Zahav.СалатZahav.ru

Четверг
Тель Авив
N/A+16

Салат

А
А

Где мужчины-модели Plus Size? На подиуме их нет

А в израильских магазинах нет одежды, которая подошла бы полным мужчинам. Им приходится отказываться от желания выглядеть красиво.

Дорин Элиягу
22.11.2020
Источник:salat.zahav.ru
Фото: ShutterStock

В 2016 году модель Эшли Грэм разбила стеклянный потолок и снялась на обложке журнала Sports Illustrated. Модель Барби Феррейра приняла участие в кампейне нижнего белья Aerie, а в Израиле модель Рэй Сегев создала Juicy Agency для девушек Plus Size, а Шай Занко стала первой корпулентная модель компании "Кастро", а затем подписала контракт с Asos и сейчас рекламирует одежду больших размеров Asos Curve.

С тех пор представление об идеале красоты претерпело существенные изменения, напоминает Walla!news. Все больше и больше модных брендов привлекают корпулентные модели для рекламных кампаний, растяжки в кадре не прячут, живот, чтобы скрыть складки, не втягивают и не пытаются убрать его в "Фотошопе". Да впереди еще долгий путь и реальность далека от идеала, но модели Plus Size уже маршируют по подиуму на неделях моды по всему миру. А что в случае с полными мужчинами? О, тут этот путь еще даже не начат.

Эшли Грэм. Фото: Addition Elle

Вернемся на мгновение в 2016 год, когда агентство IMG New York с большой помпой подписало контракт с первым мужчиной-моделью Plus Size Заком Мико, актером, музыкантом и блогером, который стал демонстратором одежды. К сожалению, поиск в Google по ключевым словам "male plus size model" выдает практически только его фотографии.

Так было до прошлой недели, когда было довольно спонтанно объявлено об открытии израильской недели моды, которую продюсировали Техила Шамир и Таль Безанос. Сообщение об этом событии сопровождалось списком имен моделей, среди которых кого только не было - актер Итай Турджеман, певец Шай Габсо, музыкант Хорди, актер Дин Мирошников, футболист Аси Бузагло, шеф-повар Омар Миллер и даже певец Шломи Шабан. Что у них общего? Верно, все они прекрасно выглядят, у них очень популярные страницы в социальных сети, а еще то, что у них практически одинаковый размер штанов. Понятно, что критерием отбора было умение собирать много лайков. Но в этот раз ажиотаж оказался не таким, как ожидалось.

Все началось с поста актера, модели Plus Size и стилиста Ореля Алуша Бен-Шалома, который сумел устроить серьезный хайп из-за того, что организаторы недели моды проигнорировали крупных мужчин, а заодно раскритиковал всю индустрию моды с позиций мужчины, который носит размер XXXL. Среди израильских знаменитостей таких немало. Это, например, актер Наве Цур, участник реалити-шоу Дуду Коэн, известный пиарщик Рани Рахав, актер Бен Йосифович и другие. "В то время как модные бренды в Израиле разоряются каждую неделю, они по-прежнему ничего не делают для крупных мужчин. Лайкните и сделайте перепост и помогите нам добиться перемен", - написал Алуш Бен-Шалом.

Наве Цур, у которого есть аккаунт в Instagram с 79 тысячами подписчиков, был одним из тех, поделился постом Ореля. "Вы видели меня на израильской неделе моды? Нет? Ах ... это потому, что меня там не было. Толстяков там не было, там не приготовили одежду для нас", - добавил Цур сообщение в stories, с которого и начался большой шум. В другом сообщении он рассказал о многочисленных обращениях мужчин, которые не находят нужную им одежду в магазинах, а на подиуме - таких же моделей, как они сами.

Фото: с экрана компьютера

- Производители модной одежды этим не занимаются. Это все еще табу в израильском мире моды - говорит Орель Алуш Бен-Шалом. - Это из-за стереотипа "мужчины покупают меньше". Но и в сфере культуры полным мужчинам обычно достаются комедийные роли, роли напарников главного героя или подлецов. Никто не воспримет нас всерьез. Никто не берет нас на роль главного героя, в которого можно влюбиться или идентифицировать себя с ним, и никто не думает, что есть смысл делать для нас одежду.

- Что заставило вас снять это видео?

- Я работаю в этой сфере достаточно долго. И я вижу, что ничего не меняется: на неделе моды мужская одежда моего размера снова не представлена. Мало того, не было и полных моделей. Только люди, которые могут получить лайки. И все это под девизом о смене идеала красоты. Это сводит меня с ума. Потому что в этой сфере преобладают представители ЛГБТ. Обычно - тоже с избыточным весом. Я не понимаю, почему они принимают это? Работают в отрасли, которая их не представляет? Работают с компанией, которая вообще не рассматривает, их как потенциальных клиентов?

- Обычно мужчины впереди, а женщинам потом к ним присоединяются. Как получается, что в вопросах моды все наоборот?

- Да, актер с 70 тысячами подписчиков и премией "Офир" не был приглашен ни в одну рекламную кампанию. И пока он не сказал об этом - никто не заговорил. О том, что нужно женщинам, рынок знает и удовлетворяет спрос. На всех съемках, которые я делал, я всегда находил, где взять женскую одежду большого размера. Эту область моды развивают.

- Почему у женщин иная ситуация?

- Мужчинам якобы не пристало заниматься своей внешностью, следить за весом, интересоваться модными трендами. Но не у всех есть желание и возможность делать покупки в интернете или искать подходящие магазины. А ведь нам вообще нечего делать в "Заре", "Кастро" или "Ренуаре" или даже "Фоксе", который сделал кампейн о принятие разнообразия, а у него даже нет подходящих размеров.

