Zahav.СалатZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+15+10
Иерусалим
+11+7

Салат

А
А

Валерий Леонтьев не вернется в Израиль?

По одной из версий, шоу "Я вернусь!" - заключительные гастроли в карьере певца. Поэтому сложно спрогнозировать, когда еще израильской публике доведется встретиться с любимым артистом.

30.05.2019
Источник:glamur.co.il
Zahav.ru glamur.co.il

Милый друг, не скучай, я вернусь, ты так и знай,

Может днем, а может ночью, ты меня не забывай.

Милый друг, не скучай, я вернусь…

Из песни слов не выкинешь… 

Легенда российской эстрады, мистер Sold Out, любимец публики и женщин, Валерий Леонтьев несколько часов назад приземлился в аэропорту Бен-Гурион.

Популярный советский и российский певец, народный артист России, обладатель многочисленных музыкальных премий - еще и пионер-новатор российского шоу-бизнеса: именно он придал эстрадным концертным выступлениям 80-х театральности, покорил своим экстравагантным имиджем и харизмой.

Уже сегодня в Израиле начнется гастрольный тур певца с его новой шоу-программой "Я вернусь!".

По одной из версий, шоу "Я вернусь!" - заключительные гастроли в сольной карьере певца. Поэтому сложно спрогнозировать, когда еще израильской публике доведется встретиться с любимым артистом и прочувствовать мир через его восприятие, услышать пронзительную исповедь его жизни через музыку и песни.

Валерий Леонтьев

 

Наша редакция, как всегда на страже шоу-биза. Именно поэтому, мы рванули в аэропорт, чтобы побеседовать с певцом у трапа самолета.

- Валерий, добро пожаловать! Несколько лет вы нас не посещали…

- Два, даже два с половиной года.

- Но вас всегда с нетерпением ждут в нашей стране. Скажите, вот вы сказали, что новое шоу "Я вернусь" - это своего рода экскурсия по годам и по векам.

- Есть такая тема (смеется).

- Что ожидает израильских зрителей, которые придут на вашу "экскурсию"?

- Вот это и ожидает. Песни, которые они хорошо знают, без которых программа не может существовать просто. Потому что если люди не услышат любимых песен, то уйдут обиженные. Вообще зрителю угодить необыкновенно тяжело. Перегрузишь программу новым материалом, тут будут обиды. Перегрузишь старым, скажут: "Так он ничего не делает! Едет только на своем "Дельтаплане". Поэтому я уж кручусь так, чтобы выбрать какую-то золотую середину. И так, и эдак. Вот так и будет. Как всегда балет мой, костюмы, старые песни, новые песни, движения, свет, не знаю что еще. Я думаю, все-таки, что самое главное - это наша многолетняя связь, привязанность друг к другу. Я имею в виду зрителей и себя, тот контакт, который случился много лет назад, и который помогает продолжать наши отношения.

- Скажите, вот вы, как дельтаплан просто, парите над миром, над сценой уже много лет. Сами вы летали вообще? Какие это ощущения?

- Совсем недавно.

- Вы просто столько лет ее поете!

- Вообще, надо честно сказать, я ее не пел очень много лет. Я ее записал в 1981-м, по-моему, году. Бог знает когда. И не пел на сцене много-много лет. Ну, не знаю, лет может быть, двадцать не пел, потому что считал, что мне нечего делать с этой песней на сцене. Я себя в ней не нахожу. Что мне, руками размахивать, дельтаплан изображая? Мне казалось, что она радийная такая, созданная для того, чтобы существовать в записи. А потом как-то, под напором зрительским, стал ее постепенно включать в программы. А теперь, так и не обходится без нее, без "Дельтаплана". Летал, совсем недавно. Для того, чтобы галочку поставить. Чтобы сказать: "Да, вот я летал. Не только пою, но и летал". Причем летал уже на модели такой с мотором.

- Современной.

- Да. Не на тех первых. Потому что первый клип, когда я снимал в 81-м году, в предгорьях где-то алма-атинских, поля, горы зеленые… …и я скакал на лошади, а надо мной летел профессиональный дельтапланерист для клипа. Ну, а теперь я уже сам.

- Скажите, есть ли у вас какая-то песня талисман, которая с вами идет по жизни?

- Да, наверное, все то же. Много песен, которые зритель помнит и любит. Уже, наверное, лет двадцать пять я пою "Ты меня не забывай". "Милый друг, не скучай…", ну, знаете, да? Но, вот песни, безусловно любимой, я не могу вам назвать. Мне, чем свежее материал, тем интереснее с ним работать. А старое так, поешь, потому что публике нужно. Я устаю от них. Иногда бросаю лет на десять что-то там, а потом опять возвращаюсь.

- Ну, все новое - это хорошо забытое старое. Скажите, вы очень любите дизайнерские вещи и у вас, наверняка, есть свои фавориты. Удостоился быть может кто-то из израильских дизайнеров вашего внимания?

- Насколько я знаю, никогда не сталкивался ни с продукцией, ни лично с кем-то не работал. И вообще для сцены вещи, мне кажется надо делать. Надо придумывать и шить. И я это делаю в России все. У меня уже есть группа людей, которая этим занимается. 

- Предпочитаете отечественного производителя?

- Да. А что касается жизни, то я, видите, одеваюсь незаметно.

- Очень стильно и модно.

- Простенько и недорого. Потому что мне кажется безумием, когда выбрасывают какие-то тысячи и тысячи на какие-то шмотки, чтобы толкаться в них по вокзалам, по поездам, по самолетам. Что-нибудь попроще и понезаметнее.

- И последний вопрос, не будем вас задерживать. Что бы вы хотели пожелать израильской публике и сказать, почему все-таки стоит прийти на ваше это шоу "Я вернусь", потому что оно может быть, наверное, стать и…

- А! Стоит прийти, потому что я, может быть, уже и не вернусь?

- Да.

- Хотя бы поэтому (смеется). А вообще я хочу пожелать, чтобы у всех было настроение ходить на концерты. Потому что в сложной сегодняшней ситуации мы живем, в сложном мире, в сложной обстановке. Хочу, чтобы было тихо, было синее небо, чтобы у всех была работа, чтобы был достаток, деньги, семьи, родные, чтобы все были рядом. А вечером, чтобы хотелось пойти на концерт.

- Спасибо вам большое.

- Спасибо.

Елена Кавакбаландов, Валерий Леонтьев и Гюна Смыкалова

 

Интервью подготовили и провели Елена Кавакбаландов, Гюна Смыкалова

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке