В 2022 году стриминговая платформа Netflix выпустит 25 южнокорейских сериалов на волне популярности проекта "Игра в кальмара", ставшего самым успешным и масштабным шоу на платформе (1,6 млрд часов просмотра), сообщает Variety.
Это рекордный показатель для компании по количеству корейских премьер. Как отмечает издание, в начале 2021-го Netflix уже инвестировал около $500 млн в корейский контент, а также арендовал съемочные студии недалеко от Сеула. Сколько стриминг потратит на производство контента в этом году, пока не раскрывается.
"Мы продолжим инвестировать в творческую экосистему Кореи и вместе продолжим показывать миру, что "Сделано в Корее" означает "Сделано хорошо"", - приводит Variety слова Дона Канга, вице-президента Netflix по контенту в Корее.
Среди новых проектов этого года - сериал про зомби "Мы все мертвы" (премьера 28 января), адаптация популярного испанского сериала "Бумажный дом", а также боевик "Seoul Vibe", сюжет которого разворачивается на фоне Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, драма о женской дружбе "Тридцать девять" и другие.
"Заслуга в растущем глобальном интересе (к корейскому контенту) принадлежит талантливым корейским авторам, с которыми мы работали последние несколько лет. С 2016 по 2021 год мы запустили более 130 корейских фильмов. В результате Netflix стал привлекательным местом для поклонников корейского контента", - отмечает Канг.
С момента премьеры "Игры в кальмара" в сентябре 2021-го сериал стал глобальным феноменом, став самым популярным шоу в истории Netflix: его посмотрели в 94 странах, при этом 95% зрителей пришлось на мировую аудиторию.
Читайте также
В 2020 году на платформе вышел корейский сериал "Адская тюрьма", премьера которого собрала 43,4 млн часов просмотра, войдя в десятку лучших сериалов Netflix в 93 странах.