Читайте также
Крис Кельми сейчас находится не в лучшем состоянии. На видео, которое сняли телевизионщики, заметно, как звезда 80-х трясущимися руками наливает в стакан спиртное, а затем выпивает, никого не стесняясь.
Полина Белова, которая утверждает, что на протяжении четырех лет имела близкие отношения с Крисом, в ужасе от происходящего. Она уверена: всему виной его помощники, которых певец трезвым не устраивает. Полина до сих пор вспоминает о своих отношениях с Кельми. По ее словам, с певцом их разлучила жена Людмила, которая с ним давно не живет. Белова считает, что законная супруга хочет завладеть всем имуществом Криса и поэтому ей невыгодно, чтобы у артиста появилась новая женщина.
– У меня с Крисом сейчас нет связи, – сетует Полина. – Его телефон забрал домработник. А сам он мне не звонит. Думаю, что он находится в таком состоянии, что уже не помнит ничьих номеров. Я устала стучаться в закрытую дверь.
В последний раз Полина и Крис общались несколько месяцев назад. Певец жаловался бывшей любовнице на плохое самочувствие.
– У Криса большие проблемы с речью после приступов эпилепсии и употребления алкоголя, – продолжает Белова. – Он мне сказал, что ему очень тяжело говорить. Хотя его брат Евгений Суслин утверждает, что с Кельми все хорошо, что его навещает терапевт. Я в этом очень сильно сомневаюсь. Его родственники не будут тратить деньги на дорогих врачей, их жаба задушит! Они просто ждут наследства!
По мнению Полины, Кельми спаивают собственные помощники, которые живут с певцом.
– Это люди из Таджикистана, они работают у Криса уже 6–7 лет, – говорит Полина. – Их там целая семья, напоминающая цыганский табор. Я считаю, что Крису нужно поменять таджиков на белорусов или украинцев. Но в таком состоянии, в котором он сейчас находится, Кельми просто не может ничего решать. У этих людей находятся все банковские карточки Криса, они знают пин-коды. Радуются, когда Крис выпьет, потому что он сразу становится добрым. Кстати, зарплата у этих людей смешная – всего 15 тысяч рублей в месяц. Но они готовы делать всё – и ноги ему мазать кремом, и попу подмывать, извините за выражение. Конечно, это никто за такие маленькие деньги делать не будет. Наверняка эти люди что-то берут себе с карточек Криса. Кстати, недавно один из домработников сыграл свадьбу, а другой уже третью иномарку меняет и возит молоденьких девушек. А Кельми в это время сидит за высоким забором, как будто в тюрьме. Я думаю, что периодически Крис бывает трезвым, но толку от этого нет. Никому не выгодно, чтобы он справился со своей зависимостью. Ему еще можно помочь, у его жены есть подруга с медицинским образованием. Также Кельми можно отправить в санаторий, там ему строго запретят пить. Но это никому не нужно.
– Дана Борисова после смерти Евгения Осина заявила, что следующим в могиле может оказаться Крис.
– У него на самом деле все так печально, что Дана может оказаться права, – продолжает Полина. – Но конечно же мне бы хотелось, чтобы Крис еще пожил. Ему сейчас нужен покой. Петь и выступать он точно уже не будет. Его проблемы с речью вряд ли можно устранить. Но пожить еще лет десять он точно может.
Из первых уст
"Собираюсь не умирать, а гастролировать!"
После разговора с Полиной мы пообщались с самим Крисом. Его речь оказалась едва разборчивой.
– Я сейчас вообще не пью, это все работа папарацци, – сказал нам 63-летний артист. – Трижды в неделю я занимаюсь спортом. Сейчас пока пауза, потому что есть некоторая травма.
– Для вас была ударом новость о смерти Евгения Осина?
– Я знал, что все этим и закончится. Но мы с ним разные люди. У меня три высших образования, а то, что касается алкоголизма – это полная чушь. Мой диагноз – это приступы эпилепсии. Когда они происходят, я конечно же нахожусь в разобранном виде. Но сейчас у меня период выздоровления, в январе хочу начать репетиции с новым составом моей группы, а в мае мы поедем на гастроли.
Амбре Майя