Несколько лет тому назад специалист по средствам по уходу за волосами Хаим Шир обратил внимание на тот факт, что мужчины практически лишены удовольствия пользоваться персональными средствами по уходу за прической и бородой. Чаще всего, производители предлагают женские линии и даже запахи, упаковка говорят об ориентированности на прекрасный пол.
Такое положение дел мгновенно подтолкнуло израильского бизнесмена к изучению потребностей мужчин, стремящихся выглядеть максимально хорошо. Так и родилась отдельная линия по уходу за волосами в рамках бренда Beards & Brothers. Она включает в себя огромный выбор кремов и гелей для прямых и волнистых волос, помогающих скрыть седину, придающих волосам естественный блеск и оказывающих исключительно положительный эффект на них.
Хаим Шир отлично прочувствовал новую волну моды на бороду и мгновенно вывел на рынок целую линейку средств по уходу за растительностью на лице. Сюда вошло все мыслимое и немыслимое многообразие шампуней, кремов, гелей и еще много чего.
Отдельного внимания заслуживает подсерия, разработанная специально для курящих мужчин. Сюда также входят шампуни, различные масла, кремы и другие средства, учитывающие особенности бород и усов курильщиков.
Прекрасно понимая, что мужчину волнует не только внешность, но и запах, который исходит от волос, Хаим тщательно проработал каждый аромат. Вы не услышите в нем ноток нежности и женственности, как это бывает с аналогами для представительниц прекрасного пола. Вся продукция Beards & Brothers обладает исключительно мужскими тонами либо вообще нейтрального содержания.
Читайте также
Что касается информативности, то здесь также все предельно четко и ясно. Мужчины любят четкие инструкции и детально расписанную информацию. Упаковки выполнены в консервативном строгом стиле и на них четко указано название, предназначение и прочие важные данные. Также вы найдете здесь всю необходимую информацию о частоте и способе применения, степени блеска, жирности и прочих характеристиках. Женщинам подобное может показаться странным, но мужчины, как правило, начинают осваивать косметические средства практически "с нуля", так что все по делу.