Алхимия роскоши
Фото: salat.zahav.ru
Алхимия роскоши

Впервые в Израиле выставка эксклюзивных духов в сети "Коль Парфюм"
 
Международный парфюмерный рынок переживает революцию, связанную с потребительскими привычками и новыми стимулами развития. Новый промышленный отчет, опубликованный в этом году в США, предполагает, что к 2015 году на международном рынке парфюмерии будет "крутиться" около 33 миллиардов долларов, причем главным стимулом развития будут нишевые, эксклюзивные духи, мужские духи, а так же ароматы из таких стран, как Япония и Китай, которые еще не исчерпали свой потенциал в этой области.

Необходимость в особенных духах привела к росту числа брендов, специализирующихся на эксклюзивных  духах
Эти духи выпущены ограниченной серией и продаются только в специализированных магазинах, бутиках и через веб-сайты

 

Категория нишевых духов особенно интересна, потому что она не пострадала от глобального экономического спада и продолжает демонстрировать устойчивые темпы роста 30% в год.

Кстати, рынок классических духов, которые мы все знаем, находится в застое, т.к. новые ароматы от мировых гигантов мало чем отличаются друг от друга.

Необходимость в особенных духах привела к росту числа брендов, специализирующихся на нишевых духах. Эти духи позиционируются как продукт, в который вложено много таланта с точки зрения дизайна, концепции и компонентов. Эти духи выпущены ограниченной серией и продаются только в специализированных магазинах, бутиках и через веб-сайты.

Несмотря на все выше сказанное, израильские потребители еще не открыли для себя чудесный мир эксклюзивных духов. В настоящее время сеть CALLPERFUME, эксперт в мире парфюмерии, делает новаторским маркетинговый ход, первый раз представляя нишевые духи израильскому потребителю.

В рамках этого процесса, сеть запускает в продажу нишевые духи лучших мировых брендов по конкурентным ценам по сравнению с их ценой за границей. Все это поможет познакомить израильского потребителя с уникальными модными ароматами.

Ронни Шарони, генеральный директор и владелец сети CALLPERFUME, на выставке эксклюзивных духов заявил: "После того как мы провели обширное исследование и увидели, что классический рынок парфюмерии не может расти так, как рынок особенных и роскошных нишевых духов, мы решили познакомить наших клиентов с самыми горячими тенденциями в парфюмерии".

Ронни Шарони, генеральный директор и владелец сети CALLPERFUME,

 

Духи, представленные на выставке:

ETAT LIBRE D'ORANGE

Модный бренд Etat Libre d`Orange стал настоящим событием, откровением и открытием в мире ароматов. Его основал парфюмер по имени Этьен де Свардт в 2006 году. Название свободолюбивого бренда дословно переводится как "Страна апельсинов" или "Свободная оранжевая республика".

Туалетная вода от Etat Libre d`Orange достойна большего, чем просто звания идеальный парфюм. Каждый аромат - это настоящая история, которая повествует о смелости, доблести, сексуальности, дерзости и чувственности, открывающие таинственный портал в мир, который свободен от всех предрассудков. Духи марки Etat Libre d`Orange, несмотря на свой бунтарский характер, сохранили такую умилительную детскую непосредственность, что придает аромату особую привлекательность и очарование. Основным ингредиентом парфюмерии модной марки является аромат сексуальности, который вызывает целую гамму чувств и эмоций. 

PAPER PASSION

Детское стихотворение, известное практически каждому взрослому, подробно рассказывает нам, чем пахнут ремесла. Но как бы нам не нравился запах свежеиспеченного хлеба, нагретого солнцем разнотравья, осеннего парка или крема для обуви, мы не можем носить его с собой в бутылочке и время от времени нюхать, вызывая в памяти приятные, радостные ассоциации. Однако любителям нюхать страницы новых, свежеотпечатанных книг, крупно повезло.

 

Парфюмер (практически "тот самый") Geza Schoen составил для модного дома Карла Лагерфельда эксклюзивный аромат Paper Passion, который пахнет именно новыми, "свежими" книгами.

