Израильским компаниям доверяют люди по всему миру. Высокие технологии, медицина, косметология, а в последние годы еще и мода с виноделием - производство в Израиле приравнивается к знаку качества. Накануне Дня независимости мы составили топ-8 успешных бело-голубых брендов, которые опережают тренды и задают свои. Они - повод для гордости за наш бизнес.
Tara - одно из самых технологичных молочных производств в мире
"Молочка" входит в ежедневный рацион миллионов людей, и обойти стороной одно из самых технологичных молочных производств в мире мы, конечно, не могли. Продукты Tara в Израиле знают и любят. Бренд постоянно совершенствует рецептуры, не использует консервантов и активно поддерживает философию здорового питания. Например, в 2015 году Tara стала первым молокозаводом, который начал производить в Израиле шоко без сахара. А популярная серия сыров Noam полностью изготавливается из 100% натуральных ингредиентов и без искусственных красителей.
Компания регулярно анонсирует разработку еще более здоровых продуктов с еще более высокой пищевой ценностью и часто делится рекомендациями по правильному питанию от своего клинического диетолога.
Check Point - первые в мире системы защиты информации
Все знают, что в Израиле сильнейшая IT-индустрия. Здесь мы впереди планеты всей. Даже если вы не интересуетесь этой темой, запомните название Check Point. Компания была основана больше 25 лет назад и сегодня является одним из сильнейших игроков на рынке информационной безопасности.
Именно Check Point создала первые в мире системы IT-защиты. Это был фантастический прорыв. Их решения каждый день спасают миллионы пользователей со всего света от хакеров и всевозможных взломов. Сегодня центры разработки компании находятся в 4 странах, а бренд признан мировым лидером по защите от новых цифровых угроз.
SeboCalm - дерматологическая косметика, разработанная с учетом климата
Уход за кожей для израильтян критически важен. Наше солнце с одной стороны очень опасно, а с другой - необходимо. Удивительно, но в Израиле люди часто страдают от дефицита витамина D. Так что скрываться от солнца нельзя. Нужно беречь кожу и использовать косметику, подходящую именно нам. Эта идеология много лет назад легла в основу одного из бело-голубых брендов-долгожителей - SeboCalm.
Марка производит дерматологическую косметику, которую можно найти практически в любой аптеке. Компания существует давно и известна ответственным подходом к проверке качества косметики. Все продукты разрабатываются только в Израиле, с учетом местных специфических климатических условий и активности солнца. Средства обязательно проходят дерматологические исследования и выпускаются на рынок, только когда признаются гипоаллергенными и подходящими для чувствительной кожи.
TEVA - доступные дженерики для всего мира
Сколько бы ни шутили по поводу того, что все болезни можно вылечить "Акамолом", факт остается фактом: TEVA, наверное, самая известная в мире израильская компания и одна из крупнейших транснациональных фармацевтических корпораций. Лекарства бренда продаются не только в Израиле, но и в десятках стран на разных континентах.
TEVA производит препараты собственной разработки, но большую часть ее ассортимента составляют качественные и доступные дженерики. История компании началась в 1901 году с маленькой конторы в Иерусалиме, а сегодня у компании 80 заводов в 60 странах. И останавливаться на достигнутом бренд, похоже, не планирует.
Tabor - новаторские экологические виноградники
Тысячелетиями история Израиля была связана с виноделием. В вине мы знаем толк и занимаем достойное место на винной карте мира. Среди нескольких сотен израильских виноделен особенно выделяется Tabor. Для многих это имя ассоциируется просто с хорошим вином, но профессионалам бренд известен как пионер экологического виноделия.
Экологический виноградник - новаторский проект, над которым Tabor - первым в своей области - начал работать с израильским Обществом охраны природы. Задача заключалась в восстановлении первозданных, старых виноградников, которые дают сырье для эталонного вина. Такое вино очень ценится в мире, потому важность задачи измерялась в масштабах страны. За несколько лет удалось реконструировать благоприятную для лоз окружающую среду и сделать виноградники более здоровыми и долговечными.
Keter - садовая мебель, на которой вы точно сидели
Даже если вы не слышали названия компании Keter, то точно сидели на их садовой мебели, оформленной "под ротанг". Этот бело-голубой бренд - один из ведущих мировых производителей пластиковых изделий для сада, дома и хозяйства вообще. В производстве широко используются прогрессивные технологии, в результате применения которых бренд выпускает огромное количество функциональной продукции.
Садовые кресла и столы, уличные склады, стеллажи, ящики для хранения инструментов, детские игрушки и многое другое - о качестве этих фирменных вещей можно не переживать. Кстати, год основания бренда Keter совпадает с годом основания государства Израиль.
Crazy Line - израильская мода по-европейски
Что бы ни говорили о гипертрофированной расслабленности стиля израильтянок, качественная мода в нашей стране есть, и в последнее время она вызывает все больше интереса в других странах.
Мы находимся на той модной границе, по одну сторону от которой стоят непререкаемый комфорт, а по другую - тяга к европейским трендам. Бренд Crazy Line однажды точно уловил этот дух и сегодня развивается, как одна из самых быстрорастущих израильских компаний. Марка отшивает свои коллекции с оглядкой на сезонные тренды из Европы, но всегда по израильским лекалам и для разных типов израильских фигур.
Модный дом открыл уже 90 магазинов по всей стране. Это действительно серьезная цифра, говорящая о том, что подобный подход к моде близок нашим женщинам.
Waze - навигатор, который купил Google
Невозможно жить в Израиле и не стоять в пробках. Невозможно стоять в пробках и не выбираться из них при помощи умного навигатора. В общем, без Waze, сами знаете, не обойтись.
Достойных конкурентов у бренда сейчас нет. Аппликация научилась отслеживать ситуацию на дорогах и прокладывать маршруты в обход пробок настолько хорошо, что израильский стартап, созданный в 2008 году, уже в 2013-м был куплен самим Гуглом. Сумма сделки составила 1,1 млрд долларов.