Zahav.СалатZahav.ru

Среда
Тель Авив
+17+11

Салат

А
А

Бойкот компании "Осем"

Резкое повышение цен на продукты питания сразу после осенних праздников вызвало бурное возмущение со стороны движений социального протеста.

10.10.2012
Osem
Фото: salat.zahav.ru

Резкое повышение цен на продукты питания сразу после осенних праздников вызвало бурное возмущение со стороны движений социального протеста.

Одно из таких движения – "Исраэль йекара лану" (в переводе с иврита – "Израиль дорог нам", но слово "дорогой" имеет здесь двойственное значение) провозгласило потребительскую забастовку и целый ряд других санкций с целью наказания тех крупных компаний, которые решили повысить цены, и в частности концерна "Осем". Примерно около недели назад "Осем" сообщил о повышении цен на свою продукцию сразу после праздников.

В прошлый четверг с похожим заявлением выступил концерн "Кока-кола", основной поставщик прохладительных напитков. Первым сообщил о повышении цен концерн "Юнилевер".

В качестве первичных мер, движение призывает прекратить покупать в течение месяца начиная с 14 октября "Бамбу", "Бисли" и кетчупы производства концерна "Осем". На сайте движения можно найти список товаров и производителей, которым следует отдавать предпочтение, которые не повысили цены, и продукция которых аналогична любимым в Израиле брендам "Осема". Через месяц будут объявлены другие виды продукции концерна, которые следует бойкотировать.

Эяль Офер из движения "Исраэль йекара лану" объясняет следующим образом это решение: "Юнилевер" пока мы не будем бойкотировать, потому что компания заморозила повышение цен еще на 3 недели, и, возможно, под воздействием общественного мнения вообще его отменит. А вот "Осем" - это самый прибыльный в Израиле концерн пищевой промышленности, поэтому именно их мы выбрали нашей первой целью. Достаточно, чтобы продажи концерна упали на 15%, и до дирекции дойдет, что они затеяли опасную для себя игру, и следует отменить повышение цен".

Бени Гроверман, один из основателей движения, подчеркнул: "Общественность должна поверить в свое право на потребительскую забастовку. И взять этот метод на вооружение. В отличие от потребительского бойкота, который является одноразовым средством, мы хотим воспользоваться своим элементарным правом покупателя, правом на длительную и бессрочную забастовку. Забастовку миллионов людей, которых никто для этого не должен организовывать, которых никто не должен представлять. Наше право не сотрудничать с теми производителями, которые будут повышать цены. Потребительская забастовка – это легитимное гражданское средство против атаки на израильского потребителя сразу после окончания праздников".

Источник: Курсор

Читайте также