Читайте также
В Интернете появился шокирующий видеоролик с участием популярной голливудской актрисы Дженнифер Энистон. Это запись видеокамер из дома звезды комедийного сериала "Друзья", на которой ясно видны не только сильно округлившийся живот актрисы, но и двое ее сыновей.
Сенсационное видео начинается с того, что Дженнифер Энистон садится в машину, дает задний ход и чуть ли не на полном ходу врезается в двери гаража. Однако голливудская актриса сохраняет завидное спокойствие, вылезает из автомобиля и возвращается домой.
Самое интересное начинается, когда Энистон заходит на кухню. По часам, которые видны на камере, явствует, что у Дженнифер передышка перед ланчем. Артистка, отдуваясь, выпивает воду из большой бутылки, затем поворачивается спиной к объективу, поднимает белую футболку и начинает расстегивать широкий пояс, который, как оказалось, сильно стягивал ее талию. Когда Энистон повернулась обратно лицом к камере, выясняется, что она глубоко беременна.
Уже на этом месте многочисленные поклонники должны впасть в шок, однако запись с видеокамер буквально потрясает, когда выясняется, что у Дженнифер уже есть двое сыновей. В момент, когда какие-то люди наполняют ее бассейн водой из бутылок, а актриса внимательно контролирует этот процесс, старший сынок выходит из дома и спрашивает, можно ли ему поплавать. Однако это явно не входит в планы актрисы. По ее поведению видно, что она всячески скрывает наличие двух детей.
Пока Джен препирается со старшим, появляется младший сын. Тогда Энистон обещает поиграть с ними, только если они наконец скроются из вида. По сравнению с этим уже не является чем-то удивительным обстоятельство, что, когда беременная Энистон перед сном снимает свои длинные белокурые волосы, под ними оказываются кудрявые темные.
Как выяснилось, этот ролик является рекламой той самой питьевой воды, которую на всем протяжении якобы сенсационной записи пьет Дженнифер. Актриса привычно предстала в комедийном амплуа и обыграла все слухи, которые о ней упорно муссируются прессой. Уже сейчас это видео просмотрело несколько сотен тысяч человек, подавляющему числу которых ролик понравился.