Грандиозный проект Jack Kuba в очередной раз представляет историю вдохновения и мотивации от женщины, чьими успехами, жизненной силой и энергией можно восхищаться бесконечно.
Наташа Манор, актриса, певица и режиссер в интервью о том, что для главных дел в жизни есть путеводная звезда, твое истинное призвание найдет тебя и перемены - всегда к лучшему.
Первые шаги
Я выросла в Ульяновске, небольшом городке на берегу Волги, где жизнь текла спокойно и размеренно. Как и все девочки, я с детства хотела быть актрисой, но это желание было абсолютно эфемерным - я не знала куда двигаться и как этого добиться.
Зато о моем будущем знали родители, папа работал токарем на заводе, мама - преподаватель немецкого языка, настаивали на получении "стоящего" образования, которое способно дать стабильность в жизни.
Так я попала в юридический институт, с успехом закончила его и с таким же успехом положила диплом на полку. Представив свою жизнь, которая пройдет под кипой бумаг, постановлений, показаний и заключений, я решила ее поменять и пошла навстречу мечте.
Подождите в приемной…
Полная уверенности и сил я отправилась поступать во ВГИК на отделение киноведения и… не поступила. Со второго раз все получилось, но меня хватило на год - профессия актрисы не давала мне покоя.
Как и все студенты, я поступала сразу во все театральные институты - дальше были два года в ЛГИТМИКе, а затем режиссерско-актерский факультет ГИТИСа (курс-мастерская Андрея Гончарова и Марка Захарова).
Сложилось так, что, будучи студенткой второго (!) курса, я оказалась в театре им. Маяковского исполняя одну из главных ролей в спектакле "Закат" по повести Исаака Бабеля, а моим партнером по сцене стали Армен Джигарханян, Татьяна Васильева, Эммануил Виторган.
После 4-х лет в театре карьера складывалась отлично, большие роли, съемки в кино, интересные проекты и вдруг неожиданная смена декораций - репатриация в Израиль.
Роль в противогазе
Когда я заявила Евгению Арье, что еду вместе с ними, он первым делом сказал мне, что нужно хорошо подумать. Ведь в Израиле ждет полная неизвестность, а здесь остаются весомые карьерные перспективы на ближайшее будущее.
Но сомнений не было, а был невероятный эмоциональный подъем, меня словно вела какая-то неведомая сила. А дальше все в новинку, кропотливый труд, жизнь на 3 шекеля в день, основание театра "Гешер" и страшные звуки войны, репетиции в противогазах. Этот новый и непонятный язык, тексты ролей на иврите, переписанные русскими буквами и заученные наизусть…
Это были сложные годы, но счастливые. От этого и была бесконечная уверенность в правильности решения.
Аплодисменты мира
Сейчас, наверное, не осталось страны, где бы мы не побывали с театром. Недавно, вернулись из Пекина, где с аншлагом шли наши спектакли. Мы по всему миру играем спектакли на иврите, с английскими субтитрами.
Каждый спектакль - для меня особенный, ты проигрываешь его заново и каждый раз как стружку снимаешь новый пласт понимания роли. Когда меня спрашивают, сыграла ли я свою любимую роль - отвечаю, что еще впереди. Я жадная до профессии, мне всегда мало. В противном случае нужно садиться и писать мемуары, а я пока этого не хочу (смеется.)
Слушая ритм
Мой ритм жизни неровный - есть затишья, есть бесконечная суета и репетиции. Даже когда нет спектаклей или съемок актерская работа не останавливается - ты смотришь по сторонам, подмечаешь какие-то детали и все складываешь в свою копилку образов. Зачастую, я выстраиваю образ героя исходя из мелкой детали, например, одежды.
Я вообще считаю, что каждая деталь одежды играет очень важную роль. Для меня, в целом очень важно, что на мне надето, даже если мы говорим о нижнем белье. Во-первых, хорошее белье говорит о том, что женщина любит себя и не скупится на то, чтобы себя баловать.
Во-вторых, когда на женщине красивое нижнее белье - поверьте, это всегда видно, у нее меняется походка, самоощущение и подача себя. В Израиле, в свою очередь, за этим стоит идти только в Jack Kuba. Уже много лет покупаю и не изменяю им - даже не дают повода (смеется).
Что для меня отдых от работы? Переключение на другую работу. Не так давно я начала преподавать актерское мастерство в школе Йорам Левинштейн и получаю от этого невероятное удовольствие. Мой сын сейчас закончил первый курс театрального института и погружается в профессию. Но дальше нужно выходить на сцену и доказывать, что ты можешь.
Когда говорят о том, надо или не надо идти в театральный, все-таки профессия непростая, я отвечаю - если можешь без этого жить, значит не стоит. Если не можешь - тогда вперед! Но важно помнить о том, что на это придется положить всю свою жизнь и быть готовым к этому.