Читайте также
Открылись новые обстоятельства по делу гибели Майкла Джексона. Исследование показало, что певец умер вовсе не от пропофола, как считалось ранее.
Напомним, Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года в Лос-Анджелесе в возрасте 51 года. По версии следствия, его лечащий врач Конрад Мюррей дал певцу чрезмерную дозу пропофола, который в сочетании с другими препаратами стал причиной смерти музыканта. После этого доктор на пару минут покинул Джексона, оставив его одного в комнате, а затем, вернувшись, обнаружил, что певец уже мертв. Мюррея обвиняют в непредумышленном убийстве. Максимальное наказание в этом случае – до четырех лет тюремного заключения и лишение лицензии на врачебную деятельность.
Сейчас же появились новые обстоятельства по делу гибели певца. Оказывается, Джексон умер вовсе не из-за пропофола. Дело в том, что это средство не может привести к остановке сердца в случае принятия его перорально, то есть через рот. Об этом сообщил адвокат Мюррея Майкл Фланаган, передают "Вести.Ru".
По заказу защиты обвиняемого было проведено собственное независимое исследование, о результатах которого адвокат сообщил судье Майклу Пастору и обвинению в лице заместителя окружного прокурора Дэвида Уолгрина. При этом защита подчеркивает, что это не значит, что Джексон самостоятельно принимал пропофол.
Ранее защита стояла на том, что певец настолько зависел от этого лекарства, что мог сам его принимать и, соответственно, умереть по собственной неосторожности. Теперь же выходит, что доктор Мюррей и его команда лишились важного пункта в своей позиции. А вчерашнее выступление на процессе другого кардиолога Алона Штейнберга только подлило масла в огонь.
Доктор заявил, что Джексона можно было спасти, напомнил следствию о том, что Мюррей покинул комнату, затем вернулся и обнаружил, что музыкант не дышит. Но, оказывается, у Джексона "еще было кровяное давление, пульс, его сердце билось" и "его, очевидно, можно было спасти в тот момент", если бы была оказана квалифицированная медицинская помощь, сообщают РИА Новости.
Вместо этого же обвиняемый Мюррей начал делать массаж сердца, которое, как уверяет Штейнберг, вовсе не остановилось. А пропофол, принимаемый Джексоном как средство от бессонницы, вовсе не подходит для этих целей, заключил Алон. Конрад Мюррей отрицает свою вину. Сейчас он находится под подпиской о невыезде за пределы страны.