Zahav.СалатZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Салат

А
А

Лицом Nike стал мальчик с ожирением

Двенадцатилетний Натан уже несколько лет пытается бороться с лишними килограммами, однако сбросить вес ему пока что не удается. Однако юный американец не унывает.

06.08.2012
Источник:Медикфорум
Zahav.ru youtube.com

Читайте также

Двенадцатилетний Натан уже несколько лет пытается бороться с лишними килограммами, однако сбросить вес ему пока что не удается. Однако юный американец не унывает.

Каждое утро он отправляется на пробежку, хотя толстому человеку бегать очень непросто.

Реклама с участием Натана – видеообращение Nike к людям, пасующим перед трудностями. Производитель спорттоваров утверждает, что великим может стать каждый – стоит лишь упорно идти к поставленной цели.

Лозунг новой рекламной кампании Nike – "Найди свое величие". Ее идея заключается в том, что гордиться собой может любой человек, преодолевающий трудности, а не только выдающиеся спортсмены.

Сегодня, когда все зрительские взгляды прикованы к соревнованиям на Олимпийских Играх, ролики с участием простых, неспортивных людей, на контрасте смотрятся еще более впечатляюще.

Серия тематических клипов Nike рассказывает о непрофессиональных спортсменах, которые живут в населенных пунктах под названием Лондон. К британской столице они не имеют никакого отношения. Речь идет о маленьких городках, разбросанных по всему миру (например, мальчик, страдающий ожирением, родом из Лондона, расположенного в штате Огайо, США).

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке