Zahav.СалатZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+16+8

Салат

А
А

Из Милана в Тель-Авив. Крупнейшая европейская выставка обуви прошла в Милане

MICAM - одно из самых важных событий в мире обувной моды - именно здесь формируются тенденции грядущих сезонов, именно здесь заключаются важнейшие сделки и именно здесь можно ознакомиться с новейшими технологиями в производстве.

23.09.2019
Источник:salat.zahav.ru
Zahav.ru salat.zahav.ru

На прошлой неделе в Милане прошла крупнейшая обувная выставка в Европе MICAM. Выставка проходит два раза в год и собирает порядка 40 тыс. посетителей. В этом сезоне выставка стала юбилейной, она проводится в 50-ый раз. MICAM - одно из самых важных событий в мире обувной моды - именно здесь формируются тенденции грядущих сезонов, именно здесь заключаются важнейшие сделки и именно здесь можно ознакомиться с новейшими технологиями в производстве.

Фото: Гарри Резниковский/zahav.ru


Израильская сеть Lafayette Italy в очередной раз стала участником выставки. Именно на этом мероприятии руководство Lafayette Italy выбирает и формирует коллекции новых сезонов в соответствии с самыми последними итальянскими трендами. На этот раз сеть пригласила группу журналистов присоединиться к поездке и стать свидетелями создания новой коллекций.

Коллекция Lafayette Italy осень-зима 2019-2020. Модель: Екатерина Глазырина. Фото: Guy Lumer Film


В эпоху массового производства, в то время, когда даже многие именитые бренды переносят изготовление своей продукции на китайские фабрики, в Италии по-прежнему существуют фирмы, в которых живут многолетние традиции создания обуви вручную, здесь относятся к обуви - как к произведению искусства и из поколения в поколение передают опыт обувного дела.

Среди множества павильонов выставки работа и формирование коллекций Lafayette Italy проходит в павильоне LUXURY - павильоне, в котором представлена продукция исключительно элитных итальянских производителей.

Фото: Гарри Резниковский/zahav.ru


- При выборе обуви мы руководствуемся несколькими основными принципами, - рассказывает Рафи Баллас, генеральный директор Lafayette Italy, Рафи - участник миланской выставки 30-ый год подряд, - во-первых, мы выбираем только обувь, которая полностью сделана и произведена в Италии, во-вторых, мы работаем только с эксклюзивными для Израиля поставщиками - обеспечивая нашим покупателям коллекции, которые можно приобрести только у нас. Конечно же, мы руководствуемся основными трендами миланской моды, но вместе с этим часть поставщиков учитывают потребности израильского рынка и создают некоторые модели только для Израиля.

Генеральный директор Lafayette Italy Рафи Баллас и его дочь Элинор. Фото: Гарри Резниковский/zahav.ru


В Италии многие известные обувные бренды - это изначально семейные бизнесы, в которых из поколения в поколение передают традиции создания обуви, у каждого из них свои секреты и запатентованные технологии по пошиву обуви. Израильский бренд Lafayette Italy очень близок по духу итальянским производителям, это тоже семейный бизнес, существующий с 1938 года, на сегодняшний день уже третье поколение Баллас занимается его развитием и совершенствованием, и они так же трепетно относятся к итальянским обувным традициям. Команда журналистов смогла убедиться, насколько органично в атмосферу выставки вписываются представители израильского бренда, что неудивительно: уже в течение 30 лет, дважды в год семья Баллас отправляется на выставку MICAM в Милане, чтобы сформировать коллекции грядущего сезона. Они уже давно стали частью международной обувной индустрии, на выставке MICAM именитые итальянские производители хорошо знакомы с семьей Баллас и встречают их, как старых друзей, а многие действительно дружат с Балласами семьями, ведь их объединяют любовь к миру обуви, годы сотрудничества и десятки совместных коллекций, которые разрабатываются специально для Lafayette, с учетом израильского климата, особенностей местного рынка и пожеланий поклонниц бренда, в том числе и русскоязычных. Например, в предверии последней поездки на выставку MICAM, Lafayette Italy провели опрос среди подписчиц своей страницы в Facebook на русском языке, какой им бы хотелось видеть будущую коллекцию и учли пожелания своих клиенток при разработке коллекции на новый сезон.

Коллекция Lafayette Italy осень-зима 2019-2020. Модель: Екатерина Глазырина. Фото: Guy Lumer Film


Кстати, на итальянской выставке MICAM русскую речь услышать можно повсеместно. Многие из производителей, с которыми работают Lafayette, являются и крупнейшими поставщиками элитных брендов в Россию, на выставку съезжаются представители модных бутиков Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов, чтобы составить коллекции грядущего сезона.

Коллекция Lafayette Italy осень-зима 2019-2020. Модель: Екатерина Глазырина. Фото: Guy Lumer Film


Выставка грандиозна, она занимает площадь свыше 60 тыс. кв. метров и собирает свыше 40 тыс. представителей обувной отрасли. Около 1300 законодателей моды из 30 стран представляют здесь свою продукцию, а посетители стекаются сюда из 130 стран. Как правило, она совпадает с неделей Моды в Милане, так как эти два события практически равнозначны в своем влиянии на мировые модные тенденции.

Читайте также

Фото: Гарри Резниковский/zahav.ru
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке