Итальянский бренд Diesel привлек внимание модной общественности необычной рекламой своей новой линии солнцезащитных очков. Компания отказалась от профессиональных моделей в пользу симпатичных братьев наших меньших.
Рекламный ролик осенне-зимней коллекции очков представляет собой некую пародию на культовые фильмы и стереотипы голливудского кино.
В главных ролях — собаки, стараниями стилистов превращенные в звезд пятидесятых годов.
Подходящую атмосферу создает мягкое освещение и тягучий саундтрек от Major Tom. И необычные актеры неожиданно хорошо вписываются в общий контекст.
В видео представлены четыре стереотипных образа, которые часто фигурируют в кинолентах 1950-х: дива, хиппи, путешествующий парень на дороге, и мачо.
Роли исполняют, соответственно, пудель, афганская борзая, беспородная дворняга и доберман. Все герои, разумеется, появляются в кадре в модных солнцезащитных очках, дополняющих образ.
Новая дерзкая реклама Diesel отражает философию бренда: смелость, чувство юмора, уверенность в себе и рок-н-ролл – вот все, что нужно для успешной жизни!
Читайте также
- Итальянская Prada купила модный дом Versace
- Какие хитрости стиля можно позаимствовать у мировых знаменитостей
- Дизайнер шокировала публику
- Hanuka by JOR-D: мода как личный манифест и семейная история
- Израильский бренд Para Ruk представил зимний лимитированный дроп, вдохновленный балетом и сказкой "Щелкунчик"