Мы уже давно прошли рубеж, за которым окончательно стерлась грань между эротикой и модой. Еще лет 15 назад многие современные рекламные принты сочли бы слишком откровенными для публичной демонстрации. Видимо, именно этими соображениями руководствовалась супермодель Аня Рубик, когда затеяла выпуск эротического журнала о моде.
Презентация нового издательского проекта прошла накануне в Каннах, в особняке Пьера Кардена. Проект этот не совсем новый. Рубик решила воскресить издание 25 Magazine, с которым была связана с 2009 года. Не так давно супермодель получила полный контроль над закрывшимся в кризис журналом и решила превратить его в нечто совершенно новое на издательском рынке. Рубик хочет создать что-то среднее между Playboy 1970-х годов и Vogue. Модель дала журналу новое имя - Viva, в духе 70-х, и выпустила первый номер, который и был представлен в Каннах.
Над снимками, опубликованными в первом номере, трудились только фотографы-женщины. И исключительно первой величины, такие как Энни Лейбовиц и Эллен фон Унверт. Но самое удивительное в Viva - это объем. Журнал насчитывает 300 страниц, и в нем нет ни одного рекламного постера. Только эротика напополам с модой. "Это главным образом журнал о моде, - говорит Рубик, - но с эротическим подтекстом".