Gucci
Креативный директор Gucci Фрида Джаннини на Миланской Неделе моды удивила всех модных критиков сразу. Новая коллекция сильно отличилась от всего того, что раньше мы видели на подиуме. Главными словами, которыми можно описать новую работу Фриды, стали строгость и функциональность.
Сложные вещи и дорогие материалы идеально подходили друг другу, а черный стал основным цветом коллекции. Атласные брюки, бархатные пиджаки, полупрозрачные рубашки на шнуровке, высокие сапоги — все было тотально черным, исключением стали лиловые кружевные платья, шерстяное пальто и металлическо-зеленое платье. Итак, Фрида сделала ставку на уверенную женщину, которая сосредоточена на своей работе.
MaxMara
Безусловный тренд осенне-зимнего сезона — военная тема. Почти все дизайнеры посвятили свои коллекции военной форме. Итальянский Модный дом MaxMara не остался в стороне. Креативный директор марки Лаура Лусуарди показала коллекцию в стилистике в 1940-ых годов. Грубые военные пальто стали новым символом MaxMara, а военные фуражки – отличительным знаком.
Читайте также
- Итальянская Prada купила модный дом Versace
- Какие хитрости стиля можно позаимствовать у мировых знаменитостей
- Дизайнер шокировала публику
- Hanuka by JOR-D: мода как личный манифест и семейная история
- Израильский бренд Para Ruk представил зимний лимитированный дроп, вдохновленный балетом и сказкой "Щелкунчик"
В целом коллекция получилась темной, выделялись только белоснежные шерстяные костюмы, кремовые кожаные юбки с однотонными водолазками. Модели гордо прошагали по подиуму в узких юбках, фартуках-сарафанах, комбинезонах и кителях.