Поп-звезды Мадонна и Шакира присоединились к длинному списку звезд, выпускающих ароматы под своим именем. Такие духи уже создали Ким Кардашян, Джессика Симпсон, Мэрайя Кэрри, Дженнифер Лопес, Риз Уизерспун, Рианна, Дженнифер Энистон, Бейонсе, Холи Бери, Кэти Перри, Гвен Стефании, Бритни Спирс, Селин Дион, Аврил Лавин, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Сара Джессика Паркер, чета Бекхэм и многие другие.
Почему мы так любим "звездные духи"?
Легендарная актриса Элизабет Тейлор на протяжении всей своей жизни оставалась символом стиля и красоты. Она же стала первой знаменитостью, выпустившей свои духи. Это знаменательное событие произошло в 1988 году.
Создание звездных духов стало популярным трендом в мире косметики. Каждая преуспевающая певица и актриса знает, что после выхода нового диска или фильма ее ждет выпуск духов. Это явление стало настолько популярным, что в последние годы появились звезды, которые создали несколько ароматов. Например, Селин Дион выпустила 14 различных духов, Дженнифер Лопез - 12, Пэрис Хилтон - 7, Дэвид и Виктория Бэкхем - 5. Бритни Спирс, Аврил Лавин и Кристина Агилера в скором времени собираются пополнить собственную линию новыми запахами.
Ароматы от Мадонны и Шакиры
В этом году к звездному списку присоединились Мадонна и Шакира. Поп-королева, открывшая свое международное турне концертом в Израиле, выпустила духи "Truch or Dare", а сексапильная Шакира – аромат "Шакира", который будет эксклюзивно представлен в сети "Супер-Фарм".
То, что когда-то являлось приятным дополнением к карьере, сегодня стало обязательным атрибутом уважающей себя звезды. С одной стороны, речь идет о дополнительном источнике дохода, с другой - об укреплении связи с поклонниками. Выпуск нового диска – длительный и сложный процесс, поэтому певицы и актрисы выпускают новые духи, поддерживая связь с фанатами, а новые клиенты узнают их имя через прилавки косметических магазинов.
Израильтянки любят заграницу
Дани Лузон, заместитель генерального директора "Супер-Фарм" по торговле, объясняет, что речь идет об очередном этапе эволюции на рынке духов: "Появление актеров и певцов в этой сфере естественно, так как именно звезды определяют тренды и для многих являются моделями для подражания".
В последние годы и духи ведущих домов мод тоже претерпели определенные изменения: "В прошлом самыми популярными были ароматы от ведущих домов мод, таких, как "Шанель", "Ив Сен Лоран", "Кристиан Диор" и т.д. Эти духи до сих пор считаются качественными и престижными, но параллельно развивается тренд модельеров в урбанистическом стиле - Донна Каран, Томми Хилфигер, Джимми Чу, Армани, Дольче Габбана и других. Они являются источником вдохновения для мужчин и женщин, поэтому пользуются неизменным успехом во всем мире".
Кто покупает "звездные духи"?
По словам Лузона, обычно "звездные духи" покупают молодые девушки и женщины до 35 лет, поклонницы брендов и красивых вещей: "Женщина, которая душится "Шанель", не поменяет любимый аромат на "Хэлли Берри", но есть много женщин, которые ценят связь между кумиром и его духами. По статистике, у каждой женщины на косметическом столике три флакона духов, а запахи от звезд позволяют разнообразить коллекцию, не тратя на это большие деньги".
Самые популярные "звездные духи" в прошлом году:
- "Fantasy" от Бритни Спирс,
- "Secret Potion", "By Night" от Кристины Агилеры,
- "Rebl Fleur" от Рианны,
- "Intimately Yours" от Дэвида и Виктории Бэкхем,
- "Heat", "Heat Rush" и от Бейонсе,
- "Forbidden Rose" от Аврил Лавин,
- "Golden Secret" от Антонио Бандераса.