Zahav.СалатZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+7

Салат

А
А

Как проституция влияет на моду

Джеймс Каллиардос объяснил, почему модные дизайнеры используют в своих коллекциях одежду и обувь, обычно ассоциируемые с проституцией.

14.11.2017
Источник:Лента.ру
מערכת וואלה צילום מסך

Основатель журнала Visionaire Джеймс Каллиардос объяснил, почему модные дизайнеры используют в своих коллекциях одежду и обувь, обычно ассоциируемые с проституцией, - сапоги-ботфорты, кожаные мини-юбки, чулки в сетку. Его слова приводит в своем материале The Independent

Джеймс Каллиардос. Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

 

По мнению Каллиардоса, такие ассоциации передают чувство уверенности в себе и неуязвимости. "Клиенты модельеров могут быть матерями, учителями и офисными работницами, но все же хотеть при этом защитить себя фетиш-броней. Дизайнеры делают аллюзии на наряды проституток, чтобы продемонстрировать силу", - сказал Каллиардос. 

Фото: Getty Images

 

Издание также приводит мнение fashion-блогера Тома Фицджеральда. "Мода всегда заимствует идеи из уличной моды, а ведь нет ничего более уличного, чем проститутка", - пояснил он. 

Фото: Getty Images

 

Журнал Visionaire основан в 1991 году в Нью-Йорке Сесилией Дин, Стивеном Гэном и Джеймсом Каллиардосом. В настоящее время существует как в печатном виде, так и в интернет-версии. Считается одним из важнейших изданий в области моды и стиля. "Моды приходят и уходят, но Visionaire продолжает сиять, на него не влияет никто, он влияет на всех", - сказал о журнале Карл Лагерфельд.

Фото: Getty Images

Читайте также

Фото: Getty Images
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке