"Качество налицо" - такая фраза относительно часто используется. Но сейчас мы говорим не о фигуре речи, а о косметике, которую используем для лица, и не только…
Ни за что не поверю, если кто-то из израильтян скажет, что не слышал о бренде Dr. Fischer. Ведь даже за рубежом он хорошо известен - продукция поставляется в 55 стран мира.
Скоро только сказка сказывается…
От мечты Эли Фишера строительства завода по производству лекарств для продления и улучшения качества жизни до становления производства и мирового признания продукции понадобились годы и годы.
Совладелица концерна д-р Нурит Арэль (наряду с д-ром Эли Фишером; совладелицей также является Сигаль Бар-Он, обе - дочери д-ра Эли Фишера) на встрече с журналистами и блогерами с удовольствием поведала историю становления.
Повествуя подробности, включающие оплошности и ошибки, довольно гармонично, трогательно и даже лирично поведал об этом и основатель концерна в своей книге "Доктор Фишер - человек и бренд".
В качестве справки и нам стоит отметить: в 1965 году основатель компании Эли Фишер создал инновационный завод "Dr.Fischer Inc" по производству новых видов лекарственных препаратов. Изначально компания была ориентирована на производство офтальмологических и дерматологических медицинских препаратов. В 1975 году была основана Fischer Pharmaceutical Laboratories, которая специализировалась на производстве лечебной косметики, на основе минералов мертвого моря, предназначенной для ухода за стареющей кожей, а также солнцезащитных средств. Сегодня Dr. Fischer - это огромный многонациональный концерн, заводы и офисы которого расположены в Израиле и США. Концерн занимается производством фармацевтической и лечебной продукции, косметических и нутрицевтических средств. Специализация компании - омолаживающие кожу продукты и здравоохранение.
В главе "Человеку свойственно ошибаться" упомянутой выше книги "Доктор Фишер - человек и бренд" рассказано о воровстве, царившем на заводе в 1994 году, тогда же было уволено 20 человек, все они, увы, оказались репатриантами из бывшего Советского Союза.
Однако далее следуют такие строки: "Со временем мы снова стали принимать на работу репатриантов из России. Теперь у нас десятки "русских" работников, и все они честные, преданные и трудолюбивые".
И верно: в концерне трудится немало "русских", как специалистов на ряде ключевых постов, так и на производстве.
Знакомьтесь: Таня Лев, главный медицинский лектор фирмы Dr. Fischer, начальник отдела по продвижению продукции в больницах и больничных кассах. Работает в компании 21 год, с декабря 1997 года. Репатриантка из Риги с филологическим образованием начинала рядовым продавцом. В дальнейшем фирма обеспечила ее учебу в Институте Ридмана ("Михлелет Ридман"), и Таня приобрела диплом "Специалиста по правильному питанию и здоровому образу жизни".
Это была начальная информация, которую я получила от Тани, знакомясь с ней. Сказать по правде, меня не столько удивил карьерный рост Тани, сколько ее стаж. Я стала мысленно подсчитывать, сколько же ей лет - никакой подсчет не сходился: выглядит молодо, ни единой морщинки. Пришлось спросить напрямую. Скажу, что ее ответ весьма удивил меня. Но не буду называть возраст моей визави - это не мой секрет.
Сотрудники, пользующиеся продукцией фирмы, в которой они работают, - разве не лучшая реклама для их компании? Но это в том случае, если они ею пользуются. Неудивительно, что мой очередной вопрос, обращенный к Тане, заключался именно в этом.
Однако Таня удивилась:
- А как же! - искренне воскликнула она.
- И то, как вы выглядите - это влияние косметики от Dr. Fischer?
- Я могу с гордостью сказать: именно так! И могу с той же гордостью добавить: мои трое детей выросли на нашей продукции, и сейчас вся наша семья пользуются только ею! Так, мы успешно решили проблемы с акне, жирной кожей, конъюнктивитом…
- Ну тогда должен быть какой-то особый секрет - вряд ли косметика одинаково влияет на всех…
- Самый главный секрет, как говорит доктор Фишер, основатель нашей компании, - очень важно использовать препараты, которые содержат в себе солнечные фильтры. Это - первейший секрет для сохранения хорошей, эластичной кожи.
- Этот секрет относится только к Израилю, нашей жаркой стране?
- Он напрямую относится к Израилю, поскольку в этом плане наша стана - особенная, и количество солнечного излучения, которое мы здесь получаем, едва ли можно сравнить с какой-либо другой страной, тем более - европейской. Особенно поэтому нам, выходцам из бывшего Советского Союза, у которых кожа не привыкла к такому количеству солнечной энергии, очень важно использовать препараты, которые подходят и разработаны для израильского климата.