ESCENTRIC MOLECULES

Новая провокационная линия ароматов от Escentric Molecules, которая впервые за всю эпоху парфюмерии решила воздать должное молекулярному синтезу. Первоначальное звучание - один из главных критериев при выборе аромата. Парфюмы Escentric именно таковы - это моноароматы, которые не уходят, а всегда остаются вместе с Вами. В 2005 году мир парфюмерного искусства испытал восторг. Именно тогда парфюмер из Берлина по имени Геза Шоен и две лондонские компании основали марку элитной парфюмерии под говорящим названием Escentric Molecules.

 

Каждая туалетная вода  Escentric Molecules (молекула 01, молекула 02, парфюм молекула 03, молекула духи 3 ...)  - это сольное выступление отдельно взятого аромата с эффектом феромона, который на коже раскрывается во всей красе.

THE BEAUTIFUL MIND

Своим первым же ароматом Intelligence & Fantasy бренд The Beautiful Mind Series привлек к себе внимание парфюмерной общественности. В парфюмерии сейчас модно выпускать духи с именем известной певицы или голливудской актрисы. При условии, что знаменитость подобрана правильно, аромату обеспечена народная любовь, а его создателям - солидная прибыль.

Вот только проблема в том, что большинство из создательниц парфюмов пленяют лишь хорошеньким личиком, а не внутренними качествами. А представленный маркой the beautiful mind парфюм Intelligence & Fantasy построен на другом принципе. Его главная идея - "по-настоящему сексуальной может быть только умная женщина".

 

Оригинальные в своей задумке духи посвящены обладательнице феноменальной памяти Кристиан Стегнер, которая благодаря своим способностям завоевала несколько международных наград (из них первую - в 12 лет). Впервые аромат одновременно апеллирует и к сердцу, и к разуму - он сочетает манящую женственность с интеллектом.

 

PARFUMS D'ORSAY

Нишевый бренд элитной парфюмерии Parfums D`Orsay, созданный при сотрудничестве нескольких известных французских парфюмеров – Шевалье д’Орсэ, Альфреда де Веньи и Ламартина, стал не просто еще одной роскошной продукцией на рынке духов, а настоящим взрывом утонченности и аристократизма. Существующий более ста лет бренд продолжает радовать нас своими новинками, стиль которых остается таким же классически-изящным.

 

Графа D`Orsay его современники называли алхимиком роскоши, потому что он умел радовать всех своими изобретениями, наполненными романтическим духом влюбленности. Шевалье любил красоту во всех ее проявлениях, окружал себя только красивыми вещами и прекрасными женщинами. И этим же прелестницам он создавал божественные ароматы, которые и сейчас передают безупречность его вкуса к жизни. Туалетная вода, созданная под этим брендом, в наши дни отличается тем же эталоном шарма и изящества, она увлекает своей жизнерадостностью, завораживает своей таинственностью, и оставляет за собой легкий шлейф экстравагантности.

INEKE

INEKE RUHLAND (Инеке) родилась в Канаде, где и получила образование. В 1988 году Инеке переехала в Европу, чтобы работать в парфюмерной промышленности. Поработав в Нидерландах, Англии и Франции, она поняла, что больше всего ее привлекает творческая деятельность профессионального "носа" - специалиста по анализу запахов. Поэтому в 1996 году она начала обучение парфюмерному ремеслу в Международном институте парфюмерии, косметики и ароматных веществ (ISIPCA) в Версале, Франция, - единственной парфюмерной школе университетского уровня в мире. Изучение традиционных технологий Инеке дополнила поездками в Граас, прованский город, ставший родиной французской парфюмерии. После трех лет стажировки в одном из парфюмерных домов Парижа Инеке переехала в Сан-Франциско, где объединила свои профессиональные навыки, дизайнерские способности и любовь к искусству в коллекции своих парфюмерных "историй".

COMPTOIR SUD PACIFIQUE

Американский бренд Comptoir Sud Pacifique Paris – прекрасная мелодия отдыха, экзотики, солнца...

 

Компания основана в 1974 году. Основа процветания компании - страсть к цветам и вдохновенным ароматам островов. Парфюмерия, выпускаемая компанией как для женщин, так и для мужчин изобилует очарованными красотами экзотических стран. Вдохновленный Южными Морями, ванилью и желтым золотом орхидей, Sud Pacifique передает ароматы, чувства и атмосферу праздника. Возможность смешивать ароматы и создавать собственные коктейли - MIX AND MATCH изюминка бренда. Используемый в эмблеме цвет тихого океана и силуэт острова Моту, переносит Вас в манящий мир тропиков...

