Zahav.СалатZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Салат

А
А

Подробности скандального "русского" круиза

Сказать, что на борту стало жарко, – это не сказать практически ничего. С каждым часом "роскошный лайнер" превращался в огромную "роскошную финскую сауну".

30.07.2012
Источник:Ashdod24.co.il
Zahav.ru Ashdod24.co.il

Вчера в ашдодский порт вернулся круизный лайнер "Venus", выполнявший очередной туристический рейс от берегов Израиля на соседний Кипр, в манящие гавани Ларнаки и Лимассола. Очередной – не очередной… однако рядовым и банальным этот рейс не назовешь точно! Еще бы, ведь именно сие "сказочное путешествие" неделями напролет пиарилось на волнах знаменитого "Первого радио" всеми тамошними рекламными мощностями".

Zahav.ru

"Русский круиз на борту роскошного лайнера "Venus"!!! Зажигательная программа команды артистов и ведущих Первого радио!!! Незабываемые 4 дня и 3 ночи в круизе!!! Наслаждение морскими пейзажами, туристическими достопримечательностями, кулинарными изысками и различными увеселительными программами для всей семьи!!!" И т.д. и т.п…И знаете, не обманули! Дни и, особенно, ночи этого круиза большинство пассажиров, в самом деле, позабыть смогут не скоро. Вскоре после того, как "Venus" отдал швартовы, путешественники в каютах и помещениях почувствовали, что корабельная система кондиционирования воздуха тоже собирается отдать… концы. Сказать, что на борту стало жарко, – это не сказать практически ничего. С каждым часом "роскошный лайнер" превращался в огромную "роскошную финскую сауну".

Zahav.ru

Среди 550 туристов, отправившихся в круиз, оказалось много ашдодцев. Были и жители других израильских городов. 27-летняя Элла из Бат-Яма пустилась в плавание вместе с мужем и двумя детьми:- Услышали рекламу на "Первом радио", призывавшую путешествовать в веселой компании артистов и ведущих, – рассказывает она. – Даты круиза оказались подходящими, и приняли решение – в путь! Еще друзьям предложили составить нам компанию.По словам Эллы, народ не сразу проникся мыслью о том, что с кондиционерами на корабле развивается какая-то проблема. Скрывшийся за горизонтом порт, бескрайняя средиземноморская гладь, чайки над палубой – все это настраивало на романтический лад, растворяя в себе некоторый негатив и тревогу. К тому же, поначалу, едва уловимый поток воздуха еще пытался исходить из злосчастных агрегатов. И была надежда, что вот-вот они "проснутся" и заработают, что называется, на всю катушку…Однако наступил первый вечер путешествия, а за ним и ночь, – и пребывание на корабле стало напоминать не замечательный морской отдых, а скорее некое реалити-шоу а-ля "Исардут" или "Последний Герой". Из-за невероятной жары и влажности находиться в различных помещениях лайнера, будь то каюты, залы отдыха или ресторан, стало практически невозможно.

Zahav.ru

Утром, по прибытию в кипрский порт Лимассол, многие пассажиры отправились на береговую экскурсию и на какое-то время смогли "забыть" о корабельной "парилке". Однако, после вечернего возвращения на лайнер, волнения вспыхнули с новой силой. Пассажиры, в большинстве своем, собрались на причале и устроили импровизированную акцию протеста – отказались подниматься на борт! Красавец-"Venus", который по расписанию должен был отправляться в следующий кипрский порт Ларнаку, не смог отчалить вовремя.

Zahav.ru

Представители компании "Venus aflagot nofesh ltd", организовавшей круиз, попытались уговорить туристов вернуться на корабль… Те в свою очередь тоже предлагали возвращаться, но не просто на борт лайнера, а вообще… домой, в Израиль! Однако подобное условие изначально было невыполнимым по одной простой причине: стоял пятничный вечер, а ашдодский порт не принимает корабли после наступления субботы.Ситуация стала накаляться, некоторые туристы стали вести себя довольно агрессивно. Слышались крики, брань… Очевидцы поговаривают даже, что разок-другой в чьих-то руках даже сверкнуло некоторое подобие холодного оружия. Для предотвращения серьезных инцидентов в дело пришлось вмешиваться службе безопасности корабля.Нельзя сказать, что руководство круизной гостиницы и находившиеся на месте представители компании "Venus aflagot nofesh ltd" не пытались хоть как-то исправить ситуацию. По словам Юлии Фишбук, ответственной сотрудницы "русского сектора" фирмы, многих пассажиров вечером все той же пятницы вывезли в популярное лимассольское заведение "Таверна", где кормили и поили за счет заведения. Кроме этого компания арендовала специальный частный самолет, который доставил на борт "Venus" техников-специалистов по ремонту кондиционеров. Однако попытка ликвидировать неисправность "экспресс-методом" не увенчалась успехом.

Zahav.ru

Около 1:30 ночи народ вернули из "Таверны" и с грехом пополам уговорили подняться на борт.

– Люди спали на палубах, мы не препятствовали выносу ими матрасов и кроватей из кают, поскольку понимали, что находиться внутри практически невозможно, – рассказала Юлия Фишбух.Лишь утром в субботу, с большим опозданием, лайнер отправился из Лимассола в Ларнаку. Разумеется, пришлось отменить запланированные в Ларнаке экскурсии к местным достопримечательностям, несмотря на то, что немалая часть пассажиров уже успела оплатить данную досуговую опцию.- Мы и здесь придумали компенсацию нашим клиентам, – продолжила Юлия Фишбук. – Организовали для них бесплатный выезд на пляж курортного города Айя-Напа. Это еще десять автобусов в дополнение к тем пяти, которые мы заказали в Лимассоле. Кроме того, примите во внимание, что нам пришлось подумать и об охране. В обоих городах было организовано полицейское сопровождение колонн… Ведь страшные картинки из Бургаса были еще очень свежи в памяти каждого.

Zahav.ru

Читайте также

По словам Эллы из Бат-Яма, после возвращения из Айя-Напы сценарий "вечерней программы на корабле" повторился: жара, духота, невозможность пребывания в закрытых помещениях, коллективная ночевка на палубах и скандалы… скандалы… Однако наша собеседница подтвердила, что на обратном пути в порт Ашдода каждому пассажиру пообещали персональное обращение от компании "Venus aflagot nofesh ltd" с целью согласования условий урегулирования возникшего конфликта.Как сообщила нам официальная представительница фирмы Юлия Фишбук, сегодня утром (в понедельник, 30 июля) прошло специальное совещание руководства компании. На нем принято решение предложить каждому пассажиру два варианта компенсации за причиненный ущерб:1. Возврат 50% оплаты за данный проблемный круиз каждому желающему пассажируили2. Приглашение желающих пассажиров в аналогичный круиз в течение ближайших месяцев за счет компании (пассажиру придется уплатить лишь портовый налог в размере $50).Каждый пассажир злополучного "жаркого" рейса может выбрать один из предложенных вариантов компенсации. Как подчеркивают в компании, – одновременно подписав свой полный отказ от каких-либо претензий в адрес "Venus aflagot nofesh ltd".- Мы сожалеем о том, что произошло, – добавляет Юлия Фишбук. Случившееся – типичный форс-мажор, и обвинять в этом кого бы то ни было – не правильно и бессмысленно. Мы приносим свои извинения пассажирам и готовы на предложенную компенсацию.…Вопрос лишь в том, готовы ли на нее туристы, измученные "незабываемым" отдыхом на "роскошном" лайнере?..Текст: Дмитрий АйзинФото: E. Ladin

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке