Читайте также
- Почему у мужчин во всем мире снижается тестостерон
- Этот алкогольный напиток снизил риск смертности на 21%
- Всего один месяц соблюдения этой диеты замедляет старение
- Нужно ли всем срочно становиться вегетарианцами? Или, наоборот, есть больше мяса?
- Можно ли похудеть без диет? Что говорят последние исследования
Актуальное исследование: йогурт сокращает риск возникновения сердечных заболеваний
Все больше экспертов утверждают, что молоко не является здоровым продуктом и даже вредно для человека. Однако любители сыра, йогурта и других молочных продуктов могут вздохнуть с облегчением, пишет Focus. Согласно актуальному исследованию, умеренное потребление молочных продуктов вполне достойно рекомендации. Ученые из Университета Макмастера в Канаде установили, что оно сокращает риск возникновения сердечных заболеваний.
"Совместно с коллегами из других стран ученые обследовали 135 тыс. человек из 21 государства, среди них - Канада, Швеция, Бразилия, Бангладеш и Танзания. Участники находились под медицинским наблюдением на протяжении 9 лет, - передает автор публикации. - Ученые пришли к следующему выводу: люди, употреблявшие в день три порции молока, сыра или йогурта, реже страдали сердечно-сосудистыми заболеваниями, чем те, кто употреблял меньше таких продуктов. К тому же у них был ниже риск смертности".
"Тем не менее, есть более трех порций молочных продуктов в день нельзя. Молочные продукты содержат насыщенные жирные кислоты, избыток которых способствует развитию ожирения и серьезных сопутствующих заболеваний. По словам экспертов, одна порция соответствует стакану молока или йогурта весом 244 г либо кусочку сыра весом 15 г", - сообщает Focus.