KINSKY

Авангардный парфюмер Гезе Шоен представил в парижском бутике Colette аромат-посвящение актеру Klaus Kinski. Аромат, выпущенный по лицензии фонда Кински, - парфюмерная дань памяти актеру, скончавшемуся двадцать лет назад.

Клаус Кински

 

Композиция аромата Kinski Eau de Toilette отличается глубоким и благородным звучанием. Изысканная пирамидка открывается можжевельником, кастореумом и смородиной. "Сердце" аромата звучит океаническими нотами –  Клаус Кински был известен своей любовью к морю. Заканчивается аромат древесными и анималистическими акцентами. Мужественно и пленительно звучит тонкий шлейф… Дизайн флакона соответствует всей атмосфере аромата: здесь и черты лица Кински, и показана двойственность его характера.

LINARI

Молодой французский бренд Linari был создан в 2008 году в Париже двумя известными парфюмерами: немцем Марком Бакстоном и швейцарцем Эгоном Уолкерсом, которые приобрели мировую известность благодаря плодотворному сотрудничеству с ведущими французскими, английскими и американскими парфюмерными компаниями. Этих двух разных людей объединила общность взглядов на создание ароматов, которые они считают произведением искусства, рассчитанным на утонченных и всесторонне образованных аристократов. Философия бренда Linari проста: парфюмерия создается для того, чтобы человек мог испытывать целую гамму чувств и эмоций, так как, в первую очередь, она влияет на его подсознание. И чем совершеннее будет композиция, тем легче поднять настроение обладателю парфюма, заставив его вновь и вновь переживать лучшие минуты своей жизни. В 2009 году к творческому тандему Бакстона и Уолкерса примкнул не менее известный польский парфюмер Морис Роусел, который привнес в продукцию бренда Linari современные тенденции и взгляды на создание ароматов. Тем не менее, продукция Linari по-прежнему не лишена консерватизма, так как изготавливается исключительно из натуральных природных компонентов, обладающих удивительной стойкостью и безупречностью.

CnR create

Австрийский парфюмерный дом CnR Create был основан в 2008 году астрологом и большим любителем духов Робертом Боэмом. Каждый аромат дома соответствует одному знаку Зодиака, таким образом, коллекция состоит из 12 женских и 12 мужских ароматов.

 

Знаки Зодиака снабжены множеством атрибутов, среди которых есть свой цвет, свой драгоценный камень, а теперь к ним присоединился аромат. Роберт разрабатывал свои духи вместе с парфюмером Оливье Фюнелем. 

EAU D'ITALIE

Итальянский парфюмерный бренд Eau D'Italie имеет более чем полувековую историю. Однако в далеком 1951 году чета Сезарле, открывшая свой первый отель на морском побережье и не подозревала, что вскоре направит все свои силы и умение на то, чтобы покорить рынок парфюмерной продукции. Обслуживание в пятизвездочном отеле Le Sirenuse было организовано на высшем уровне, и его владельцы с самого начала открыли на первом этаже бутик модной одежды. Однако вскоре выяснилось, что состоятельные отдыхающие, увозящие из Италии роскошные вечерние платья с фирменным логотипом отеля, не прочь приобрести сувениры, а также парфюмерию. Поэтому вскоре супруги решили заполнить недостающий пробел в товарах и разработать линию авторских ароматов, которые бы отвечали высокому статусу отеля.

 

Сегодня парфюм бренда Eau D'Italie широко известен во всем мире, однако первые шаги по его популяризации принадлежат состоятельным туристам, которые увозили с собой в различные страны маленькие флакончики изысканных духов, созданные ведущими итальянскими мастерами. Ароматы Eau D'Italie отличаются безукоризненностью композиции, элегантностью и мягкостью благодаря неизменным компонентам - листьям черной смородины и цветам фледоранжа.

 
MILLER ET BERTAUX

Miller et Bertaux - фантастический дизайнерский дом в Париже. С 1985 года их бутик презентует уникальную одежду, парфюмерию и предметы искусства. Их  ароматы созданы  для души и тела, они предназначены для тех, кто чувствует баланс между  “быть” и “казаться”.

counter
Comments system Cackle
Загрузка...