Читайте также
Дарья Мороз рассказала Sobesednik.ru о том, какая она в жизни и в каких фильмах никогда не будет сниматься.
У 34-летней Дарьи Мороз – премьера за премьерой. На "Первом канале" вышли сериалы: "Красные браслеты" и "Инквизитор", на "России" – криминальная драма "Преступление", в которой она сыграла главную роль – следователя Александру Москвину. В августе на большой экран вышла "Графомафия", где она – нежная парикмахерша.
"Хочется достичь идеалов, но приходится зарабатывать бабло"
– В "Инквизиторе" ваш отец Юрий Мороз снял и вас, и свою супругу Викторию Исакову. Интересно работать с родственниками?
– Папа – один из самых комфортных режиссеров, поэтому все артисты мечтают с ним поработать, а Вика – потрясающая партнерша. В кадре мы бодались, искры летели, а между съемками мило общались за чашкой кофе.
– В фильме "Пионеры-герои" Натальи Кудряшовой ваша героиня ценой своей жизни спасает ребенка. А вы когда-нибудь думали о подвиге?
– Не могу сказать, что я думала о каком-то конкретном подвиге, но мне всегда хочется, чтобы было немножко больше, чем есть. Я максималист, такая же, как пионеры-герои. Редко встречаю такие сценарии, которые со мной идеально совпадают. Для меня в этой картине главное – тема потерянности поколения, мы все немножко со смещенными приоритетами, у нас вроде все нормально, но мы все раздираемы ощущением неприкаянности: вроде тем занимаемся, но вроде не тем, вроде хочется достичь каких-то высоких идеалов, а не получается, потому что все мы зарабатываем бабло. Это и моя тема в том числе.
– Отец хвалит, когда смотрит ваши работы?
– Иногда хвалит, иногда мы смеемся вместе. Как-то позвонил: "Дашка, смотрю тебя, да ты уже старушка!"
– Да, "Дом с лилиями" многие ругали, но все – смотрели. Интересно было стареть?
– Было интересно поработать в другом жанре, а не стареть. Адски сложно вдруг вернуться в "советское кино", где все играется немножко чрезмерно, где всего чуть больше, чем мне бы хотелось, где все немножко как бы чуть-чуть театрально. "Дом с лилиями" стал для меня испытанием на прочность, мне было важно понять, смогу ли я вернуться и быть в этом жанре адекватной и достоверной.
"Я похожа на Раису Горбачеву"
– Грим, наверное, тоже стал отдельным испытанием?
– Мы изначально договорились, что не будем делать никакого пластического грима, мне было ужасно жалко портить свое лицо. 24 серии с клеем на коже – это катастрофа, потому что большая часть роли – в приличном возрасте. В сериале "Долгий путь домой" основной возраст моей героини – 45 лет, и получилось как-то легче и удачнее.
– У вас нет табу на то, чего вы не будете делать в кадре: курить, пить, обнажаться, например?
– Это все я уже делала. Знаете, я никогда не буду сниматься в политкорректных фильмах, которые понятно что прославляют.
– А как же фильм "Так сложились звезды" Сергея Снежкина, где вы сыграли Раису Максимовну Горбачеву, жену первого и последнего президента СССР?
– Во-первых, это казахское производство, во-вторых, это наше советское ретро. Я сыграла Раису Горбачеву в возрасте 35 лет. У меня было буквально две сцены. Если бы это была какая-то большая история, я бы скорее всего отказалась, потому что слишком сложно. Этот фильм не про них с Михаилом Сергеевичем, а про Назарбаева. Раиса Максимовна была умнейшей женщиной своего времени, хотя судить могу только по телепередачам. Знаете, когда я смотрела хронику, с удивлением находила сходство между нами.
– Успеваете следить за успехами вашей дочери?
– Ане семь лет, и уже три года она всерьез занимается теннисом, оказалось, у нее есть определенные способности. Также с удовольствием посещает музыкальную школу и учит немецкий язык, который знает уже не хуже русского. И я тоже его учу, так как английский знаю свободно.
Мигулина Катерина