Читайте также
Нешуточные страсти вновь разгораются в семье Гогена Солнцева и его пожилой супруги Екатерины Терешкович. Похоже, вскоре в их семье начнется настоящая война. А все из-за завещания, которое на днях составила Катя.
Гоген уже давно настаивал: Терешкович должна все свое имущество завещать ему, несмотря на то, что у Кати есть взрослая дочь Полина. Но Солнцев уверял: дочку Терешкович обеспечила при жизни. Теперь должна помочь и ему. Причем сделать это в ближайшее время. Потому как состояние Кати ухудшается едва ли не с каждым днем.
Две недели назад Гоген не на шутку напугал общественность, когда приобрел для своей супруги гроб. Как рассказал нашему корреспонденту его близкий друг, Солнцев сделал это не случайно. Катя не выходит из запоев.
Гоген боится, что супруга скоро умрет, поэтому требует составить завещание. Терешкович долго сопротивлялась. Но на днях все же такую бумагу подписала.
Гоген в беседе с нашим корреспондентом этого факта отрицать не стал. Завещание действительно существует. Более того, Гогену известно, как распорядилась своим имуществом Терешкович.
– Катя – мудрая и благоразумная женщина, – говорит Гоген. – Она понимает, как мне непросто крутиться в мире шоубизнеса. И осознает, что в случае ее смерти у нас начнутся серьезные терки с ее дочерью Полиной. Ведь по закону, если нет завещания, все имущество делится между нами поровну. Я много раз просил Катю: раз мы с твоей дочкой сейчас хорошо общаемся, сделай так, чтобы и после смерти между нами не было войны. При жизни отпиши все мне!
Катя долго думала и в итоге решилась. Все основное имущество она завещала молодому мужу. Ему в случае ее смерти отойдет двухкомнатная квартира в Москве, дача в Подмосковье, а также все счета, которые у нее имеются в банке.
– У Кати есть немного золота, а также бриллианты, – продолжает Гоген. – Их она тоже отписала мне. Дочь без наследства она тоже не оставила. В случае смерти Кати ей достанется машина 1998 года выпуска. Она сможет на ней ездить сама или же продать и получить деньги.
Как стало известно, такая щедрость собственной матери Полину не порадовала. Становиться владелицей машины с двадцатилетним стажем она не желает. Поэтому после смерти матери собирается оспорить завещание. Мол, его Катя написала под давлением Солнцева. Впрочем, сам Гоген уверяет: Катя так решила сама.
– Катя хоть в последнее время и пропила свои мозги, но не все, – говорит артист. – Она понимает, что жилье в Москве для меня важнее, чем для Поли. Потому что у нее есть квартира. А дача больше пользы принесет мне. Полина не любит там бывать, а мне загородный отдых просто необходим. После гастролей и спектаклей, бывает, так умотаешься, что потом три дня лежишь в лежку. Катя же не дура, она понимает, что мне лучше дышать свежим воздухом, а не выхлопными газами в Москве.
Гоген не скрывает: после составления завещания он стал любить свою Катю еще сильнее. Терешкович отвечает ему взаимностью.
– Бабулька моя такая страстная стала после того, как завещание составила, – говорит Гоген. – Мы два часа не вылезали из постели. Такой идиллии у нас уже давно не было.
В самое ближайшее время Гоген планирует отвезти Катю к экстрасенсам. Если этого не сделать, уверяет Солнцев, Терешкович ждут большие неприятности.
– Я недавно ходил к гадалке, она сказала, что Кате осталось жить недолго, – вздыхает Гоген. – На нее наводят порчи мои фанатки, которым очень не нравится, что мы вместе. Из-за всех этих ритуалов Катя начала пить. Мне нужно теперь поставить ей защиту. Понимаете, когда она выходила за меня замуж, не предполагала, что есть и оборотная сторона популярности. Мне жалко жену, поэтому буду ее спасать. Приложу все усилия для этого! Если Катька оклемается, может, мы еще и ребеночка родим. Сережка Лазарев ведь смог двоих детей осилить, а чем мы хуже?
Николаев Даниил