Внимание, новинка!
Важно отметить, что все препараты фирмы Dr. Fischer проходят лицензирование в отделе Здравоохранения Израиля, а также всевозможные проверки в Европе и Израиле. И не случалось еще такого, чтобы хоть один из них не был утвержден.
В этом - огромная заслуга д-ра Нурит Арэль, которая отвечает за научную часть, а также является членом комиссии Израильской организации производителей. Исследования, разработки, формулы - это д-р Нурит Арэль.
Морщинки вокруг глаз - признаки старения кожи, беспокоят как женщин, так и мужчин. Те, кто следит за своей внешностью, знают, что уход за кожей вокруг глаз - сложный процесс. Чаще всего нас предупреждают: наносить тот или иной крем (маску) только вокруг глаз, и ни в коем случае не на подвижное верхнее веко или на мешочек под глазами, близко к ресницам. Уход за веками кожей под глазами должен быть исключительно бережным. Причина - в ее физиологических особенностях. Кожа здесь примерно в шесть раз тоньше, чем на щеках. Кроме того, она лишена сальных желез, поэтому она склонна к обезвоживанию и сухости.
Новинка! - маска, предназначенная для кожи век и под глазами.
Вот что гласит инструкция:
Восстанавливающая и укрепляющая маска для кожи вокруг глаз серии Age Control. Инновационная и передовая разработка для коррекции и борьбы с 10 признаками старения кожи:
Глубокие и мелкие морщины
Дряблость кожи
Сухость кожи
Шершавость
Потеря эластичности
Пигментные пятна
Усталый и тусклый вид кожи
Темные круги и припухлость под глазами
Неровный оттенок кожи
Покраснение
Содержит запатентованный комплекс Renovage, который борется с признаками старения, антиоксиданты, увлажняющий инновационный комплекс aquaxyl. Можно использовать маску как ночной крем и накладывать маску также на веки. Маска для глаз прошла проверки в лаборатории Франции, подходит для особо чувствительной кожи, дает увлажнение на 24 часа, без парабенов.
Читайте также
И новая маска, которая поступит в продажу через неделю-другую - это тоже д-р Нурит Арэль и химическая лаборатория фирмы, в которой трудится 30 человек.
Разумеется, каждый из сотрудников фирмы вносит свою лепту в ее развитие, и наверняка обладает определенными навыками, опытом, талантом. Но есть особый талант - любить свою работу. Надо было слышать, с каким упоением и даже подобострастием о продукции и своей деятельности делились Лиор Виталь, Нирит Елович, Морли Кречнер!
"А, очередная реклама", - скажет ворчливый читатель.
И отчасти он будет прав: такой "раскрученный", как говорят сегодня, бренд Dr. Fischer, в рекламе не нуждается. Зато даже самый ворчливый читатель нуждается! Реклама - это не роскошь, а насущная необходимость не только для предпринимателя. Потому что в море наименований легко заплутать. Потому что есть новинки, о которых не просто желательно, а необходимо знать!
Возвратимся к интервью, взятому у Тани Лев.
- Все наши комплексные серии - запатентованные комплексы, - говорит Таня. - Возьмем, к примеру Renovage (Реноваж). Это - комплекс для интенсивного питания кожи, который направлен на предотвращение старения кожи и борется с 10 признаками старения: опадание, морщины, припухлости, потерей естественной эластичности… То есть, в масках, кремах, пилингах содержатся все необходимые компоненты для предотвращение старения кожи.
Пришел черед и мне скрывать свой возраст - это уже мой секрет. Но очередной вопрос был связан с ним:
- А если кожа уже состарилась, ее можно разгладить?
- Я уверена, и все сотрудники нашей компании уверены, что можно замедлить старение. Вредные воздействия окружающей среды являются главными причинами образования морщин и ухудшения состояния кожи. Очень важно использование кремов, предназначенных для определенного возраста, и плюс - способных блокировать ультрафиолетовые лучи, защищать от солнца.
- Не собираюсь устраивать рекламу или антирекламу другим компаниям, но то и дело звучат призывы типа "мы разгладим ваши морщины"…
- Это - едва ли возможно. Важнейший фактор - профилактика кожи. Женщины, которые себя любят, которые используют препараты соответственно своему возрасту и климату, видят результат налицо.
И на лице, как мы отметили выше…
Текст и фото: Галина Маламант