- Женщины были гораздо активнее в этой сфере и настойчиво добивались своего. А мужчины по-прежнему не готовы говорить об этом, за исключением нескольких знаменитостей. Хорошо, что хоть они это делают, - говорит один из самых востребованных моделей Plus Size в Израиле Авигу Гурзад. - Это как будто проявление слабости, а от мужчины ждут совсем другого. К тому же многие просто стыдятся показать себя, прячутся, это требует мужества, не все могут преодолеть этот страх.

- Получается, нет необходимости в мужчинах-моделях Plus Size?

- Я не могу этого понять: половина мужчин в стране весят более 100 килограммов, и мне, как и им, трудно найти одежду. Особенно в израильских магазинах. Я вижу только подтянутых моделей, но я понимаю, что на мне это не будет хорошо смотреться. Важно показать то, что подходит для большинства реальных мужчин, но сегодня в торговых центрах они не находят ничего для себя. Мы привыкли искать одежду за границей или довольствоваться "бейсик", повседневными нарядами, которые еще можно как-то носить. Но это все равно больно, потому что заставляет думать "мне нужна диета" или "мое тело не в порядке".

- Орель, ты всегда употребляешь слово "толстый"?

- Я использую его, потому что быть толстым - это не проклятие. Я толстый, я большой, и мне это нравится. Мы все должны это делать, любить себя, а также совершенствоваться - это нормально. Но главное, чтобы мы чувствовали себя комфортно, чтобы душа была счастлива, и чтобы нас не учили, что есть только определенные размеры и надо в них втиснуться, а если нет, то мое здоровье никуда не годится. За границей Рианна разрушает стереотипы, позируя для своего бренда нижнего белья Savage X Fenty, а у нас в это время говорят "скажите спасибо, что вам вообще позволили выйти на подиум". Толстые хороши для громких заголовков, для маркетинга, и чтобы затыкать рты. Но на практике компании вообще не рассматривают мужчин вроде меня как группу покупателей. До такой степени, что даже примерочные в магазинах совершенно не приспособлены к нашим размерам".

Авигу Гурзад, который недавно подписал контракт с модельным агентством Рэй Сегев, также начал свою карьеру, как это принято в 2020 году, в Instagram. Милли Даган, дизайнер купальных костюмов, работающая под брендом Suga Mama, предложила ему его первую в его жизни работу в качестве модели. Затем была рекламная кампания в журнале "Блейзер" и участие в небольших проектах.

- Я верю, что мы продолжим нашу совместную деятельность с Рэй, потому что есть полные мужчины, которые отлично выглядят. Но мне очень важно сказать это: таких людей, как я, никогда не принимают в большие проекты. Вместо этого я до сих пор слышу, что если я немного изменюсь, то добьюсь успеха.

Он вспоминает, какой долгий период издевательств из-за его веса ему пришлось пройти. И что это было связано с отношением к полным мужчинам в обществе.

- Вот почему я так ценю все, что делает Орель. Он добивается перемен. И я тоже стремлюсь к этому.

- Проблема в том, что одежды таких размеров нет, - говорит Рэй Сегев . - Современная мужская мода ориентирована на худых людей с мускулистым телом. Необходимо разнообразить одежду, делать ее для людей разных возрастов, разного телосложения и разного роста. Только такая мода станет средством самовыражения. Когда я работаю с иностранными агентствами, я вижу у них есть интерес к моделям Plus Size, но, к сожалению, и там есть ограничения.

- Авигу, ты считаешь, что забота о внешности более присуща женщинам?

- Может быть. Я могу только сказать, что когда-то я весил на 50 фунтов меньше, тренировался, у меня были кубики на животе, но я был недоволен собой и стеснялся раздеваться. Но да, мужчины имеют тенденцию меньше обращать внимание на свою внешность. Можно сделать заказ на Asos и eBay, а еще есть такие бренды, как Adidas и Nike с большим выбором размеров. Но в "Кастро" я захожу в примерочную и выхожу с пустыми руками. И мне даже нет там места. Я испытываю это каждый день. Зайти в примерочную и уйти с пустыми руками, и тебе даже негде там повернуться. Я пытаюсь понять - модные бренды не хотят зарабатывать деньги?

По правде говоря, трудно найти однозначный ответ, почему существует такая гендерная диспропорция в мире моды. Возможно, женщины борются за свое место в обществе, и одежда больших размеров стала еще одной ареной этой борьбы. Может быть, дело в более жесткой конкуренции между модельерами. Или, все-таки, в меньшем размере рынка.

В любом случае, все зависит от мужчин, которые все еще боятся сделать идеалы красоты частью мужского дискурса. Пока они не готовы к тому, как это может повлиять на эталон мужественности, настолько, что буквально до прошлой недели эта тема в Израиле вообще не поднималась.

- Я надеюсь, что все со временем начнут осознавать это", - говорит Авигу, - Это настоящая боль. Орель показал причину страдания многих мужчин.

Тем временем пришел ответ Техилы Шамир, одной из продюсеров израильской недели моды:

"Около 100 талантов приняли участие в израильской неделе моды в поддержку "сине-белых" дизайнеров. Они были выбраны, так как являются популярными личностями, которые могут продвигать и повышать осведомленность об израильской моде и модельерах, при помощи показанных ими нарядов. Никто из них не был выбран по строению тела, весу, полу, происхождению или религии. В этом отношении неделя моды была полностью нейтральна".

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.