Zahav.СалатZahav.ru

Понедельник
Тель Авив
N/A+26

Салат

А
А

Наташу Королеву выгоняют с телевидения

С чем связан такой низкий интерес к программе, в которой делятся кулинарными тонкостями, никто объяснить не может.

17.10.2012
Источник: Собеседник
Zahav.ru Собеседник

Новая программа Наташи Королевой "Время обедать", которую певица ведет вместе с мамой Людмилой Порывай на "Первом канале", обещала стать сенсацией на ТВ. Перед выходом шоу Наташа строила наполеоновские планы: певица надеялась, что ее проект составит конкуренцию рейтинговому "Смаку" с Иваном Ургантом.

– Молодежь ходит в суши-бары, а люди в возрасте, наоборот, привыкли питаться дома. Бывает, домохозяйки готовят лучше шеф-поваров, – рассуждала Наташа Королева. – Мы покажем минусы и плюсы тех и других.Но оказалось, что дуэль кулинаров-любителей и профессионалов зрителей не вдохновила. Вопреки ожиданиям шоу Наташи и ее мамы не приглянулось публике.– Рейтинги проекта "Время обедать" очень скромны, – поделился с нами сотрудник "Первого канала". – Сами посудите: 26 сентября рейтинг шоу Королевой составил 1,69 процента при доле зрителей 12,36. Конечно, надо понимать, что программа идет днем, когда большинство людей на работе. Но в это же время по НТВ шел "Суд присяжных". И у этой программы рейтинг перескочил два процента. У "Давай поженимся!" – около пяти процентов. Про "Пусть говорят" и рассуждать нечего: у них в этот день было около девяти процентов. Королевой до такой зрительской любви ох как далеко.С чем связан такой низкий интерес к программе, в которой певица и ее гости делятся множеством кулинарных тонкостей, никто объяснить не может. Многие критики приходят к выводу, что тандем Наташи и ее мамы интереса не вызывает. В первую очередь из-за того, что Людмила Порывай, яркая, бойкая и напористая женщина в жизни, на экране кажется пассивной."Порывай не порвала", – сетуют зрители на форумах в Интернете. Сама Наташа тему низких рейтингов программы не комментирует. Надо отметить, что певица уже не первый раз пытается доказать свою состоятельность в качестве телеведущей. Так, весной на телеканале НТВ было громко анонсировано ее шоу "Королева прайм-тайма". Но, несмотря на мощную рекламу, программа в народ так и не пошла.Критики уверены, что "Время обедать" постигнет та же участь, что и "Брачное агентство Николая Баскова".

Ильинский Дмитрий, "Желтая газета №40"