Zahav.СалатZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+19+11
Иерусалим
+15+8

Салат

А
А

Любимая женская обувь уйдет в прошлое

Американские аналитики заключили, что женщины предпочли удобную обувь на плоской подошве туфлям на высоком каблуке.

21.05.2018
Источник:Лента.ру

I've fallen in love with you Hangzhou??

A post shared by ?? (@bellahadid) on

??

A post shared by Kim Kardashian West (@kimkardashian) on

A post shared by Kaia (@kaiagerber) on

Читайте также

Американские аналитики заключили, что женщины предпочли удобную обувь на плоской подошве туфлям на высоком каблуке. Об этом сообщает CNBС.

В результате исследования, проведенного маркетинговой компанией NPD Group's Retail Tracking Service, выяснилось, что 2017 году продажи туфель упали на 11 процентов, в то время как продажи кроссовок подскочили на 37 процентов.

"Потребность в комфорте становится первостепенной у потребителя, ведь все очень заняты и постоянно находятся в движении. Бренды, специализирующиеся на удобной обуви, сейчас успешнее, потому что комфорт - это то, чего хотят женщины всех возрастов", - прокомментировала исполнительный директор NPD Бет Голдштейн.

В 2017 году прибыль, вырученная от продаж спортивной обуви в США, достигла 20 миллиардов долларов. Лидерами индустрии стали немецкий adidas и американский Nike.

В мае "папины кроссовки" назвали одной из самых продаваемых вещей года, и знаменитости наводнили свои страницы в соцсетях фотографиями в этой обуви, которую пользователи соцсетей посчитали уродливой. В 80-х и 90-х годах ХХ века такие кроссовки пользовались спросом в основном у отцов семейств, отсюда и произошло их название. Теперь в них ходят популярные телезвезды и модели, в том числе Белла Хадид, Кендалл Дженнер, Кайа Гербер и Ким Кардашьян.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке