Zahav.СалатZahav.ru

Понедельник
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+17+9

Салат

А
А

Оскорбительная "Гейша"

Инцидент, произошедший со знаменитым брендом Victoria's Secret, показывает: в современном мире очень важно быть политкорректным.

01.10.2012
Источник:Бизнес Стиль
מערכת וואלה צילום מסך

Коллекция сексапильного белья вызвала крупный международный скандалИнцидент, произошедший недавно со знаменитым брендом нижнего женского белья Victoria's Secret, показывает: в современном мире очень важно быть политкорректным. Особенно если вы владеете огромной компанией. В противном случае можно сильно поплатиться, что и произошло с Victoria's Secret.

Как все началось: 26-летний блогер и менеджер по развитию Нина Джасинто недавно узнала о существовании новой линии женского белья от Victoria's Secret - Go East. Особенно ее внимание привлек главный экземпляр коллекции - предмет нижнего белья, нечто вроде очень откровенного и сексуального купальника под названием "Сексуальная маленькая гейша". В комплекте шли пояс для кимоно и веер. Увидев это, Джасинто села и написала подробный пост о том, почему считает "Гейшу" и всю линию Victoria's Secret Go East в целом оскорбительной и расистской.

"Это неприкрытый расизм, который маскируется заявлениями о моде и сексуальных фантазиях. От этого я покрываюсь мурашками", - выразила свое возмущение блогер в посте от 6 сентября.

"Это устоявшийся тренд - изображать азиатских женщин объектами изощренных сексуальных фантазий", - написала Джасинто. Ей также показалось оскорбительным описание этого предмета нижнего белья - "Ваш билет в экзотическое путешествие".

Джасинто также упрекает Victoria's Secret в том, что для рекламы данной линии не привлекались женщины азиатской внешности. По мнению блогера, рекламщики примерили аксессуары азиатской культуры к женщине из западного мира, чтобы сделать образ более экзотическим, запретным и заставить покупательниц (и покупателей) приобрести этот предмет одежды.

Zahav.ru

Читайте также


Итак, пост был опубликован и все завертелось: сначала свое возмущение выразил феминистский сайт Bust. Тогда же и обнаружилось, что наряд "маленькой гейши" уже исчез с сайта Victoria's Secret. Тем временем журналистка Джессика Уэйкмен внесла свои пять копеек в набирающий обороты скандал: "Учитывая сложную историю, стоящую за гейшами, использование компанией этого образа для того, чтобы подстегнуть продажи сексуального нижнего белья, выглядит довольно пошло".

"Никогда бы не подумала, что они изымут из продажи "Маленькую гейшу", - удивляется Джасинто. Между тем данную историю подхватили уже солидные зарубежные издания. А с сайта Victoria's Secret позднее исчезла вся информация о линии Go East. Если компания приняла решение отказаться от целой линии, она наверняка понесла большие убытки.

Официальных комментариев от представителей Victoria's Secret по поводу данной ситуации до сих пор нет. А в блогосфере тем временем оживленно обсуждают, действительно ли восточная линия Victoria's Secret оскорбляет жителей Азии.

Стоит отметить, что многие интернет-пользователи интересуются, почему Джасинто так возмутило какое-то нижнее белье. "Это важно, чтобы компании вроде Victoria's Secret знали, что наживаться на стереотипах и культуре других стран - это пошло и оскорбительно", - пояснила она.

Кроме того, блогер не собирается останавливаться на достигнутом. Судя по всему, она объявила Victoria's Secret войну и рассчитывает основательно покопаться в грязном белье знаменитого бренда. Внимание Джасинто привлекла Cherry Blossoms - другая коллекция VS, также вдохновленная азиатской культурой. К самой одежде у блогера претензий нет, а вот выражения, употребляемые в описании этих товаров, ее задевают. Итак, Нина Джасинто vs Victoria's Secret: кто победит? Делайте ставки!

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке