеятельности. Также гиалуроновая кислота задействована в процессах заживления ран, влияет на иммунные реакции, блокирует действие на клетки свободных радикалов, оберегая ткани от преждевременного старения. Одним из важнейших свойств гиалуроновой кислоты является ее высочайшая гидрофильность - способность связывать влагу.
Читайте также
Серия Nutri Peptide включает:
Очищающий гель
Увлажняющий крем для сухой кожи
Увлажняющий крем для жирной кожи
Питательный ночной крем
Серум
Крем для глаз
Очищающая глиняная маска
Маска красоты
С препаратами данной серии ваша кожа будет выглядеть молодой и красивой на долгое время.
"Лаборатория GIGI" - единственная израильская компания, ежегодно выпускающая новую серию изделий по уходу за кожей. Вся новая продукция проходит проверку в лучших независимых лабораториях за рубежом. Серии пополняют существующий ассортимент, в который входят 400 изделий для профессионального ухода за кожей, разработанных специалистами "Лаборатории GIGI". Химики со специализацией в области косметики отвечают за создание изделий, основанных на новых технологиях и применении сырья, закупленного у ведущих международных компаний. Деятельность отдела разработок сфокусирована на адаптации материалов и методов ухода к современным условиям жизни.
Весь процесс производства находится под непрерывным контролем, что исключает возможность появления бракованной продукции. На всех изделиях указан срок годности и номер партии, как того требуют международные стандарты, а также разрешение израильского Министерства здравоохранения, знаки соответствия стандартам США и ЕС.
Химики компании отбирают исходные материалы, не проходившие тестирование на животных, а дизайнеры разрабатывают упаковки, пригодные для переработки и вторичного использования. Так происходит с 2008 года, когда компания взяла на себя обязательства по защите окружающей среды.