Актриса Джамила Джамил в своем аккаунте в Twitter выступила против рекламной кампании антицеллюлитных средств косметического бренда Avon. Об этом сообщает The Sun.
Читайте также
- Актрисе, поддержавшей Израиль, пришлось извиниться
- Известные люди, которые считались предателями у себя на родине
- Первые пикапы Tesla Cybertruck вручили клиентам: многие разочарованы
- Сьюзан Сарандон извинилась за свое антисемитское заявление
- Дочь пропагандиста Соловьева против признания "движения ЛГБТ" экстремистским
Девизом кампании антицеллюлитного крема стал лозунг "На щеках ямочки милы, а на бедрах - нет". "Хватит унижать женщин из-за возраста, морщин и целлюлита", - заявила Джамил и назвала создателей рекламы клоунами. "Целлюлит есть практически у всех, даже у клоунов из Avon, - написала актриса. - Это неизбежно и совершенно нормально. Заставлять женщин бояться своего тела и пытаться его "исправить" значит настраивать их на стресс и неудачу".
За несколько часов твит Джамил собрал множество лайков, комментариев с благодарностями от читательниц и репостов.
Джамила Алия Бертон-Джамил - британская актриса. Прославилась ролью в телесериалах The Good Place, Hollywood Game Night и других, а также своей общественной деятельностью. Вела радиопередачу The Official Chart на BBC.
And yet EVERYONE has dimples on their thighs, I do, you do, and the CLOWNS at @Avon_UK certainly do. Stop shaming women about age, gravity and cellulite. They’re inevitable, completely normal things. To make us fear them and try to “fix”them, is to literally set us up for failure pic.twitter.com/78kqu3nHeE
— Jameela Jamil (@jameelajamil) 19 января 2019 г.