Рост интернет-торговли привел к увеличению нагрузки на службы доставки: израильтянам приходится долго ждать свои онлайн-покупки. Мошенники изобрели способ нажиться на нашем нетерпении.
О новом виде мошенничества в Израиле рассказал сайт 12 телеканала. "Почта Израиля" подала несколько жалоб в полицию на то, что мошенники подделывают ее извещения. Жулики отправляют клиентам интернет-магазинов, желающим получить свой товар побыстрее, электронное письмо с логотипом "Почты Израиля". В нем они обещают быструю доставку в обмен на чисто символический платеж по кредитной карточке.
Будьте бдительны, дело здесь не в деньгах. Цель мошенников - "фишинг" - получение данных с вашей кредитной карточки. После чего они попытаются снять деньги с вашего счета.
Как сообщили 12 телеканалу работники "Почты Израиля", в последнее время число таких рассылок резко возросло. Жалобы приходят по нескольку раз в неделю. Некоторые фальшивки легко распознать, так как они написаны с грамматическими ошибками. Другие не отличить от оригинала.
Чтобы не попасться на удочку мошенников, рекомендуется делать следующее. Получив сообщение с просьбой отправить куда-то ваши платежные реквизиты, не спешите ее выполнять. Сначала поинтересуйтесь обратным адресом отправителя. Зайти на официальный сайт его компании следует через внешний браузер, а не по ссылке, если она есть в сообщении.
Особенно следует насторожиться, если в письме предлагают скачать приложение или какой-либо код. Это можно скачивать только с официального сайта. Обратите внимание на адресную строку: URL должен начинаться с букв https и иметь зеленый значок "защищено".
Читайте также
В пресс-службе полиции подтвердили факты мошенничества. "Каждый случай будет расследоваться отдельно, - сообщили из пресс-службы. - Общая же рекомендация - заходить на любой сайт только по официальной и защищенной ссылке.