Zahav.СалатZahav.ru

Воскресенье
Тель Авив
N/A+27

Салат

А
А

Косметический бренд унизил женщин с целлюлитом

Актриса Джамила Джамил выступила против рекламной кампании антицеллюлитных средств косметического бренда Avon.

21.01.2019
Источник: Lenta.ru
GettyImages

Актриса Джамила Джамил в своем аккаунте в Twitter выступила против рекламной кампании антицеллюлитных средств косметического бренда Avon. Об этом сообщает The Sun. 

Джамила Джамил. Фото: Getty Images/Jon Kopaloff

 

Девизом кампании антицеллюлитного крема стал лозунг "На щеках ямочки милы, а на бедрах - нет". "Хватит унижать женщин из-за возраста, морщин и целлюлита", - заявила Джамил и назвала создателей рекламы клоунами. "Целлюлит есть практически у всех, даже у клоунов из Avon, - написала актриса. - Это неизбежно и совершенно нормально. Заставлять женщин бояться своего тела и пытаться его "исправить" значит настраивать их на стресс и неудачу". 

За несколько часов твит Джамил собрал множество лайков, комментариев с благодарностями от читательниц и репостов. 

Джамила Алия Бертон-Джамил - британская актриса. Прославилась ролью в телесериалах The Good Place, Hollywood Game Night и других, а также своей общественной деятельностью. Вела радиопередачу The Official Chart на BBC.

And yet EVERYONE has dimples on their thighs, I do, you do, and the CLOWNS at @Avon_UK certainly do. Stop shaming women about age, gravity and cellulite. They’re inevitable, completely normal things. To make us fear them and try to “fix”them, is to literally set us up for failure pic.twitter.com/78kqu3nHeE

— Jameela Jamil (@jameelajamil) 19 января 2019 г.

Читайте также